HPI E Firestorm
но на асфальте, какой прок от низкого центра тяжести?
и по этому все болиды колецевых гонок задраны по самое не хочу. програматор физики в голове включаем.
Вот и микруха пишет что регуль предыдущий до 14.4 вольт www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p…
и по этому все болиды колецевых гонок задраны по самое не хочу.
я не к этому написал.
а к тому что мне для удовольствия покататься на ровной поверхности низкий центр тяжести не нужен… она у меня ни от куда не летает)
ну почти не откуда…
кстати новые аморты, завышенная и мягкая подвеска дали свои плюс и минус…
минус… у меня начали 2 колеса довольно не плохо люфтить… кажись кулаки начали стачиваться… скора люминиевые закажу…
плюс… теперь машинка “передним бампером” не бьётся о бардюр =) а летит на нём как на трамплине. на днях видак будет… надеюсь…
Товарищи!!
всем Привет,такое дело, под задней бабочкой есть деталька,к которой тяги крепятся…
Где такие можно приобрести??
фото надо?
Где такие можно приобрести??
www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/…/12705/
вот держи! алюминивая 😉
я себе кулаки от сюда заказал…
чё то я давно тут не писал)))
уже неделю как пришёл ко мне люминий кой какой и бампера)
скажу только то что бампера от Т-бон рэйсинг пусть и выглядят не очень, но меня порадовали) поврезался в слэша друга) сломал ему рычаг задний) а мне хоть бы хны)
тележка от них же тоже хороша =) работает как нада=)
из люминия поставил вот что:
www.thetoyz.com/HPI/FIRESTORM-E-NITRO/…/12932/ (стоковую сломал из-за Г бампера стокового)
www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/…/12706/
www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/…/14126/
www.thetoyz.com/HPI/BLITZ/…/14127/
(всё выше не реклама!)
до установки стоковый пластик у меня настолько разошёлся что колёса уже начали прогибаться под машинкой, как будто я с развал схождением очень жестоко поигрался… с этими деталями не смотря на уже 7 акков пока что тишина, люфтов не наблюдается)
так же поставил шайбы на колёса там где нада и под крепёжные гайки колёс (шли вместе с дисками).
так же поставил аппу новую… самва мт-4…
собираюсь либо поставить обратно стоковую, либо купить именно для шторма передатчик подешевле… без телеметрии, потому что её телеметрия не достаёт до мотора =(
она скорее для полноприводных моделей у которых вся начинака внутри и близко…
так же сломал верхнюю переднюю тягу на одном из колёс в результате бодания с ногой друга) я победил… у него болела нога пару дней 😁
починил тягу сподручными средствами…
таким образом выиграл соревы в своём захолустье… со сломанной тягой… правда после окончания соревнований тяга выдержала всего два прыжка и опять сломалась…
щас сделал по новой… скора собираюсь заменить все стоковые тяги на стальные болты…
кстати завышенная подвеска себя оправдала… не смотря на высокие прыжки ни один хамут на днище не был порват! или повреждён!
так же благодаря завышению машинка не билась ванной об землю, хотя царапины всё так же появляются, но таких жёстких ударов как раньше уже нет.
заблокированный дифференциал каким то не понятным образом разблокировался и смазка в диффе не смотря на 100к стала работать чуть ли не как стоковая…
так же не оправдались мои переживания по поводу трения карданов об концы задних рычагов… они себе сточили немного пространства и теперь совершенно их не задевают. на прочности рычагов это никак не сказалось.
считаю что весь тюнинг себя оправдал! машинка стала тише, уверенней при прыжках, убраны не нужные люфты, а так же перед и зад теперь надёжно защищены.
так же считаю что менять БК не нужно… 4800 оборотов вполне достаточно, машинка довольно быстро разгоняется, а при желании может выдать скорость до 80км (на 3S есесно). так же с этой бк на 2s она редко встаёт на дыбы (при нормально затянутом спуре) даже при полностью заряженном акке при резком нажатии на газ до упора, что очень даже помогло мне в гонке потому что я не боялся дать резкий газ и потерять управление. однако перед у меня нагруженный, во первых это серва тяжелее стоковой + акк у меня смещён вперёд + на переднюю бабочку я прицепил 9в крону… собираюсь свет делать…
вот собсна и весь отчёт.
сломал ему рычаг задний)
задний бампер, точно так же как и на полноприводных тележках боиться удара поперек его работы, т.е. горизонтальный удар. По этому и сломал. Бил наверное по колесу, от этого еще сильней удар.
Бил наверное по колесу, от этого еще сильней удар.
сёдня случайно въхал опять в заднее колесо слешу друга… поломал ещё что то =( обидно блин =( терь один катать буду =(
значит в прошлый раз не добил:))))))))) Жаль с тобой не гоням, а то бы наверное часто проверяли на прочность:)
значит в прошлый раз не добил))))))))
нет… в этот раз с другой стороны ударил))
и ещё народ… забыл написать, что эта резина ЗЛО! (стоит на всех 4-х колёсах, использовал на асфальте)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM974&P… (не реклама)
на ней машину заносит, не удаётся резко дать газ, и ко всему этому она нифига не поворачивает с ними!
из личного опыта:
на роад рэйджах тоже носит не хило.
отлично держат асфальт геолендеры они вообще универсальны и по грязи гребут и на асфальте их хватит на весь сезон.
по грязи гребут и на асфальте их хватит на весь сезон.
ну так то сток колёса тоже и там и там хороши…
эм… а геолендеры тока сзади? я так понял спереди тока сток резину?
П.С. через месяц - через два будет очередной тюн… частично от других моделей… надесь встанет без рукопрекладств =)
кости будут быстро умирать
а так весело как раз под зиму
надо возвращатся к тракам 1/10 а то смотрю на шторм и сразу воспоминания =)
кости будут быстро умирать
а так весело как раз под зиму
надо возвращатся к тракам 1/10 а то смотрю на шторм и сразу воспоминания =)
))) на чё перешёл?
кости это кулаки? у меня люминь… так что врятли… правда подши чё то выдыхаться стали… люфты приличные(
Кости это “карданы” от дифа к колесам…
Кости это “карданы” от дифа к колесам…
всё, понял. тока не пойму почему умирать будут… они ж стальные…
КОлеса тяжелые, соответственно костям тяжелее их крутить…
))) на чё перешёл?
кости это кулаки? у меня люминь… так что врятли… правда подши чё то выдыхаться стали… люфты приличные(
да пока на шорт корсе 4*4 (asso sc10 4x4) сейчас в раздумии покопить до лета и купить офну 10тт 4*4 или взять сейчас Firestorm
или взять сейчас Firestorm
нитро? или электро? щас на него уже детали из карбона стали делать))) уже есть передняя бабочка, “ванна” и крипёж акка… да и как оказалось запчастей на него куда больше чем я думал в начале)
электро причем тот что я продал в сентябре
лучше бы они начали делать каленые чашечки дифференциалов хотя бы на уровне ассо.
а карбон имхо не нужен т.к. пластик очень походит на рпм.
если возьму шторм то будет веселье т.к. 540 движки распродал (так сказать сжег мосты уходя в класс шорт корсов) и остались 550 😃 чувствую трансмиссия будет быстро заканчиватся.
кстати, в чём разница обычны подшей и как я понял с тефлоновым покрытием? ну чё то с тефлоном связано… хочу взять… чё то в сток подшах валы балтаются…
берём е-файрсторм, выкидываем его и собираем новый… столько брака нашёл за время пользования… и люфты повсюду…
из брака: хексы… в двух коса закручивались болты фиксирующие, кулаки стоковые быстро расточились если можно так сказать, серво сейвер не работает… а мотор сервомашинки выплюнул вал наружу… как такое было возможно вобще не понимаю, переднее крепление специально прям сделали тоненьким и пластиковым… сразу менять на люминий! тяги - гавно! у меня тига не согнулась… а тупо лопнула… сразу нада бампера ставить… от сильного удара спереди бампер стоковый не спасает, а сзади если сильно стукнутся мотор слетает и нужно его по новой выставлять… а ещё проблема в пиньёнах! пиньёнов 48P не достать на вал 5мм!!! ещё у моего регуля сразу был отрезан выключатель)))
либо мне просто так сильно повезло, либо они после обновления шторма сильно торопились с его выпуском)))