HPI E Firestorm
Бил наверное по колесу, от этого еще сильней удар.
сёдня случайно въхал опять в заднее колесо слешу друга… поломал ещё что то =( обидно блин =( терь один катать буду =(
значит в прошлый раз не добил:))))))))) Жаль с тобой не гоням, а то бы наверное часто проверяли на прочность:)
значит в прошлый раз не добил))))))))
нет… в этот раз с другой стороны ударил))
и ещё народ… забыл написать, что эта резина ЗЛО! (стоит на всех 4-х колёсах, использовал на асфальте)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM974&P… (не реклама)
на ней машину заносит, не удаётся резко дать газ, и ко всему этому она нифига не поворачивает с ними!
из личного опыта:
на роад рэйджах тоже носит не хило.
отлично держат асфальт геолендеры они вообще универсальны и по грязи гребут и на асфальте их хватит на весь сезон.
по грязи гребут и на асфальте их хватит на весь сезон.
ну так то сток колёса тоже и там и там хороши…
эм… а геолендеры тока сзади? я так понял спереди тока сток резину?
П.С. через месяц - через два будет очередной тюн… частично от других моделей… надесь встанет без рукопрекладств =)
кости будут быстро умирать
а так весело как раз под зиму
надо возвращатся к тракам 1/10 а то смотрю на шторм и сразу воспоминания =)
кости будут быстро умирать
а так весело как раз под зиму
надо возвращатся к тракам 1/10 а то смотрю на шторм и сразу воспоминания =)
))) на чё перешёл?
кости это кулаки? у меня люминь… так что врятли… правда подши чё то выдыхаться стали… люфты приличные(
Кости это “карданы” от дифа к колесам…
Кости это “карданы” от дифа к колесам…
всё, понял. тока не пойму почему умирать будут… они ж стальные…
КОлеса тяжелые, соответственно костям тяжелее их крутить…
))) на чё перешёл?
кости это кулаки? у меня люминь… так что врятли… правда подши чё то выдыхаться стали… люфты приличные(
да пока на шорт корсе 4*4 (asso sc10 4x4) сейчас в раздумии покопить до лета и купить офну 10тт 4*4 или взять сейчас Firestorm
или взять сейчас Firestorm
нитро? или электро? щас на него уже детали из карбона стали делать))) уже есть передняя бабочка, “ванна” и крипёж акка… да и как оказалось запчастей на него куда больше чем я думал в начале)
электро причем тот что я продал в сентябре
лучше бы они начали делать каленые чашечки дифференциалов хотя бы на уровне ассо.
а карбон имхо не нужен т.к. пластик очень походит на рпм.
если возьму шторм то будет веселье т.к. 540 движки распродал (так сказать сжег мосты уходя в класс шорт корсов) и остались 550 😃 чувствую трансмиссия будет быстро заканчиватся.
кстати, в чём разница обычны подшей и как я понял с тефлоновым покрытием? ну чё то с тефлоном связано… хочу взять… чё то в сток подшах валы балтаются…
берём е-файрсторм, выкидываем его и собираем новый… столько брака нашёл за время пользования… и люфты повсюду…
из брака: хексы… в двух коса закручивались болты фиксирующие, кулаки стоковые быстро расточились если можно так сказать, серво сейвер не работает… а мотор сервомашинки выплюнул вал наружу… как такое было возможно вобще не понимаю, переднее крепление специально прям сделали тоненьким и пластиковым… сразу менять на люминий! тяги - гавно! у меня тига не согнулась… а тупо лопнула… сразу нада бампера ставить… от сильного удара спереди бампер стоковый не спасает, а сзади если сильно стукнутся мотор слетает и нужно его по новой выставлять… а ещё проблема в пиньёнах! пиньёнов 48P не достать на вал 5мм!!! ещё у моего регуля сразу был отрезан выключатель)))
либо мне просто так сильно повезло, либо они после обновления шторма сильно торопились с его выпуском)))
тебе повезло мой уже плотора года башит и все гуд из поломок
шестерни диффа, чашечки, место крепления задних тяг. итого баксов на 50-60.
про подши не знаю в чем дело но знаю что тефлон имеет самый низкий коэфициент скольжения на земле.
серво сэйвер это да бесит до жути у меня как бы я его не закручивал все равно ходит как будто я его вообще не закрутил.
чашечки, место крепления задних тяг.
чё такое чяшчки? )) хех) заднее крепление тяг я тоже сломал недавно) щас люминивое буду заказывать…
ну тягу впринципе я сам виноват что сломал… друг в шутку замахнулся ногой на модель мою и хотел выше неё ногой “типа ударить” а я дал газу… файр встал на дыбы и влетел в его ногу) в итоге у меня лопнула тяга, у него балела нога))
сервосейвер да… гавно ещё то… я щас хочу попробовать люминь рулевою от блица от STRC может поможет люфты хоть немножко снизить…
а эти колёса большие от грейв диггера… пришлось рассверливать в них отверстие из-за особенных хексов хпи… вот думаю либо обычные плоские взять либо остаться при своём и взять хексы от мт-2 нитро… но там тоже хексы немного необычные…
рулевая от блитца не подходит видел в барахолке несколько объявлений что купили под шторм а она не подходит
рулевая от блитца не подходит видел в барахолке несколько объявлений что купили под шторм а она не подходит
такс… чё то я тада ничё не пойму… пластиковая рулевая у блица и файра идентичная… в чём же тада разница в алюминиевой что она только под блиц… хм… мож можно переделать под файр… над поискать будет инфу…
а по поводу 550 моторов… у них диаметр вроде больше чем 36мм? потому что тада придётся в файре стачивать в нескольких местах пластик… и возможно снимать защиту мотора… кстати почему не хочешь флюксовый файр взять? мотор 4800кв неплохо его тянет… нада тока кулер поставить на мотор будет и всё… но эт на лето…
рулевая от блитца не подходит видел в барахолке несколько объявлений что купили под шторм а она не подходит
блин… всё таки не такая((( ща сидел разглядывал её(( блин обидно даже( значит люфты так и останутся(
подскажите может быть кто нибудь решил проблему с чашками? просто менять каждый месяц это не дело.
где то видел ссыль на закаленные чашки от блитца если кто нибудь скинет буду очень благодарен.
p.s. скорее всего вернусь к штормоводам =)


