HPI E Firestorm
кости будут быстро умирать
а так весело как раз под зиму
надо возвращатся к тракам 1/10 а то смотрю на шторм и сразу воспоминания =)
кости будут быстро умирать
а так весело как раз под зиму
надо возвращатся к тракам 1/10 а то смотрю на шторм и сразу воспоминания =)
))) на чё перешёл?
кости это кулаки? у меня люминь… так что врятли… правда подши чё то выдыхаться стали… люфты приличные(
Кости это “карданы” от дифа к колесам…
Кости это “карданы” от дифа к колесам…
всё, понял. тока не пойму почему умирать будут… они ж стальные…
КОлеса тяжелые, соответственно костям тяжелее их крутить…
))) на чё перешёл?
кости это кулаки? у меня люминь… так что врятли… правда подши чё то выдыхаться стали… люфты приличные(
да пока на шорт корсе 4*4 (asso sc10 4x4) сейчас в раздумии покопить до лета и купить офну 10тт 4*4 или взять сейчас Firestorm
или взять сейчас Firestorm
нитро? или электро? щас на него уже детали из карбона стали делать))) уже есть передняя бабочка, “ванна” и крипёж акка… да и как оказалось запчастей на него куда больше чем я думал в начале)
электро причем тот что я продал в сентябре
лучше бы они начали делать каленые чашечки дифференциалов хотя бы на уровне ассо.
а карбон имхо не нужен т.к. пластик очень походит на рпм.
если возьму шторм то будет веселье т.к. 540 движки распродал (так сказать сжег мосты уходя в класс шорт корсов) и остались 550 😃 чувствую трансмиссия будет быстро заканчиватся.
кстати, в чём разница обычны подшей и как я понял с тефлоновым покрытием? ну чё то с тефлоном связано… хочу взять… чё то в сток подшах валы балтаются…
берём е-файрсторм, выкидываем его и собираем новый… столько брака нашёл за время пользования… и люфты повсюду…
из брака: хексы… в двух коса закручивались болты фиксирующие, кулаки стоковые быстро расточились если можно так сказать, серво сейвер не работает… а мотор сервомашинки выплюнул вал наружу… как такое было возможно вобще не понимаю, переднее крепление специально прям сделали тоненьким и пластиковым… сразу менять на люминий! тяги - гавно! у меня тига не согнулась… а тупо лопнула… сразу нада бампера ставить… от сильного удара спереди бампер стоковый не спасает, а сзади если сильно стукнутся мотор слетает и нужно его по новой выставлять… а ещё проблема в пиньёнах! пиньёнов 48P не достать на вал 5мм!!! ещё у моего регуля сразу был отрезан выключатель)))
либо мне просто так сильно повезло, либо они после обновления шторма сильно торопились с его выпуском)))
тебе повезло мой уже плотора года башит и все гуд из поломок
шестерни диффа, чашечки, место крепления задних тяг. итого баксов на 50-60.
про подши не знаю в чем дело но знаю что тефлон имеет самый низкий коэфициент скольжения на земле.
серво сэйвер это да бесит до жути у меня как бы я его не закручивал все равно ходит как будто я его вообще не закрутил.
чашечки, место крепления задних тяг.
чё такое чяшчки? )) хех) заднее крепление тяг я тоже сломал недавно) щас люминивое буду заказывать…
ну тягу впринципе я сам виноват что сломал… друг в шутку замахнулся ногой на модель мою и хотел выше неё ногой “типа ударить” а я дал газу… файр встал на дыбы и влетел в его ногу) в итоге у меня лопнула тяга, у него балела нога))
сервосейвер да… гавно ещё то… я щас хочу попробовать люминь рулевою от блица от STRC может поможет люфты хоть немножко снизить…
а эти колёса большие от грейв диггера… пришлось рассверливать в них отверстие из-за особенных хексов хпи… вот думаю либо обычные плоские взять либо остаться при своём и взять хексы от мт-2 нитро… но там тоже хексы немного необычные…
рулевая от блитца не подходит видел в барахолке несколько объявлений что купили под шторм а она не подходит
рулевая от блитца не подходит видел в барахолке несколько объявлений что купили под шторм а она не подходит
такс… чё то я тада ничё не пойму… пластиковая рулевая у блица и файра идентичная… в чём же тада разница в алюминиевой что она только под блиц… хм… мож можно переделать под файр… над поискать будет инфу…
а по поводу 550 моторов… у них диаметр вроде больше чем 36мм? потому что тада придётся в файре стачивать в нескольких местах пластик… и возможно снимать защиту мотора… кстати почему не хочешь флюксовый файр взять? мотор 4800кв неплохо его тянет… нада тока кулер поставить на мотор будет и всё… но эт на лето…
рулевая от блитца не подходит видел в барахолке несколько объявлений что купили под шторм а она не подходит
блин… всё таки не такая((( ща сидел разглядывал её(( блин обидно даже( значит люфты так и останутся(
подскажите может быть кто нибудь решил проблему с чашками? просто менять каждый месяц это не дело.
где то видел ссыль на закаленные чашки от блитца если кто нибудь скинет буду очень благодарен.
p.s. скорее всего вернусь к штормоводам =)
подскажите может быть кто нибудь решил проблему с чашками?
а какая с ними проблема?
На ХК появились новые аккумуляторы,
2s - 12800mah - hobbyking.com/…/__21944__Turnigy_nano_tech_12800ma…
3s - 8400 mah - hobbyking.com/…/__21945__Turnigy_nano_tech_8400mah… (не реклама)
Думаю прикупить. Кто-нибудь может померять расстояние отсека для аккумулятора до того места где он залезает под крепление задних аммортизаторов? Конкретно интересует длина, т.к. при такой высоте эти аккумуляторы не влезут под это крепление.
Думаю прикупить. Кто-нибудь может померять расстояние отсека по аккумулятор до того места где он залезает под крепление задних аммортизаторов?
оба не подойдут. смотри акки под rustler они подходят… правда по высоте вроде не подойдут… но лично я на шторме решил поставить ремешок вместо стандартного крепления… правда эт попозже, когда новый мотор и новые акки закажу…
вот размер бокса под акк.
ширина 51мм
а вот высота и длина зависимые характеристики.
длина 165мм… высота 22мм…
длина 145мм… высота до 30мм… но тада акк будет еле держаться, так что снижаем до 27мм, что бы была возможность закрутить гайки посильней…
спасением по высоте будет ремешок)
sledsk, спасибо за ответ. Просто сейчас нету под рукой шасси, чтобы измерить.
Езжу сам на таких - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… По высоте реально где-то 30мм. По длине и ширине вмещается просто идеально, а вот по высоте подложил шайбы под это крепление. И два винта, на которых крепление аккума держится, заменил на более длинные.
Если вот это расстояние действительно 145мм, то не влезут, уууу.
Если вот это расстояние действительно 145мм, то не влезут, уууу.
ага… вот с длинной косяк…
эм… а на чём ездишь то с этими акками?