HPI E Firestorm
а на сколько зубьев желательно не подскажете ?
а на сколько зубьев желательно не подскажете ?
что бы просто катать в начале стоковых настроек модели вполне достаточно.
тока липо акки докупить и всё.
остальные замены и тюн я думаю стоит делать уже после покупки модели, в зависимости от того что вам в ней захочется увидеть.
а в чем отличие от растлера vxl ?
и что вы думаете будет полутше ?
svs101010
кхм… эт на каком гидрите и с каким мотором и с каким спуром/пиньёном она 50км едет? и как проверяли?
и вобще мне интересно как ХПИ скорость измеряют… у меня на коробке написано 50+миль… но на ютубе есть видаки где стоковый файр разгоняют до 120… вот и интересно как они вобще скорость мериют…
Гидрид из коробки на 8.4 вольта, флюкс - мотор 4800кв. Мерял спид ганом) Померять максималку на 3s - такой прямой не нашёл ещё, т.к. как только жмёшь на полную - встаёт на дыбы. Но на футбольном поле по беговой дорожке прямую ооочень быстро проносится аж пыль из под колес как будто дым)
а в чем отличие от растлера vxl ?
и что вы думаете будет полутше ?
Есть такое мнение (не мое), что наиболее спортивный из коробки по управляемости - ассо трак.
Потом идёт фаершторм, а потом растлер.
Но не забывай про новый лоси 22т - там стоит датчиковая бк система, что очень классно - www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0123 (не реклама)
Мерял спид ганом)
нихерасе)
круто) ну я про 50км на гидриде) а можешь на 2s измерить?
если починю рулевую, на выходных измеряю))
Но не забывай про новый лоси 22т
и так же не стоит забывать что на лося трундо найти з/ч у нас, и б/к там не айс.
у шторма стоит кастловский sidewinder и двигатель тоже от кастл (за 2г в хобби не встречал ничего лучше кастловских двигателей), про лосевый двигатель не знаю, но реги у них как спички.
из вкусняшек только спектрумовская аппа. да и то меня спектрум не порадовал, поменял на провереную временем футабу.
короче шторм рулит)
очень интересно какая у него всё таки максималка в стоке на 3s, а то я чувствую выходит зря я движок под 4s искал… я т его искал что б больше сотни разогнать… ну и монстровские колёса поставить грязюку помесить)
Мне тоже интересно померять максималку на 3s. Уже нашёл огромное асфальтированное поле с неплохим асфальтом, только там столько мусора лежит и пыли. Подожду пока уберут мусор и дождик смоет грязь)))
Кстати видел видео, как фаершторм с флюксом на 4s катают, говорят регуль и мотор выдерживают такое напряжение.
Подожду пока уберут мусор и дождик смоет грязь)))
хех) долго ждать придётся наверно? штормоводов в москве многа?
Ни одного не видел)
Кстати видел видео, как фаершторм с флюксом на 4s катают, говорят регуль и мотор выдерживают такое напряжение.
я тож видос видел… тоже хпи… тоже стоковая бк… тока помойму это был спринт2 флюкс… на 4s гоняли…
но не думаю что это хорошо скажется на регуле… да и хпи теперь к нашему регулю на своём сайте написали что типа только 2s поддерживает, непонятно зачем они это сделали… но при этом в описании к шторму так и пишут 3s )))
Ни одного не видел)
ндя( а я думал в конце лета в москву на недельку-две приехать… думал с кучей штормов погонять) а тута вона как=(
Гидрид из коробки на 8.4 вольта, флюкс - мотор 4800кв. Мерял спид ганом) Померять максималку на 3s - такой прямой не нашёл ещё, т.к. как только жмёшь на полную - встаёт на дыбы. Но на футбольном поле по беговой дорожке прямую ооочень быстро проносится аж пыль из под колес как будто дым)
Есть такое мнение (не мое), что наиболее спортивный из коробки по управляемости - ассо трак.
Потом идёт фаершторм, а потом растлер.Но не забывай про новый лоси 22т - там стоит датчиковая бк система, что очень классно - www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0123 (не реклама)
А не поскажите что за Ассо трак ?
А не поскажите что за Ассо трак ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYD9**…
не люблю я ассо) говорят хрупкие)
а у меня и так шторм постоянно ломается) взял бы ассо тока и делал бы что чинил её)
я вот думаю… есть ли смысл на наш шторм ставить шариковый диф от мип, как на блице? как бы из удобств то что его проще регулировать… затянул или ослабил и готова… но вот интересно его минусы узнать…
Мне из всех кузовов больше всего нравится фаершторм. Я ещё набор светодиодов с блоком управления (много разных режимов) купил с ебэя - сделали на заказ из 16 ламп очень недорого где-то 26 долларов с доставкой (моделист из турции собрал по заказу, долго удивлялся куда мне столько лампочек))) Буду это дело на кузов пристраивать, когда приедут аккумы 9v (крона) 😃
Мне из всех кузовов больше всего нравится фаершторм. Я ещё набор светодиодов с блоком управления (много разных режимов) купил с ебэя - сделали на заказ из 16 ламп очень недорого где-то 26 долларов с доставкой (моделист из турции собрал по заказу, долго удивлялся куда мне столько лампочек))) Буду это дело на кузов пристраивать, когда приедут аккумы 9v (крона) 😃
хм… заинтриговал) а есть видео того как работают режимы? и можно ссылку на 9в акки? не видел таких…
www.ebay.com/itm/…/280837305752 (не реклама) - 9v 550mah
Люди извините меня за глупые вопросы но можно я буду завать их ?
а чем отличается от trophy buggy/traggy flux ? вроде более мощным двигателем полным приводом но нужно 4s ?
Люди извините меня за глупые вопросы но можно я буду завать их ?
а чем отличается от trophy buggy/traggy flux ? вроде более мощным двигателем полным приводом но нужно 4s ?
есть и багги и трагги флюкс. обе по электронике ничем не отличаются. отличабтся только классом и соответственно своей конструкцией.
сравнивать электро и двс я считаю не корректно, модели ведут себя совсем по разному.
вобще вопросы не по шторму лучше задавай в соответствующей теме. ибо мы занимаемся штормом и в других моделях не разбираемся…
то что тема засирается это не страшно, просто мы не сможем точно ответить на интересующие вас вопросы. потому что мы не знаем эти модели. а так если вас устраивают наши ответы то спрашивайте… ну покрайней мере я не против.
Кстати, ни у кого у знакомых нету МТ2 нитро? (спрашиваю только штормоводов)
у меня просто такое ощущение что файра тоже можно под полный привод переделать используя некоторые запчасти от нитрофайра и нитро мт2…
впринципе попробовать я не против… но хотел бы пару вопросов выяснить, что бы деньги не пропали зря…
а что можете сказать по поводу управляемости у фаершторма на асвальте , грунтовке , на мокрой и сухой земле ?
а что можете сказать по поводу управляемости у фаершторма на асвальте , грунтовке , на мокрой и сухой земле ?
в стоке ездит хорошо. главное не завышать сильно перед, потому что тогда кулаки не будут давать возможности полностью повернуть, а будут цепляться за рычаг… кроме этого не нужно пытаться блокировать диф в файре… туда нада чё то жиденькое заливать… а то я залил 100к масло… в пол газа на 2s и машинка в занос уходит…