HPI E Firestorm
А не поскажите что за Ассо трак ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYD9**…
не люблю я ассо) говорят хрупкие)
а у меня и так шторм постоянно ломается) взял бы ассо тока и делал бы что чинил её)
я вот думаю… есть ли смысл на наш шторм ставить шариковый диф от мип, как на блице? как бы из удобств то что его проще регулировать… затянул или ослабил и готова… но вот интересно его минусы узнать…
Мне из всех кузовов больше всего нравится фаершторм. Я ещё набор светодиодов с блоком управления (много разных режимов) купил с ебэя - сделали на заказ из 16 ламп очень недорого где-то 26 долларов с доставкой (моделист из турции собрал по заказу, долго удивлялся куда мне столько лампочек))) Буду это дело на кузов пристраивать, когда приедут аккумы 9v (крона) 😃
Мне из всех кузовов больше всего нравится фаершторм. Я ещё набор светодиодов с блоком управления (много разных режимов) купил с ебэя - сделали на заказ из 16 ламп очень недорого где-то 26 долларов с доставкой (моделист из турции собрал по заказу, долго удивлялся куда мне столько лампочек))) Буду это дело на кузов пристраивать, когда приедут аккумы 9v (крона) 😃
хм… заинтриговал) а есть видео того как работают режимы? и можно ссылку на 9в акки? не видел таких…
www.ebay.com/itm/…/280837305752 (не реклама) - 9v 550mah
Люди извините меня за глупые вопросы но можно я буду завать их ?
а чем отличается от trophy buggy/traggy flux ? вроде более мощным двигателем полным приводом но нужно 4s ?
Люди извините меня за глупые вопросы но можно я буду завать их ?
а чем отличается от trophy buggy/traggy flux ? вроде более мощным двигателем полным приводом но нужно 4s ?
есть и багги и трагги флюкс. обе по электронике ничем не отличаются. отличабтся только классом и соответственно своей конструкцией.
сравнивать электро и двс я считаю не корректно, модели ведут себя совсем по разному.
вобще вопросы не по шторму лучше задавай в соответствующей теме. ибо мы занимаемся штормом и в других моделях не разбираемся…
то что тема засирается это не страшно, просто мы не сможем точно ответить на интересующие вас вопросы. потому что мы не знаем эти модели. а так если вас устраивают наши ответы то спрашивайте… ну покрайней мере я не против.
Кстати, ни у кого у знакомых нету МТ2 нитро? (спрашиваю только штормоводов)
у меня просто такое ощущение что файра тоже можно под полный привод переделать используя некоторые запчасти от нитрофайра и нитро мт2…
впринципе попробовать я не против… но хотел бы пару вопросов выяснить, что бы деньги не пропали зря…
а что можете сказать по поводу управляемости у фаершторма на асвальте , грунтовке , на мокрой и сухой земле ?
а что можете сказать по поводу управляемости у фаершторма на асвальте , грунтовке , на мокрой и сухой земле ?
в стоке ездит хорошо. главное не завышать сильно перед, потому что тогда кулаки не будут давать возможности полностью повернуть, а будут цепляться за рычаг… кроме этого не нужно пытаться блокировать диф в файре… туда нада чё то жиденькое заливать… а то я залил 100к масло… в пол газа на 2s и машинка в занос уходит…
Да и ещё хочу добавить, что для разного покрытия нужен соответствующий тип резины. Плюс подвеску настраивать нужно. И, мне кажется, с задним приводом труднее и интереснее, чем на полном.
Здравствуйте всем!
Я тут новенький, как и в моделизме вообще… Вот прикупил такую машинку е-firestorm с обычным мотором. И тут же поимел ппроблему, решение которой никак не могу найти. Может здесь кто-то подскажет.
Короче говоря, без всяких видимых причин пропал задний ход. Причем как-то не сразу. После очередной зарядки АКБ машина вперед едет нормально, а назад как-то очень вяло. Туда-суда покатал - все хуже хуже, и в течение 3-х минут вообще перестала давать задний. Причем курок акселератора вообще ведет себя неадекватно: нажимаешь газ - едет, потом тормозишь - а она вместо тормоза еще добавляет газу, еще раз тормозишь - останавливается, и все - заднего нет. Интересно, что при включении перестала играть мелодия - просто включаешь, она газует раз, через 2 сек. еще 2-3 раза газует сама и все. Вперед отлично, назад - не реагирует.
На сервисе мастер попытался перенастроить - безрезультатно. Больше времени не хватило смотреть - готовятся к соревнованиям. А я хотел бы на выходных покататься… Вскрывали блок с esc - все герметичненько. Хотя мастер сказал, что наверняка попала вода, но как? Ездили просто по влажной траве. Это ж типа вотер-пруФ! В рекламном ролике она и по лужам чешет и стартует вообще с погруженного в воду зада…
Пожалуйста, помогите советом - в чем тут проблема? Спасибо!
Нашел в сети кое-какие схемы перезагрузки настроек. Ничего не помогает.
Пожалуйста, помогите советом - в чем тут проблема? Спасибо!
по чуть чуть напишу…
-
в мануале должно быть чё то типа СЕТАП ЕСЦ. попробуйте сделать это.
-
то что вотерпруф не даёт гарантии на микротрещины… могут быть маленькие трещенки которые глазом не увидеть. как вариант… вскрывать регуль класть на 2-3 дня на окошко, на солнышко сушиться, подключать назад, на всякий случай сделать пункт 1) и пробовать катать, если всё норм, то нада будет загерметизировать самому, либо не катать там где есть вода…
-
возможно брак регуля, либо он начал умирать постепенно.
как бэ свои мысли я написал. и поздравляю с приобретением шторма! =)
Спасибо за ответ!
В том-то и дело, что сетап ЕСЦ пробовал… ничего. Сушить?.. хз попробую… Даже если туда попала микро капля воды, она что не высохла еще? )) чему ж там сохнуть-то трое суток?
Обидно. Потому как машинка очень здоровская )) И выбрал именно ее в том числе потому что нахваливали за надежность и даже именно надежность электроники ))
Спасибо за ответ!
В том-то и дело, что сетап ЕСЦ пробовал… ничего. Сушить?.. хз попробую… Даже если туда попала микро капля воды, она что не высохла еще? )) чему ж там сохнуть-то трое суток?Обидно. Потому как машинка очень здоровская )) И выбрал именно ее в том числе потому что нахваливали за надежность и даже именно надежность электроники ))
можете почитать форум по модели Траксас слэш) там регуль иногда неделю сушат)
самое первое чё у моего файра здохло была серва)
так что не обязательно машинка надёжная. опять же всё зависит от стиля езды. мой друг за 1,5 года использования в слэшэ 2вд сменил всего ничего… а я уже половину файра сменил… и не потому что он плохой какой то, а потому что катаю я его так и “опыты” провожу)
так что не обязательно машинка надёжная. опять же всё зависит от стиля езды.)
Да, но не за один же день… причем весьма щадящей эксплуатации.
В магазин обращаться не пробовали, где купили?
В магазин обращаться не пробовали, где купили?
так уже позно… регуль то они уже вскрыли…
В магазин обращаться не пробовали, где купили?
Я ж говорю, обратился сразу. Там сервис есть как раз. Мастер глянул, попытался настройки переставить - не вышло. Сказал, надо серьезно смотреть, а у них времени нет - подготовка к соревнованиям )) Придется аж после выходных везти опять…
По гарантии будут ремонтировать?
По гарантии будут ремонтировать?
Не знаю. Надо ж сперва причину установить. Что-то подсказывает, что по гарантии не возьмут. Скажут, вода попала и привет… Можно правда сказать, что вотер-пруф - написано же. Но с другой стороны в инструкции прямо сказано - не ездить по воде и по песку. Тоже забавно: и на коробке, и в рекламах везде особенно акцентируют внимание, что водонепроницаемое исполнение. И чешет она во всех роликах и по песку, и гравий во все стороны… За это ж тоже, пардон, цена растет! А в инструкции - ни по воде, ни по песку нельзя )) маркетинг блин…
кхм… там не водонепроницаемость. а влагозащищённость… но это не говорит о том что электроника защищена на все 100% от воды.
что бы сделать из неё подлодку нада герметить самому…
кхм… там не водонепроницаемость. а влагозащищённость… но это не говорит о том что электроника защищена на все 100% от воды.
что бы сделать из неё подлодку нада герметить самому…
Насколько я понимаю, влагозащищенность - это water resistant. А здесь - water proof.
“Water Resistant” - водостойкий, это означает, что сервопривод может противостоять брызгам воды и т.п., но не может быть погружен в воду.
“Water Proof” - водонепроницаемый, это означает, что сервопривод может полностью погружаться в воду.Смотрите 38-ю секунду ролика.
Это реди-ту-ран, и официальный рекламный ролик. По-моему, исходя из него весьма логично предположить, что покупаемая модель должна сама по себе, без дополнительных операций выдерживать подобные условия, какие показаны в ролике. Дурят нашего брата…