HPI E Firestorm

svs101010

Люди извините меня за глупые вопросы но можно я буду завать их ?
а чем отличается от trophy buggy/traggy flux ? вроде более мощным двигателем полным приводом но нужно 4s ?

sledsk
svs101010:

Люди извините меня за глупые вопросы но можно я буду завать их ?
а чем отличается от trophy buggy/traggy flux ? вроде более мощным двигателем полным приводом но нужно 4s ?

есть и багги и трагги флюкс. обе по электронике ничем не отличаются. отличабтся только классом и соответственно своей конструкцией.
сравнивать электро и двс я считаю не корректно, модели ведут себя совсем по разному.
вобще вопросы не по шторму лучше задавай в соответствующей теме. ибо мы занимаемся штормом и в других моделях не разбираемся…
то что тема засирается это не страшно, просто мы не сможем точно ответить на интересующие вас вопросы. потому что мы не знаем эти модели. а так если вас устраивают наши ответы то спрашивайте… ну покрайней мере я не против.

Кстати, ни у кого у знакомых нету МТ2 нитро? (спрашиваю только штормоводов)
у меня просто такое ощущение что файра тоже можно под полный привод переделать используя некоторые запчасти от нитрофайра и нитро мт2…
впринципе попробовать я не против… но хотел бы пару вопросов выяснить, что бы деньги не пропали зря…

svs101010

а что можете сказать по поводу управляемости у фаершторма на асвальте , грунтовке , на мокрой и сухой земле ?

sledsk
svs101010:

а что можете сказать по поводу управляемости у фаершторма на асвальте , грунтовке , на мокрой и сухой земле ?

в стоке ездит хорошо. главное не завышать сильно перед, потому что тогда кулаки не будут давать возможности полностью повернуть, а будут цепляться за рычаг… кроме этого не нужно пытаться блокировать диф в файре… туда нада чё то жиденькое заливать… а то я залил 100к масло… в пол газа на 2s и машинка в занос уходит…

RacingSOUL

Да и ещё хочу добавить, что для разного покрытия нужен соответствующий тип резины. Плюс подвеску настраивать нужно. И, мне кажется, с задним приводом труднее и интереснее, чем на полном.

urgon

Здравствуйте всем!

Я тут новенький, как и в моделизме вообще… Вот прикупил такую машинку е-firestorm с обычным мотором. И тут же поимел ппроблему, решение которой никак не могу найти. Может здесь кто-то подскажет.

Короче говоря, без всяких видимых причин пропал задний ход. Причем как-то не сразу. После очередной зарядки АКБ машина вперед едет нормально, а назад как-то очень вяло. Туда-суда покатал - все хуже хуже, и в течение 3-х минут вообще перестала давать задний. Причем курок акселератора вообще ведет себя неадекватно: нажимаешь газ - едет, потом тормозишь - а она вместо тормоза еще добавляет газу, еще раз тормозишь - останавливается, и все - заднего нет. Интересно, что при включении перестала играть мелодия - просто включаешь, она газует раз, через 2 сек. еще 2-3 раза газует сама и все. Вперед отлично, назад - не реагирует.

На сервисе мастер попытался перенастроить - безрезультатно. Больше времени не хватило смотреть - готовятся к соревнованиям. А я хотел бы на выходных покататься… Вскрывали блок с esc - все герметичненько. Хотя мастер сказал, что наверняка попала вода, но как? Ездили просто по влажной траве. Это ж типа вотер-пруФ! В рекламном ролике она и по лужам чешет и стартует вообще с погруженного в воду зада…

Пожалуйста, помогите советом - в чем тут проблема? Спасибо!

Нашел в сети кое-какие схемы перезагрузки настроек. Ничего не помогает.

sledsk
urgon:

Пожалуйста, помогите советом - в чем тут проблема? Спасибо!

по чуть чуть напишу…

  1. в мануале должно быть чё то типа СЕТАП ЕСЦ. попробуйте сделать это.

  2. то что вотерпруф не даёт гарантии на микротрещины… могут быть маленькие трещенки которые глазом не увидеть. как вариант… вскрывать регуль класть на 2-3 дня на окошко, на солнышко сушиться, подключать назад, на всякий случай сделать пункт 1) и пробовать катать, если всё норм, то нада будет загерметизировать самому, либо не катать там где есть вода…

  3. возможно брак регуля, либо он начал умирать постепенно.

как бэ свои мысли я написал. и поздравляю с приобретением шторма! =)

urgon

Спасибо за ответ!
В том-то и дело, что сетап ЕСЦ пробовал… ничего. Сушить?.. хз попробую… Даже если туда попала микро капля воды, она что не высохла еще? )) чему ж там сохнуть-то трое суток?

Обидно. Потому как машинка очень здоровская )) И выбрал именно ее в том числе потому что нахваливали за надежность и даже именно надежность электроники ))

sledsk
urgon:

Спасибо за ответ!
В том-то и дело, что сетап ЕСЦ пробовал… ничего. Сушить?.. хз попробую… Даже если туда попала микро капля воды, она что не высохла еще? )) чему ж там сохнуть-то трое суток?

Обидно. Потому как машинка очень здоровская )) И выбрал именно ее в том числе потому что нахваливали за надежность и даже именно надежность электроники ))

можете почитать форум по модели Траксас слэш) там регуль иногда неделю сушат)
самое первое чё у моего файра здохло была серва)
так что не обязательно машинка надёжная. опять же всё зависит от стиля езды. мой друг за 1,5 года использования в слэшэ 2вд сменил всего ничего… а я уже половину файра сменил… и не потому что он плохой какой то, а потому что катаю я его так и “опыты” провожу)

urgon
sledsk:

так что не обязательно машинка надёжная. опять же всё зависит от стиля езды.)

Да, но не за один же день… причем весьма щадящей эксплуатации.

RacingSOUL

В магазин обращаться не пробовали, где купили?

sledsk
RacingSOUL:

В магазин обращаться не пробовали, где купили?

так уже позно… регуль то они уже вскрыли…

urgon
RacingSOUL:

В магазин обращаться не пробовали, где купили?

Я ж говорю, обратился сразу. Там сервис есть как раз. Мастер глянул, попытался настройки переставить - не вышло. Сказал, надо серьезно смотреть, а у них времени нет - подготовка к соревнованиям )) Придется аж после выходных везти опять…

urgon
RacingSOUL:

По гарантии будут ремонтировать?

Не знаю. Надо ж сперва причину установить. Что-то подсказывает, что по гарантии не возьмут. Скажут, вода попала и привет… Можно правда сказать, что вотер-пруф - написано же. Но с другой стороны в инструкции прямо сказано - не ездить по воде и по песку. Тоже забавно: и на коробке, и в рекламах везде особенно акцентируют внимание, что водонепроницаемое исполнение. И чешет она во всех роликах и по песку, и гравий во все стороны… За это ж тоже, пардон, цена растет! А в инструкции - ни по воде, ни по песку нельзя )) маркетинг блин…

sledsk

кхм… там не водонепроницаемость. а влагозащищённость… но это не говорит о том что электроника защищена на все 100% от воды.
что бы сделать из неё подлодку нада герметить самому…

urgon
sledsk:

кхм… там не водонепроницаемость. а влагозащищённость… но это не говорит о том что электроника защищена на все 100% от воды.
что бы сделать из неё подлодку нада герметить самому…

Насколько я понимаю, влагозащищенность - это water resistant. А здесь - water proof.

“Water Resistant” - водостойкий, это означает, что сервопривод может противостоять брызгам воды и т.п., но не может быть погружен в воду.

“Water Proof” - водонепроницаемый, это означает, что сервопривод может полностью погружаться в воду.Смотрите 38-ю секунду ролика.

Это реди-ту-ран, и официальный рекламный ролик. По-моему, исходя из него весьма логично предположить, что покупаемая модель должна сама по себе, без дополнительных операций выдерживать подобные условия, какие показаны в ролике. Дурят нашего брата…

sledsk

кхм… я вот чё скажу… я по лужам катал. катал по мокрому асфальту, по траве после дождя. модель жива.
когда разбирал… стока песка из неё вымыл… да. она выдерживает подобные условия, но это не значит что они не наносят модели вред. поэтому в инструкции и пишут так. кроме того… разберите серву… и посмотрите если там прокладки… сомневаюсь правда что найдёте…

бокс для передатчика ничё не могу сказать… сделан клёва. а то что регуль залит чем то не говорит о том что там не может быть микротрещин, которые могут появиться от простейшей тряски… плюс изменение температуры… смола или чем там рег залит реагирует на это… растягивается и сжимается пусть и на сотые миллиметра, но от этого трещины могут появиться.
раньше вотерпруф был тока траксас. его тоже при покупке приходится догермечивать. это моделизм народ и если вы не хотите работать над моделью руками, то нафига этим заниматься?
ко мне приехали китайские амики и регуль с мотором…
амики нифига не работали… разобрал… пересобрал… перезалил… всё! пашут на ура… а по цене 550р за 4 пары это супер.
регуль… тоже самое… проверил что бы пропаяно всё было и мусора не было… теперь загермечу и будет у меня подводная лодка.

а да… по поводу видака… кто знает где сток корпуса от новой серии файра купить можно? а то у меня стоковый лежит… портить не охота красоту такую…

RacingSOUL

Я катался по лужам (уровень воды почти по аккумулятор), грязи. После каждой покатушки мыл под душем и сушил на батарее))) Винты только чуть-чуть ржавым налётом покрылись.

urgon
RacingSOUL:

Я катался по лужам (уровень воды почти по аккумулятор), грязи. После каждой покатушки мыл под душем и сушил на батарее))) Винты только чуть-чуть ржавым налётом покрылись.

Так вот и я думаю, что так можно делать! Но мне просто все твердят - это из-за воды… Я просто не могу поверить… Либо у меня просто брак, либо вода тут ни при чем.