HPI E Firestorm

v_n_v
RacingSOUL:

Но не забывай про новый лоси 22т

и так же не стоит забывать что на лося трундо найти з/ч у нас, и б/к там не айс.
у шторма стоит кастловский sidewinder и двигатель тоже от кастл (за 2г в хобби не встречал ничего лучше кастловских двигателей), про лосевый двигатель не знаю, но реги у них как спички.
из вкусняшек только спектрумовская аппа. да и то меня спектрум не порадовал, поменял на провереную временем футабу.

sledsk

короче шторм рулит)
очень интересно какая у него всё таки максималка в стоке на 3s, а то я чувствую выходит зря я движок под 4s искал… я т его искал что б больше сотни разогнать… ну и монстровские колёса поставить грязюку помесить)

RacingSOUL

Мне тоже интересно померять максималку на 3s. Уже нашёл огромное асфальтированное поле с неплохим асфальтом, только там столько мусора лежит и пыли. Подожду пока уберут мусор и дождик смоет грязь)))

Кстати видел видео, как фаершторм с флюксом на 4s катают, говорят регуль и мотор выдерживают такое напряжение.

sledsk
RacingSOUL:

Подожду пока уберут мусор и дождик смоет грязь)))

хех) долго ждать придётся наверно? штормоводов в москве многа?

sledsk
RacingSOUL:

Кстати видел видео, как фаершторм с флюксом на 4s катают, говорят регуль и мотор выдерживают такое напряжение.

я тож видос видел… тоже хпи… тоже стоковая бк… тока помойму это был спринт2 флюкс… на 4s гоняли…
но не думаю что это хорошо скажется на регуле… да и хпи теперь к нашему регулю на своём сайте написали что типа только 2s поддерживает, непонятно зачем они это сделали… но при этом в описании к шторму так и пишут 3s )))

RacingSOUL:

Ни одного не видел)

ндя( а я думал в конце лета в москву на недельку-две приехать… думал с кучей штормов погонять) а тута вона как=(

svs101010
RacingSOUL:

Гидрид из коробки на 8.4 вольта, флюкс - мотор 4800кв. Мерял спид ганом) Померять максималку на 3s - такой прямой не нашёл ещё, т.к. как только жмёшь на полную - встаёт на дыбы. Но на футбольном поле по беговой дорожке прямую ооочень быстро проносится аж пыль из под колес как будто дым)

Есть такое мнение (не мое), что наиболее спортивный из коробки по управляемости - ассо трак.
Потом идёт фаершторм, а потом растлер.

Но не забывай про новый лоси 22т - там стоит датчиковая бк система, что очень классно - www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0123 (не реклама)

А не поскажите что за Ассо трак ?

sledsk
svs101010:

А не поскажите что за Ассо трак ?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYD9**…

не люблю я ассо) говорят хрупкие)
а у меня и так шторм постоянно ломается) взял бы ассо тока и делал бы что чинил её)

я вот думаю… есть ли смысл на наш шторм ставить шариковый диф от мип, как на блице? как бы из удобств то что его проще регулировать… затянул или ослабил и готова… но вот интересно его минусы узнать…

RacingSOUL

Мне из всех кузовов больше всего нравится фаершторм. Я ещё набор светодиодов с блоком управления (много разных режимов) купил с ебэя - сделали на заказ из 16 ламп очень недорого где-то 26 долларов с доставкой (моделист из турции собрал по заказу, долго удивлялся куда мне столько лампочек))) Буду это дело на кузов пристраивать, когда приедут аккумы 9v (крона) 😃

sledsk
RacingSOUL:

Мне из всех кузовов больше всего нравится фаершторм. Я ещё набор светодиодов с блоком управления (много разных режимов) купил с ебэя - сделали на заказ из 16 ламп очень недорого где-то 26 долларов с доставкой (моделист из турции собрал по заказу, долго удивлялся куда мне столько лампочек))) Буду это дело на кузов пристраивать, когда приедут аккумы 9v (крона) 😃

хм… заинтриговал) а есть видео того как работают режимы? и можно ссылку на 9в акки? не видел таких…

svs101010

Люди извините меня за глупые вопросы но можно я буду завать их ?
а чем отличается от trophy buggy/traggy flux ? вроде более мощным двигателем полным приводом но нужно 4s ?

sledsk
svs101010:

Люди извините меня за глупые вопросы но можно я буду завать их ?
а чем отличается от trophy buggy/traggy flux ? вроде более мощным двигателем полным приводом но нужно 4s ?

есть и багги и трагги флюкс. обе по электронике ничем не отличаются. отличабтся только классом и соответственно своей конструкцией.
сравнивать электро и двс я считаю не корректно, модели ведут себя совсем по разному.
вобще вопросы не по шторму лучше задавай в соответствующей теме. ибо мы занимаемся штормом и в других моделях не разбираемся…
то что тема засирается это не страшно, просто мы не сможем точно ответить на интересующие вас вопросы. потому что мы не знаем эти модели. а так если вас устраивают наши ответы то спрашивайте… ну покрайней мере я не против.

Кстати, ни у кого у знакомых нету МТ2 нитро? (спрашиваю только штормоводов)
у меня просто такое ощущение что файра тоже можно под полный привод переделать используя некоторые запчасти от нитрофайра и нитро мт2…
впринципе попробовать я не против… но хотел бы пару вопросов выяснить, что бы деньги не пропали зря…

svs101010

а что можете сказать по поводу управляемости у фаершторма на асвальте , грунтовке , на мокрой и сухой земле ?

sledsk
svs101010:

а что можете сказать по поводу управляемости у фаершторма на асвальте , грунтовке , на мокрой и сухой земле ?

в стоке ездит хорошо. главное не завышать сильно перед, потому что тогда кулаки не будут давать возможности полностью повернуть, а будут цепляться за рычаг… кроме этого не нужно пытаться блокировать диф в файре… туда нада чё то жиденькое заливать… а то я залил 100к масло… в пол газа на 2s и машинка в занос уходит…

RacingSOUL

Да и ещё хочу добавить, что для разного покрытия нужен соответствующий тип резины. Плюс подвеску настраивать нужно. И, мне кажется, с задним приводом труднее и интереснее, чем на полном.

urgon

Здравствуйте всем!

Я тут новенький, как и в моделизме вообще… Вот прикупил такую машинку е-firestorm с обычным мотором. И тут же поимел ппроблему, решение которой никак не могу найти. Может здесь кто-то подскажет.

Короче говоря, без всяких видимых причин пропал задний ход. Причем как-то не сразу. После очередной зарядки АКБ машина вперед едет нормально, а назад как-то очень вяло. Туда-суда покатал - все хуже хуже, и в течение 3-х минут вообще перестала давать задний. Причем курок акселератора вообще ведет себя неадекватно: нажимаешь газ - едет, потом тормозишь - а она вместо тормоза еще добавляет газу, еще раз тормозишь - останавливается, и все - заднего нет. Интересно, что при включении перестала играть мелодия - просто включаешь, она газует раз, через 2 сек. еще 2-3 раза газует сама и все. Вперед отлично, назад - не реагирует.

На сервисе мастер попытался перенастроить - безрезультатно. Больше времени не хватило смотреть - готовятся к соревнованиям. А я хотел бы на выходных покататься… Вскрывали блок с esc - все герметичненько. Хотя мастер сказал, что наверняка попала вода, но как? Ездили просто по влажной траве. Это ж типа вотер-пруФ! В рекламном ролике она и по лужам чешет и стартует вообще с погруженного в воду зада…

Пожалуйста, помогите советом - в чем тут проблема? Спасибо!

Нашел в сети кое-какие схемы перезагрузки настроек. Ничего не помогает.

sledsk
urgon:

Пожалуйста, помогите советом - в чем тут проблема? Спасибо!

по чуть чуть напишу…

  1. в мануале должно быть чё то типа СЕТАП ЕСЦ. попробуйте сделать это.

  2. то что вотерпруф не даёт гарантии на микротрещины… могут быть маленькие трещенки которые глазом не увидеть. как вариант… вскрывать регуль класть на 2-3 дня на окошко, на солнышко сушиться, подключать назад, на всякий случай сделать пункт 1) и пробовать катать, если всё норм, то нада будет загерметизировать самому, либо не катать там где есть вода…

  3. возможно брак регуля, либо он начал умирать постепенно.

как бэ свои мысли я написал. и поздравляю с приобретением шторма! =)

urgon

Спасибо за ответ!
В том-то и дело, что сетап ЕСЦ пробовал… ничего. Сушить?.. хз попробую… Даже если туда попала микро капля воды, она что не высохла еще? )) чему ж там сохнуть-то трое суток?

Обидно. Потому как машинка очень здоровская )) И выбрал именно ее в том числе потому что нахваливали за надежность и даже именно надежность электроники ))

sledsk
urgon:

Спасибо за ответ!
В том-то и дело, что сетап ЕСЦ пробовал… ничего. Сушить?.. хз попробую… Даже если туда попала микро капля воды, она что не высохла еще? )) чему ж там сохнуть-то трое суток?

Обидно. Потому как машинка очень здоровская )) И выбрал именно ее в том числе потому что нахваливали за надежность и даже именно надежность электроники ))

можете почитать форум по модели Траксас слэш) там регуль иногда неделю сушат)
самое первое чё у моего файра здохло была серва)
так что не обязательно машинка надёжная. опять же всё зависит от стиля езды. мой друг за 1,5 года использования в слэшэ 2вд сменил всего ничего… а я уже половину файра сменил… и не потому что он плохой какой то, а потому что катаю я его так и “опыты” провожу)

urgon
sledsk:

так что не обязательно машинка надёжная. опять же всё зависит от стиля езды.)

Да, но не за один же день… причем весьма щадящей эксплуатации.