4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT
Ну что ж, небольшой отчет. Выгулял вчера младшего сына с этой машиной на первые официальные соревнования. Почти удачно. Если не считать сломанного переднего рачага. А заменить нечем… “По совету друзей купил автомашину Москвич” рычаг от багги DEX410R, отпилил нужную часть и склеил. Выдержал два заезда, потом пришлось повторить склейку. Еще два заезда тоже проработал.
Общий результат говорить не буду, как никак в первый раз ездил по трассе, а не по полю.
Комбо стояло от Хоббивинга www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278, мотор с kv 4000.
Комбо стояло от Хоббивинга www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278, мотор с kv 4000.
О, у меня такой же регуль но мотор теншок и тоже 4000kv. Очень интересно узнать как она у вас гоняет шустро или не очень, ничего не тупит, газ, тормоз, управление ?
Моя вот стоит не ездит потому что больно быстро батареи садятся и на нормальное расстояние от себя её не отпустишь, теряется сигнал ) Яя не знаю чо делать, катать хочется )
Ну сын быстро попробовал проехать и не вписывался в повороты. Получил ценное указание сначала пытаться оставаться на трассе, а потом увеличивать скорость. Хотя в полях гонял быстро. На тупость не жаловались, серва быстрая. Газ с тормозом срабатывают нормально. На дальность больше 200 метров не отпускали.
Александр, сегодня получил посылку с запчастями 😉
Как всегда спасибо ПочтеРоссии и EMS за оперативность 😉
Что касается модели - как всегда доволен… Были у меня проблемы с аккумуляторами, но ко второму финалу решил их и поехал так как надо!
Дим, первое что я сделал после того, как помыл шасси, заказал все, что только можно. Посылка уже в пути.
а я еще не мыл…
Я пока более трепетно отношусь к машине. 😉
Комбо стояло от Хоббивинга
Интересно почему безсенсорное. Водозащита в приоритете, возраст гонщика или другие причины ?
Я так решил.
Ну ведь спрашивал совета у народа rcopen.com/forum/f27/topic203135/131
Практически ничего не услышал в ответ. Достал из тумбочки и поставил бессенсорный, а сенсорный вернул в тумбочку.
Может хоть вы мне раскажите приемущество сенсора на больших и средних скоростях? На трассе вроде не так часто надо плавно трогаться:)
Ну ведь спрашивал совета у народа
Вы спрашивали для полноприводных, поэтому я промолчал. На нашем 2WD ASSO SC10RS RTR безсенсорный реально тупит, хотя гоночная версия - типо. Ставим сенсорный с хоббикинга.
Hobby King 60A Sensored/Sensorless Car ESC (1:10/1:12)
HobbyKing X-Car 8.5 Turn Sensored Brushless Motor 4000kv
PS: Прошу не пинать за RTR, мы пацаны правильные, просто ребенок купил на свои деньги поддавшись порыву, как я его не отговаривал. Теперь понимает, что надо было папу слушать.
А не знаете можно ли какую нибудь 3S батарею поставить в модель и откатать минут 5 - 10 в гоночном режиме ? Чтоб её хватило на 5-10 минут. Тоесть не слишком маленькую, такая у меня есть на 1000mAH nano-tech.
А есть силовые 3S акки, которые уместятся вместо сэддл-пака?
приемущество сенсора на больших и средних скоростях
Может и есть, но я таких не знаю.
Может хоть вы мне раскажите приемущество сенсора на больших и средних скоростях? На трассе вроде не так часто надо плавно трогаться
Преимуществ сенсора на больших оборотах нет. Именно поэтому текин (и может еще кто) имеет на некоторых регулях режим гибридный - на низких оборотах работает с сенсором, на высоких - без. Это позволяет увеличить макс. обороты. Преимущество сенсора - это “плавность и плюшевость” на малых и средних оборотах. Что позволяет на трассе существенно точнее проходить медленные и скользкие повороты. А трогаться обычно на прямой - там один фиг “тапка в пол”. Кстати, многополюсные двигатели работают более плавно, и там сенсор гораздо менее критичен.
А не знаете можно ли какую нибудь 3S батарею поставить в модель и откатать минут 5 - 10 в гоночном режиме ?
Зачем, если и на 2s при правильном двигателе мощность избыточна? А в стоке 3S под запретом один фиг.
Если не считать сломанного переднего рачага. А заменить нечем… “По совету друзей купил автомашину Москвич” рычаг от багги DEX410R, отпилил нужную часть и склеил. Выдержал два заезда, потом пришлось повторить склейку. Еще два заезда тоже проработал.
Вчера в Пилоте сломали рычаг окончательно. Причем вместе с осью. Даже удивился, что ось лопнула. Хорошо, что в этот раз запчасти нашлись. За что ососбое спасибо Лещенко Егору и Степану.
Вчера в Пилоте сломали рычаг окончательно. Причем вместе с осью. Даже удивился, что ось лопнула. Хорошо, что в этот раз запчасти нашлись. За что ососбое спасибо Лещенко Егору и Степану.
У меня хорошо пока что без неисправностей, врезался, переворачивался, приземлялся. Но в соревнованиях не участвовал )
Но в соревнованиях не участвовал )
А зря
А трогаться обычно на прямой - там один фиг “тапка в пол”.
И опять возражу - на страте безсенсор даёт заметную задержку реакции на “тапка в пол”.
А зря
Александр, любопытно будет узнать впечатления от вашего безсенсорного комплекта.
Я не могу сейчас описывать впечатления от комплекта, пока впечатления от езды младшего сына перекрывают все остальное.
Ну судя по тому, как машину пару раз брал в руки старший (жаль, что не на трассе), скорости хватает, задержек нет.
У меня после текина rx-8 и сенсорного 550 текиновского движка 4.5 оборота поставлена на смену система из мамбы мах про и мамбовского 4-х полюсного движка. Разницы с сенсором не заметили, уверенный старт, больший момент, может немного проигрывает в скорости текину. Однако регуль упакован в саркофаг, движок без капризного сенсора и в итоге в Пилоте при мокрой трассе ничего не сжималось. Участники смогли понаблюдать как авто выстреливало. Оставлю пока так. Тележка как всегда порадовала.