4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT

aland

Я так решил.
Ну ведь спрашивал совета у народа rcopen.com/forum/f27/topic203135/131
Практически ничего не услышал в ответ. Достал из тумбочки и поставил бессенсорный, а сенсорный вернул в тумбочку.

const90

Может хоть вы мне раскажите приемущество сенсора на больших и средних скоростях? На трассе вроде не так часто надо плавно трогаться:)

eNick
aland:

Ну ведь спрашивал совета у народа

Вы спрашивали для полноприводных, поэтому я промолчал. На нашем 2WD ASSO SC10RS RTR безсенсорный реально тупит, хотя гоночная версия - типо. Ставим сенсорный с хоббикинга.
Hobby King 60A Sensored/Sensorless Car ESC (1:10/1:12)
HobbyKing X-Car 8.5 Turn Sensored Brushless Motor 4000kv

PS: Прошу не пинать за RTR, мы пацаны правильные, просто ребенок купил на свои деньги поддавшись порыву, как я его не отговаривал. Теперь понимает, что надо было папу слушать.

Alto

А не знаете можно ли какую нибудь 3S батарею поставить в модель и откатать минут 5 - 10 в гоночном режиме ? Чтоб её хватило на 5-10 минут. Тоесть не слишком маленькую, такая у меня есть на 1000mAH nano-tech.

aland

А есть силовые 3S акки, которые уместятся вместо сэддл-пака?

const90:

приемущество сенсора на больших и средних скоростях

Может и есть, но я таких не знаю.

Crimson
const90:

Может хоть вы мне раскажите приемущество сенсора на больших и средних скоростях? На трассе вроде не так часто надо плавно трогаться

Преимуществ сенсора на больших оборотах нет. Именно поэтому текин (и может еще кто) имеет на некоторых регулях режим гибридный - на низких оборотах работает с сенсором, на высоких - без. Это позволяет увеличить макс. обороты. Преимущество сенсора - это “плавность и плюшевость” на малых и средних оборотах. Что позволяет на трассе существенно точнее проходить медленные и скользкие повороты. А трогаться обычно на прямой - там один фиг “тапка в пол”. Кстати, многополюсные двигатели работают более плавно, и там сенсор гораздо менее критичен.

Alto:

А не знаете можно ли какую нибудь 3S батарею поставить в модель и откатать минут 5 - 10 в гоночном режиме ?

Зачем, если и на 2s при правильном двигателе мощность избыточна? А в стоке 3S под запретом один фиг.

aland
aland:

Если не считать сломанного переднего рачага. А заменить нечем… “По совету друзей купил автомашину Москвич” рычаг от багги DEX410R, отпилил нужную часть и склеил. Выдержал два заезда, потом пришлось повторить склейку. Еще два заезда тоже проработал.

Вчера в Пилоте сломали рычаг окончательно. Причем вместе с осью. Даже удивился, что ось лопнула. Хорошо, что в этот раз запчасти нашлись. За что ососбое спасибо Лещенко Егору и Степану.

Alto
aland:

Вчера в Пилоте сломали рычаг окончательно. Причем вместе с осью. Даже удивился, что ось лопнула. Хорошо, что в этот раз запчасти нашлись. За что ососбое спасибо Лещенко Егору и Степану.

У меня хорошо пока что без неисправностей, врезался, переворачивался, приземлялся. Но в соревнованиях не участвовал )

aland
Alto:

Но в соревнованиях не участвовал )

А зря

eNick
Crimson:

А трогаться обычно на прямой - там один фиг “тапка в пол”.

И опять возражу - на страте безсенсор даёт заметную задержку реакции на “тапка в пол”.

eNick
aland:

А зря

Александр, любопытно будет узнать впечатления от вашего безсенсорного комплекта.

aland

Я не могу сейчас описывать впечатления от комплекта, пока впечатления от езды младшего сына перекрывают все остальное.
Ну судя по тому, как машину пару раз брал в руки старший (жаль, что не на трассе), скорости хватает, задержек нет.

Varikoz

У меня после текина rx-8 и сенсорного 550 текиновского движка 4.5 оборота поставлена на смену система из мамбы мах про и мамбовского 4-х полюсного движка. Разницы с сенсором не заметили, уверенный старт, больший момент, может немного проигрывает в скорости текину. Однако регуль упакован в саркофаг, движок без капризного сенсора и в итоге в Пилоте при мокрой трассе ничего не сжималось. Участники смогли понаблюдать как авто выстреливало. Оставлю пока так. Тележка как всегда порадовала.

2 months later
Lemans

Всем добрый день! Ребят почитал почти весь форум, но не увидел … а кто-то как-то пытался переходить на стандартные хексы, 14 или 12 и под стандартную фиксацию?

overdoz

на предидущей странице написано как с 15мм на 14 и на 17

11 days later
Alto

А что эт за штука такая - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCDM&P… ?? У меня сломалась деталь с цифрой 4 из этого набора - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCDU&P…, та алюминиевая подойдет, будет прочнее ?? Ещё одна вот такая штучка потерялась - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCCB&P…, продают сразу 8, а нафик мне 8)
Вообще ничего бы не заказывал если б не эта маленькая штучка)

Lemans
overdoz:

на предидущей странице написано как с 15мм на 14 и на 17

к сожалению там не написано, я уже покупал хексы нго там штифт 2мм, а на мельенькой реве 1,5мм, но на дюранге стопорный колесный штифт 1,6мм, ребят, кто-то решал-решил этот вопрос?

у меня фот так покрашен

1 month later
Unfantasma

Привет, обитатели форума!!!

Поскажите, протекает крышка дифа (которая с болтами). Всё масло вытравила…
Со стороны покладки (с нижней стороны дифа) всё ок, но та, что напротив…Жуть!!!
Причем и передний и задний.
Была ли у кого-нибудь такая проблема? Знаете, как ее эффективно решить?

Мужики, протекает крышка дифа (которая с болтами).
Как решить эту проблему, как думаете? Кольцо-уплотнитель железное присунуть за подш? с другой-то стороны вряд ли удастся подлезть (помню, как вбивал эту шестеренку)…

Crimson

Мой отчётик по этому вопросу, там всё весьма подробно…
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?pid=15637#p15637

И да, а чем думалось, при забивании шестерни? Я тоже забивал, но держал в уме, что буду снимать. А потом - таки подпилил, чтобы натяг был меньше. Но натяг оставил.

Unfantasma

Антон, спасибо тебе!

Ну как же… Я даже держал в уме инструмент, которым буду извлекать шестерню 😃 Но подточить всё же стоит ))

Unfantasma

Вопрос Антону:

Это резиновые колечки? Они не расплавятся от трения?