4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT
А не знаете можно ли какую нибудь 3S батарею поставить в модель и откатать минут 5 - 10 в гоночном режиме ? Чтоб её хватило на 5-10 минут. Тоесть не слишком маленькую, такая у меня есть на 1000mAH nano-tech.
А есть силовые 3S акки, которые уместятся вместо сэддл-пака?
приемущество сенсора на больших и средних скоростях
Может и есть, но я таких не знаю.
Может хоть вы мне раскажите приемущество сенсора на больших и средних скоростях? На трассе вроде не так часто надо плавно трогаться
Преимуществ сенсора на больших оборотах нет. Именно поэтому текин (и может еще кто) имеет на некоторых регулях режим гибридный - на низких оборотах работает с сенсором, на высоких - без. Это позволяет увеличить макс. обороты. Преимущество сенсора - это “плавность и плюшевость” на малых и средних оборотах. Что позволяет на трассе существенно точнее проходить медленные и скользкие повороты. А трогаться обычно на прямой - там один фиг “тапка в пол”. Кстати, многополюсные двигатели работают более плавно, и там сенсор гораздо менее критичен.
А не знаете можно ли какую нибудь 3S батарею поставить в модель и откатать минут 5 - 10 в гоночном режиме ?
Зачем, если и на 2s при правильном двигателе мощность избыточна? А в стоке 3S под запретом один фиг.
Если не считать сломанного переднего рачага. А заменить нечем… “По совету друзей купил автомашину Москвич” рычаг от багги DEX410R, отпилил нужную часть и склеил. Выдержал два заезда, потом пришлось повторить склейку. Еще два заезда тоже проработал.
Вчера в Пилоте сломали рычаг окончательно. Причем вместе с осью. Даже удивился, что ось лопнула. Хорошо, что в этот раз запчасти нашлись. За что ососбое спасибо Лещенко Егору и Степану.
Вчера в Пилоте сломали рычаг окончательно. Причем вместе с осью. Даже удивился, что ось лопнула. Хорошо, что в этот раз запчасти нашлись. За что ососбое спасибо Лещенко Егору и Степану.
У меня хорошо пока что без неисправностей, врезался, переворачивался, приземлялся. Но в соревнованиях не участвовал )
Но в соревнованиях не участвовал )
А зря
А трогаться обычно на прямой - там один фиг “тапка в пол”.
И опять возражу - на страте безсенсор даёт заметную задержку реакции на “тапка в пол”.
А зря
Александр, любопытно будет узнать впечатления от вашего безсенсорного комплекта.
Я не могу сейчас описывать впечатления от комплекта, пока впечатления от езды младшего сына перекрывают все остальное.
Ну судя по тому, как машину пару раз брал в руки старший (жаль, что не на трассе), скорости хватает, задержек нет.
У меня после текина rx-8 и сенсорного 550 текиновского движка 4.5 оборота поставлена на смену система из мамбы мах про и мамбовского 4-х полюсного движка. Разницы с сенсором не заметили, уверенный старт, больший момент, может немного проигрывает в скорости текину. Однако регуль упакован в саркофаг, движок без капризного сенсора и в итоге в Пилоте при мокрой трассе ничего не сжималось. Участники смогли понаблюдать как авто выстреливало. Оставлю пока так. Тележка как всегда порадовала.
Всем добрый день! Ребят почитал почти весь форум, но не увидел … а кто-то как-то пытался переходить на стандартные хексы, 14 или 12 и под стандартную фиксацию?
на предидущей странице написано как с 15мм на 14 и на 17
А что эт за штука такая - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCDM&P… ?? У меня сломалась деталь с цифрой 4 из этого набора - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCDU&P…, та алюминиевая подойдет, будет прочнее ?? Ещё одна вот такая штучка потерялась - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCCB&P…, продают сразу 8, а нафик мне 8)
Вообще ничего бы не заказывал если б не эта маленькая штучка)
Привет, обитатели форума!!!
Поскажите, протекает крышка дифа (которая с болтами). Всё масло вытравила…
Со стороны покладки (с нижней стороны дифа) всё ок, но та, что напротив…Жуть!!!
Причем и передний и задний.
Была ли у кого-нибудь такая проблема? Знаете, как ее эффективно решить?
Мужики, протекает крышка дифа (которая с болтами).
Как решить эту проблему, как думаете? Кольцо-уплотнитель железное присунуть за подш? с другой-то стороны вряд ли удастся подлезть (помню, как вбивал эту шестеренку)…
Мой отчётик по этому вопросу, там всё весьма подробно…
forum.rcracer.ru/viewtopic.php?pid=15637#p15637
И да, а чем думалось, при забивании шестерни? Я тоже забивал, но держал в уме, что буду снимать. А потом - таки подпилил, чтобы натяг был меньше. Но натяг оставил.
Антон, спасибо тебе!
Ну как же… Я даже держал в уме инструмент, которым буду извлекать шестерню 😃 Но подточить всё же стоит ))
а я вот немного в соревах поучаствовал, резину в топку, ехал на вазелине комбо и на 12 пиньене, даже на этой резине довольно резко разгонялся, а рычаги уже рпм стоят (успел уже уложить левый)
ребят, может я не так читаю, ткните носом где написано как переходить на более распространенные хексы, ещё раз пишу стопорные штифты на 1,6мм ,а по ссылке обыкновенные хпи-шные с 2мм штифтами - на встанут, только точить??
Не нужно переходить на более распространенные хексы 😉
Уже и X-ray елаел как Durango !
P.S. купи себе для зала покрышки Schumacher желтые Mini Pin и вставки пену (JC, PL или AKA) для шортов и равных тебе не будет 😉
ну и хорошую системку сенсорную , на вазелине далеко не уедешь…
все ближе весна , там соревнований будет выше крыши