4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT

Владыко
Gluklich:

несмотря на то, что трагги и багги тяжелее и ездят быстрее, они прекрасно обходятся без него

Это 10-ый масштаб, авария траков в 10-ом масштабе заканчивается часто сломанными рычагами, а удар в зад без бампера приходится на мотор.
Здесь центральномоторная компоновка, но все равно достанется редуктору заднего моста.

Fallen

Саттелитный диф интегрированный со слиппером ?! - один подтек масла и запаришся настраивать (((, а так тележка очень секас.

dima_malyshko
saintgrun:

а где то уже объявили ценник на эту модель ?

Ввиду того, что модель будет сделана на базе DEX410R, цена будет вполне доступная.
Будет дороже офны однозначно, но с запчастями в наличие в Москве 😃

saintgrun
dima_malyshko:

Ввиду того, что модель будет сделана на базе DEX410R, цена будет вполне доступная.

так в том то и дело, я списывался с тим дуранго. и они мне озвучили идею, что модель строится на базе эРки что бы не выпригывать из цены багги эРки.

dima_malyshko

Идея с центральным диффером-слиппером просто КЛАСС!
Все гениальное просто - модель отлично будет подходить как для безумного пилотирования, так и для гоночных трасс…
К сожалению, Slash 4WD со слиппером, но с двумя дивами и модель управляется гораздо сложнее, чем таже Офна, у корой три дифа… И сделана без слиппера на базе багги-8…

Igor97

Если что , на слеш 4 , есть опционный центр диф .

dima_malyshko
Igor97:

Если что , на слеш 4 , есть опционный центр диф .


Это он.
Жаль на сайте производителя информации этой нет…

А на счет Офны 1/12 - так это уменьшенный масштаб 1/8 трагги 😃
Смысл от этого не меняется…

В любом случае покажет трасса…

Кстати, для Ass0 B44 тоже конверсии в SC-10 4x4 продаются 😃

saintgrun

а ссылку на конвершин кит из Б44 в СК10 полный привод мона ?)

saintgrun

появились первые цены в преордер в штатовских магазинах
399 буказоидов

7 days later
servicentr
saintgrun:

появились первые цены в преордер в штатовских магазинах
399 буказоидов

уточните место плз

saintgrun

преордер здесь

на сайте тим-дуранго такая же цена в 399 долларов заявлена

3 months later
dima_malyshko

К нам уже идут первые модели…
Думаю, что к ЧР в Крокусе уже получим… может даже соберем 😃

vasya_y

Если не ошибаюсь, шестерни спур-пиньон модуль 1? И если учесть новомодные предложения по “шоткорсовым” 550-м (??? - мне смешно, они явно 600-е или 740е - 60 или 74мм по рисункам) - получается вялотекущий переход в 8-й масштаб под названием 10-го? Фактически, размер, геометрия и трансмиссия от 8-ки, но на более лёгкой машине. Теперь уже и моторы примеривают - те отстойные двухполюсники 60-74-ки которые позиционировались в 8-й масштаб, но там долго не жили - потянут более лёгкие машины. Предполагаю, переход на 5мм валы моторов и пиньоны - не за горами, потому как 3.17 могут начать ломать на тяжёлых машинах (2.4-2.8-… а то и 3кг). Или дуранговцы собираются выпустить всю линейку пиньонов Мод1 под вал 3.17?
Слипперенциалл - это вещь! Я уже попробовал на багги-8 (металлический тюнинговый, для 8-к, от Team-C) - это работает и очень хорошо, особенно на скользкой трассе по льду. Соответственно, на длинной 10-ке в геометрии шоткорса) - с узкой колеёй и длинной базой - без дифа не обойтись. Подход Хайпера пока более логичен - при отсутствии слиппера, у них тяжёлые металлические дифы в мостах от ДВСных 10-к (как в Хаймотах, Мавериках и пр. подобных) - поэтому живучесть на высоте. У Дуранго с их любовью к тяжёлым металлическим декам вес тоже будет недетский и какие там дифы в мостах? - Если как у Хайпера, то поживут, а если “десяточного стандарта” конички - они будут лететь на ура - никакой слипперенциалл не спасёт. - Тогда на “жёсткой” трассе доехать заезд будет проблемой.
Идеологически сейчас электровосьмёрки пытаются делать полегче, из пластика, а электродесятки - ростут в размерах. И вероятно скоро устаканится 2 класса электро 4WD - багги и шоткорсы, по размеру чуть меньше восьмёрок и промежуточным весом 2-3кг.
Вообще-то мы тут все прикидываем под спорт, а ведь чаще всего такую технику покупают для удовольствия и катания по даче, двору и т.п. - при этом если модель внешне нравится, то цена не является препятствием. И как правило, человеку нужно “чтобы валило, пуляло и т.п.” При этом далее покупается аккум 3S (если не 4) и БК система от 8-ки - которая влезает на эти шоткорсы! - И никакие уговоры не действуют. - После чего модель “убивается об стену” в кратчайшие сроки… И потом мы им ищем тюнинг для сверхусиления и бесполезные попытки ремонта ненадолго.

dima_malyshko

Вася, на фото выше и правда модуль крупноват…
Но на этой фотке:


Модуль как раз 48-й… Подождем, что и правда будет лежать в коробке 😃

Компания LRP, Nosram и Vampire-Racing анонсировали 550-й мотор 9.5 специально для класса SC-10 4WD…
Так же такие моторы видел у Novak и Orion, но они и правда с большим валом…

vasya_y
dima_malyshko:

…Компания LRP, Nosram и Vampire-Racing анонсировали 550-й мотор 9.5 специально для класса SC-10 4WD…
Так же такие моторы видел у Novak и Orion, но они и правда с большим валом…

– Вспомни, Дима, что год-два назад и раньше предлагали для 8-го масштаба - как раз такие моторы 3660-3674, вначале даже с валом 3.17. Все 2-х полюсники. Побюджетнее - китайские бездатчиковые (с ними и сейчас ещё дешёвые восьмёрки предлагают), подороже - всякие датчиковые Новаки-ХВ и китайские аналоги (Speed Passion, Trinity, Himoto, …). - Но оказалось, что на 8-х они слишком быстро дохнут, вот теперь нашлось применение. - Если посмотреть на эти моторы и сравнить - с нынешними “шоткорсовыми” - вот оно! Кстати, 5мм вал может понадобится - 3.17 могут уже и ломаться с мощными моторами на таких тяжёлых машинах. Вообще идеальным мотором тут был бы 4-х полюсник типа Медузы 3650 (может Леопард?) - у них как раз номинал 800-900Вт с запасом.
48-й модуль может оказаться ненадёжным на этих машинках. Вполне может быть, что перейдут на 32-й или 0.8, да и модуль 1 как на Хайпере - потянет. Хорошо что появятся крупномодульные шестерни под десятки - можно будет новичкам на другие модели ставить, пока не научатся.
Я бы на месте конструкторов сдвинул мотор с ЦД максимально вперёд (конструкция это позволяет) и разместил бы стиковую батарею сзади вдоль, а лучше даже 2 по краям от кардана. - Соединив 2 батареи (больше 10А/ч!) параллельно можно башить час. Ну или в 6-часовой участвовать более успешно… Отморозки могут соединить последовательно и “убить об стену”. Ну или если не надо большой вес и ёмкость - ставить сзади сэдл паки по краям от кардана и передвигая, настраивать нужное положение ЦТ. Понятно желание конструкторов сдвинуть всё максимально ближе к оси симметрии, но значение уменьшения поперечного момента инерции сильно преувеличено.