Переделка МегаЛита на первый этаж (в картинках)

MegaVolt
cache:

Так ты пока без центрального дифференциала? Я так понял, там родная фрикционная муфта стоит?

Пока без него, как только его куплю, поставлю обязательно, место под него теперь есть.
P.S. только вот не знаю куда радио бокс ставить, но это мы разберемся. 😃

cache
MegaVolt

Пока без него, как только его куплю, поставлю обязательно, место под него теперь есть.
P.S. только вот не знаю куда радио бокс ставить, но это мы разберемся. 😃

Хм… 😃 Так вон же между баком и машинкой справа места много. Или родная коробка не лезет?

Добавлено

Бойтесь, саважисты! 😈

lyoha

Удлинить миллиметров на 10 крепление глушака. Перенести машинку рулевого на другую сторону, на ее место радиобокс, между боксом и баком машинка газа.

MegaVolt
cache:

Хм… 😃 Так вон же между баком и машинкой справа места много. Или родная коробка не лезет?

Туда незя там будет серва газа/тормоза. 😲

lyoha:

Удлинить миллиметров на 10 крепление глушака. Перенести машинку рулевого на другую сторону, на ее место радиобокс, между боксом и баком машинка газа.

А вот это уже интересно сегодня вечером попробую. 😃

Gintas

… всё здорого !
Паправку можно ?
… бак придётся развернуть, а то останется треть - газанёшь и воздуха точно глатонёшь …
… (не смотри, что у меня установлен не по правилам - за то внизу основной хот и от самолёта (можно ездить в верх колёсами), но забор топлива только от зада … по направлению жвижения ! … а как хотелось на трубки сэкономить … )

MegaVolt
Gintas:

… всё здорого !
Паправку можно ?
… бак придётся развернуть, а то останется треть - газанёшь и воздуха точно глатонёшь …
… (не  смотри, что у меня установлен не по правилам - за то внизу основной хот и от самолёта (можно ездить в верх колёсами), но забор топлива только от зада … по направлению жвижения ! … а как хотелось на трубки сэкономить … )

Не я поставлю гироскоп и серву отдельныю на компенсацию крена бака, и будет все пучком, машина кренится а серва его горизонтально держит.
P.S. если конечно не запретят гиро для удержания бака вгоризонтальном положении. 😃
Вообще это шутка, а за совет спасибо чета я сам до этого не допер 😦

Gintas
MegaVolt:

Не я поставлю гироскоп и серву отдельныю на компенсацию крена бака, и будет все пучком, машина кренится а серва его горизонтально держит.
P.S. если конечно не запретят гиро для удержания бака вгоризонтальном положении.  😃
Вообще это шутка, а за совет спасибо чета я сам до этого не допер  😦

… просто я часто наблюдаю картиннки, когда баги маршалы хватают за хвост (спойлер), после чего показывает, что заглохла … 😅 … если бак под\завязку - ничего …
… бак выравнивать гироскопом ? … а центробежная сила ? … не представляю, как не дать плескатся …
… наверно проще налить пол бака и повертеть модельку - например поднять перед (это газанул) - поднять зад (это тормознул … на кокое время можно держать на тормоз и т.д. …)
Инфа: Посмотри фотки

6egemot

если проблема в постоянном подаче топлива в карб, то выхода imho 2:

  1. помпа.
  2. катетер.
MegaVolt

Вчера делал пробный запуск, вроде все работает, правда все винтики без фиксатора открутились.
Компановка модулей будет как предложил lyoha, серву руля на другую сторону, только глушак ни куда переносить не надо, серва аккуратно встает над ним, радио бокс вместо сервы, все компануется просто супер только очень уж плотно 😦.

lyoha
MegaVolt:

Компановка модулей будет как предложил lyoha, серву руля на другую сторону, только глушак ни куда переносить не надо, серва аккуратно встает над ним, радио бокс вместо сервы, все компануется просто супер только очень уж плотно 😦.

Ашибочка. Зачем было городить первый этаж? Понизить ЦТ? А зачем тогда что-то делать НАД? А не рядом?

Bahus

Сдается мне, вес сервы несколько отличается от веса двигателя (и вобще второго этажа Мегалита в целом) и, следовательно, повышение центра тяжести будет незначительным.

lyoha

Вес сервы 60-80 грамм. И если вы думаете, что это не будет влиять на поведение машины, то вы ошибаетесь. Конструкторы гоночных аппаратов (багги, ралли) верещат от радости, когда удается приопустить хоть что-нибудь хотя-бы на 1-2мм. Спуры облегчают, даже пиньоны мостов и карданы. Карбон используют на растяжках рулевой и сервотрэе не для выпендрежа, а только для того, чтобы сэкономить по сравнению с алюминием 3-4 грамма при сопоставимой прочности.

MegaVolt

Все верно, все оно так но есть еще и жизнь, и мне очень хочется погоняться уже а не снова на две недели в доработки упираться, да и понижение всего центра тяжести на 60 мм, против не особо заниженного веса от сервы я думаю большой роли не сыграет.
P.S. Мне никто не мешаетс после завершения этой модели начать делать новою версия 2.0, что я уже и начал делать. Сейчас выбираю компаненты.

lyoha

Могу подарить весь алюминий от инферны 7.5. Шасси, бабочки амортизаторов, растяжку сервосэйвера, радиотрэй.

MegaVolt
lyoha:

Могу подарить весь алюминий от инферны 7.5. Шасси, бабочки амортизаторов, растяжку сервосэйвера, радиотрэй.

Если тебе не нужно был бы презнателен, что возможно включилбы во вторую версию машины. как с тобой связаться ?

Gintas

… по поводу варианта переделка ДВА :
Мне удалось правильно настроить мотор только на последнем рейсинге - ух понравилось как она ЛЕТАЕТ - управляемось супер … Короче я пока не могу сказать чего надо или хотелось бы поменять - гонки покажут! Так что не советую торопится собирать второй вариант, хотя теоретически “ЛЕГЧЕ” \ “НИЖЕ” а значить “ЛУЧШЕ” рулить 😃
… Разведка донесла, что в дело пойдёт большая серва (уже куплена) - правда ?

MegaVolt

Всем привет, свершилось я вчера устраивал пробный запуск.
Машинка ходит просто супер, сравнивать с оригиналом даже не буду это небо и земля.
Управляемость на все пять балов, катался по парку с сухой травой, удавалось вписываться куда угодно и как угодно, прыгучисть тачки также на высоте, за все покатушки один переворот когда с прямой на второй передачи попытался крутонуть ее на 180, напомню что покрытие было мягкий грунт + сухая трава.
По переделкам итог:
1- Переделана рама, один этаж + удлинение на 10мм.
2- Переделано крепление тарнсмиссии, возможно установка центр. диффа. (нет $$)
3- для лутщей компановки развернуто рулевое управлене, штатный сейвер это позваляет сделать без проблем.
4- применена большая серва на руль, 13кг на 6в. (колеса на месте крутит и стоит новая 700 р.)
5-изготовлены новые карданы.
6- заменены колеса.
Вобщем я доволен машиной, общие время переделки составило примерно 2недели на трехмер и чертежи и 2 недели на изготовление и сборку.
Увидимся на МР.

Добавлено

Gintas:

… Разведка донесла, что в дело пойдёт большая серва (уже куплена) - правда ?

Разветка не врет, может разветка и модель сообщит? 😃

Bahus

А можно поподробней про большую серву? Что за модель? какие габариты? где покупалась за такую цену?

lyoha
MegaVolt:

Если тебе не нужно был бы презнателен, что возможно включилбы во вторую версию машины. как с тобой связаться ?

Через ЛС.

MegaVolt

Считаю данный проект завершонным, жду МР.
Анонс нового проекта:
Я решил что следуюшию тачку буду делать монстра для триала шести колесного (трех осного) полный привод 6x6.

Gintas
MegaVolt:

Разветка не врет, может разветка и модель сообщит? 😃

… да не секрет, что это Был Костя (он сщя в Меге в Химках) 😃
Меголита узнал - он мне сам тут хотел идею кинуть про переделку 😅

Bahus

Проект завершен - это хорошо. А отчет для общественности будет? С чертежами и подробным описанием примененных технических решений? 😃

MegaVolt
Bahus:

Проект завершен - это хорошо. А отчет для общественности будет? С чертежами и подробным описанием примененных технических решений? 😃

Попожа когда время появится краткий обзор напишу,
чертежи есть только первая версия, примерно 30% от них не исправлено в електронном виде и исправлять нет желания так что чертежи могу дать только в сыром виде. В случае если найду заинтересованного спонсора на вторую идею “монстр для триала” то естесенно отчет в полном объеме и чертежи с подробным описанием будут.
По первой переделки постораюсь написать отчет по быстрее, но только после испытаний на МР. 😃

lyoha

Тогда для триального монстра надо что-то типа саважной рамы сгородить.