Durango DEX410

1 month later
1 month later
24

Итак.
Прошло пол года использования модели.
За это время модель прошла восемь соревнований. На всех трассах модель вела себя прекрасно. Стоило только помучаться с настройками. Больше всего понравилось ехать в северном в зале - ровная, извилистая трасса, с большим зацепом - стихия модели. Грунтовое крылатское тоже отлично покорилось. Хочу попробывать прокатиться в пилоте, на трассе с поистине высоким зацепом. Пока удалось прокатиться там по мокрому.
Подшипники как новые, чуть чуть стали люфтить шаровые, но это не страшно 😃
Довольно сильно стали люфтить привода, но пока обязательного ремонта не требуют.
В дифах и коничках полный порядок, правильный зазор решает) Было подозрение что кончились конички, но это оказалось что просто выскочил пин из центрального пина.
Поломки были пожалуй только по моей вине, я люблю покрошить модели)
За пол года использования модели было сломано -
2 карбоновые бабочки - это уж точно мой косяк =)были очень сильные краши
2 передних рычага - неправильные приземления с трамплинов.
2 задних рычага - приехали в **пу.
Ощущения от модели положительные. Мыслей о смене модели нету.

eNick
24:

Мыслей о смене модели нету

Аналогично.

21 days later
24


Сегодня наводил порядок под кузовом. Помоему красота получилась)

13 days later
24

Прошёл этап в Сергиевом Посаде.
На таких трассах я ещё не катался, реально очень прикольно было попрыгать)
Настройку нашёл довольно быстро, очень странно получилось - “жопа” была жестче чем морда, за то рулилось отлично.
TQ и победа в классе 4wd SS(10.5) далась довольно легко)

К поломкам добавился один поворотный кулак, тут наверно только по моей вине.
Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?

Crimson
24:

Думаю по поводу аккамуляторов коротышей, в отличии от обычных седл-паков, кто-нибудь использовал их?

Именно на этапе в СП их тестил (-; плюсы коротыша - легче, чем сэдл. минусы - для зарядки с балансиром коротыша надо снимать привод. И не знаю, отнести к плюсу или минусу - но совершенно иное распределение массы, и как следствие - меньший момент инерции по оси модели - легче закрутить (вокруг оси, не вперед-назад) с трамплина, больше оборотов при переворотах на ошибках.

В стоке однозначно коротыш, в суперстоке - думаю тоже. Выбор между сэдлом и коротышом - как догрузить зад модели - элемент настройки шасси.

27 days later
bomb71

Здравствуйте, владельцы DEX410V3. есть задумка купить сыну на др такой аппарат.
посоветуйте:
-что из з/п сразу докупить
-какой тунинг
-какие колеса для зала лучше
-какой комбо поставить
-ну и наконец про серву
???
заранее благодарен за советы

Crimson

Первый вопрос - в каком классе гонять. От этого многое зависит.

bomb71:

-какой тунинг

Поскольку не Рка - то особо тюнинга и не надо. Хотя - тресреевский алюминиевый сервосейвер (если в комплекте не алюминий), и алюминиевую качалку сервы. Если гонять в стоке - то думать, как сильно облегчить шасси - там где-то 200 грамм лишних (-;

Хорошо еще пружины для регулировки подвески. Стабилизаторы…

bomb71:

-какой комбо поставить

Хороший, и - обязательно сенсорный. Если бюджет ограничен - то смотреть Xerun’ы и SpeedPassion’ы. Если бюджет не ограничен - то брать раздельно мотор и регуль (; Катаю сток на регуле от Херуна и моторе Graupner. В стоке важно наличие буста. Суперсток с бустом - это почти модифид.

bomb71:

-какие колеса для зала лучше

Shumacher Mini Pin, если разрешен. Если резина ограничена - ездить на разрешенной (-;

bomb71:

-ну и наконец про серву

Савоксы хороши, но жрут очень много… Перегружают беки, сжигают регули… Надо смотреть на совместимость. Очень рекомендую смотреть на низкопрофильные сервы, они легче, а дури в них достаточно. Не стоит экономить на серве, при правильном подходе сервы живут очень долго.

bomb71:

-что из з/п сразу докупить

Это самый сложный вопрос. Очень советую рычаги - зад+перед, кулаки, ц-хабы. Иногда теряются пины приводов - лучше иметь запас. А так - никогда не знаешь, что расколошматишь в очередной раз. У меня вот 2 шасси на всяк случай (-;

Все вышесказанное - мое личное мнение, оно может не быть истиной.

bomb71
Crimson:

наличие буста

Crimson:

Суперсток с бустом - это почти модифид

поясните пожалуйста эти слова(для меня темный лес)

Crimson:

Поскольку не Рка

эрка легче ? требует тюнинга?

Crimson:

Не стоит экономить на серве

ссылочку можно?

24
bomb71:

поясните пожалуйста эти слова(для меня темный лес)

эрка легче ? требует тюнинга?

ссылочку можно?

Буст - Динамический тайминг.Регулятор с ростом оборотов увеличивает тайминг.
Тайминг - уровень опережения ротора. Чем больше тем быстрее пердолит, больше греется и больше высаживает батарейку.
Эрка требует алюминивых креплений рычагов и алюминивый сервосейвер.
Я посоветую сервомашинку savox 1251.

bomb71
24:

Буст - Динамический тайминг.Регулятор с ростом оборотов увеличивает тайминг.
Тайминг - уровень опережения ротора. Чем больше тем быстрее пердолит, больше греется и больше высаживает батарейку.
Эрка требует алюминивых креплений рычагов и алюминивый сервосейвер.
Я посоветую сервомашинку savox 1251.

спасибо.
а пример регулятора и мотора привести можно?

24
bomb71:

спасибо.
а пример регулятора и мотора привести можно?

Я сам езжу на регуляторе Speed Passion gt2.1 pro stock - очень нравиться работать с програматором, главное разобраться в настройках.
Мотор Orion Vortex Vst pro stock 17.5 - едет быстрее пейшена,работает плавнее и его можно сильнее подогревать - 70 градусов для него нормально.

Crimson
bomb71:

а пример регулятора и мотора привести можно?

А я вот гоняю на xerun xtreme stock 60a, но перешитом прошивкой от SpeedPassion. Так слегонца дешевле вышло (-;
А вот мотор у меня немецкий (-; GM 97417. Дабы не париться с поиском - www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
В прошлый раз его недеццки нагрузил - до 100С разогрелся. Ощущение, что после 90 - еще больше валить начинает (-; Под такими нагрузками сток едет быстрее суперстока. Но за мотор страшно (-:

24
Crimson:

А я вот гоняю на xerun xtreme stock 60a, но перешитом прошивкой от SpeedPassion. Так слегонца дешевле вышло (-;
А вот мотор у меня немецкий (-; GM 97417. Дабы не париться с поиском - www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
В прошлый раз его недеццки нагрузил - до 100С разогрелся. Ощущение, что после 90 - еще больше валить начинает (-; Под такими нагрузками сток едет быстрее суперстока. Но за мотор страшно (-:

Я на 17.5 в суперстоке ездил) Правда в Туле подогрел его до 110C, и он помер, но это был именно Speed Passion.Orion живет сейчас на 2вд багги.

28 days later
eNick

17 витков на Dex410, я худею. Больше 7,5 витков это просто неуважение какое-то. Пацаны, вы ч О в натуре новичкам мозги пудрите ?

Crimson:

Поскольку не Рка - то особо тюнинга и не надо.

Помимо сэйвера от тресрэя нужно - резинки в дифы, передний держатель дифа, передние хабы - (в этот выходной сломался после года экплуатации)

bomb71:

Я посоветую сервомашинку savox 1251

А я посоветую классику DS1015 или Savox 1257TG

Crimson:

Хорошо еще пружины для регулировки подвески. Стабилизаторы

С пружинами я бы не спешил. Стабилизаторы там идут в комплекте кроме 2-х миллиметрового

Crimson

А я вот тут на ЧР попробовал самонамотанный движок 15 витков дельтой. Очень приятственно - по ощущениям как 10.5, но нет “дури”, очень плавненько, и валит на прямых… Буду мотать еще 12 витков из очередного “кетайца”, который меня достал…

10 days later
eNick
dima_malyshko:

Подходят, но нужно поставить еще вот эту запчасть:
www.team-durango.com/part-inf...artNo=TD310230

Итак собрал вчера двойные карданы, но поставить не успел. Сравнил длину и двойной задний чуть длиннее стандартного. Возникли сомнения, зачем же ставить удинённый хвотовик TD310230?

bomb71:

-какой комбо поставить

Цена-качество хороши у hobbywing - ESC xerun 120A, мотор берите 7,5 витков. Вся система обязательно сенсорная.

eNick:

от тресрэя нужно - передний держатель дифа

Я кстати вчера осуществил давно задуманный колхозный upgrade стандартного держателя - циакрином приклеил по периметру держателя толстую нейлоновую нить до самого низа. Надеюсь теперь не сломается.

dima_malyshko

Что касается двойных приводов - они спроектированы для версии V3. Удлиненный хвостовик на слиппере - предотвращает выскакивание заднего центрально привода при сильном ударе (аварии).
Двойные привода снижают вибрацию модели - есть ощущение, что едешь с большей максимальной скоростью, да и при резком ускорении модель не ведет…

7 days later
DOBER

Проехал на DEX410 последний этап EP CUP в Северном.
Готовлю отчет про свои впечатления и сравнение с B44.1!