Durango DEX410

bomb71
Crimson:

наличие буста

Crimson:

Суперсток с бустом - это почти модифид

поясните пожалуйста эти слова(для меня темный лес)

Crimson:

Поскольку не Рка

эрка легче ? требует тюнинга?

Crimson:

Не стоит экономить на серве

ссылочку можно?

24
bomb71:

поясните пожалуйста эти слова(для меня темный лес)

эрка легче ? требует тюнинга?

ссылочку можно?

Буст - Динамический тайминг.Регулятор с ростом оборотов увеличивает тайминг.
Тайминг - уровень опережения ротора. Чем больше тем быстрее пердолит, больше греется и больше высаживает батарейку.
Эрка требует алюминивых креплений рычагов и алюминивый сервосейвер.
Я посоветую сервомашинку savox 1251.

bomb71
24:

Буст - Динамический тайминг.Регулятор с ростом оборотов увеличивает тайминг.
Тайминг - уровень опережения ротора. Чем больше тем быстрее пердолит, больше греется и больше высаживает батарейку.
Эрка требует алюминивых креплений рычагов и алюминивый сервосейвер.
Я посоветую сервомашинку savox 1251.

спасибо.
а пример регулятора и мотора привести можно?

24
bomb71:

спасибо.
а пример регулятора и мотора привести можно?

Я сам езжу на регуляторе Speed Passion gt2.1 pro stock - очень нравиться работать с програматором, главное разобраться в настройках.
Мотор Orion Vortex Vst pro stock 17.5 - едет быстрее пейшена,работает плавнее и его можно сильнее подогревать - 70 градусов для него нормально.

Crimson
bomb71:

а пример регулятора и мотора привести можно?

А я вот гоняю на xerun xtreme stock 60a, но перешитом прошивкой от SpeedPassion. Так слегонца дешевле вышло (-;
А вот мотор у меня немецкий (-; GM 97417. Дабы не париться с поиском - www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
В прошлый раз его недеццки нагрузил - до 100С разогрелся. Ощущение, что после 90 - еще больше валить начинает (-; Под такими нагрузками сток едет быстрее суперстока. Но за мотор страшно (-:

24
Crimson:

А я вот гоняю на xerun xtreme stock 60a, но перешитом прошивкой от SpeedPassion. Так слегонца дешевле вышло (-;
А вот мотор у меня немецкий (-; GM 97417. Дабы не париться с поиском - www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
В прошлый раз его недеццки нагрузил - до 100С разогрелся. Ощущение, что после 90 - еще больше валить начинает (-; Под такими нагрузками сток едет быстрее суперстока. Но за мотор страшно (-:

Я на 17.5 в суперстоке ездил) Правда в Туле подогрел его до 110C, и он помер, но это был именно Speed Passion.Orion живет сейчас на 2вд багги.

28 days later
eNick

17 витков на Dex410, я худею. Больше 7,5 витков это просто неуважение какое-то. Пацаны, вы ч О в натуре новичкам мозги пудрите ?

Crimson:

Поскольку не Рка - то особо тюнинга и не надо.

Помимо сэйвера от тресрэя нужно - резинки в дифы, передний держатель дифа, передние хабы - (в этот выходной сломался после года экплуатации)

bomb71:

Я посоветую сервомашинку savox 1251

А я посоветую классику DS1015 или Savox 1257TG

Crimson:

Хорошо еще пружины для регулировки подвески. Стабилизаторы

С пружинами я бы не спешил. Стабилизаторы там идут в комплекте кроме 2-х миллиметрового

Crimson

А я вот тут на ЧР попробовал самонамотанный движок 15 витков дельтой. Очень приятственно - по ощущениям как 10.5, но нет “дури”, очень плавненько, и валит на прямых… Буду мотать еще 12 витков из очередного “кетайца”, который меня достал…

10 days later
eNick
dima_malyshko:

Подходят, но нужно поставить еще вот эту запчасть:
www.team-durango.com/part-inf...artNo=TD310230

Итак собрал вчера двойные карданы, но поставить не успел. Сравнил длину и двойной задний чуть длиннее стандартного. Возникли сомнения, зачем же ставить удинённый хвотовик TD310230?

bomb71:

-какой комбо поставить

Цена-качество хороши у hobbywing - ESC xerun 120A, мотор берите 7,5 витков. Вся система обязательно сенсорная.

eNick:

от тресрэя нужно - передний держатель дифа

Я кстати вчера осуществил давно задуманный колхозный upgrade стандартного держателя - циакрином приклеил по периметру держателя толстую нейлоновую нить до самого низа. Надеюсь теперь не сломается.

dima_malyshko

Что касается двойных приводов - они спроектированы для версии V3. Удлиненный хвостовик на слиппере - предотвращает выскакивание заднего центрально привода при сильном ударе (аварии).
Двойные привода снижают вибрацию модели - есть ощущение, что едешь с большей максимальной скоростью, да и при резком ускорении модель не ведет…

7 days later
DOBER

Проехал на DEX410 последний этап EP CUP в Северном.
Готовлю отчет про свои впечатления и сравнение с B44.1!

12 days later
Mordor

Парни, подскажите пожалуйста, какие акки влезут в трей DEX410. Померил размеры отсека под акки, высота 21,5 мм всего, но таких акков найти не могу. Или может у меня линейка кривая)) Заранее спасибо!

Crimson
Mordor:

Или может у меня линейка кривая))

Влезают до 25 мм…

dima_malyshko

25 влезают!
В моделе идет крепеж аккумуляторов под NiMh (для Японии) и для LiPo (все остальные).

А вот и результаты с первого этапа EOS (это крупнейшая интернациональная гонка в Евро, многоэтапная)
DEX410 - доминировал в классе 4WD
3 первых места, при очень серьезном составе участников 😉

2 months later
eNick

Попробовал новые наконечники от дюранги (с обозначением HD кажется из версии V3) которые вроде не слетают - БАРАХЛО !!! слетают также. Вернулся на связку - АССО\ЛОЗИ которую описывал выше.

dima_malyshko

Аналогично 😉 Они конечно лучше старых, но еще лучше ASSO/LOSI 😉

eNick:

Дюранге нанесён серьёзный удар - rcopen.com/forum/f27/topic306274
Интересно кого из лиц с фото выше мы скоро увидим с XRAY в руках ?

Hupo заявил на своей странице в facebook, что грядут большие изменения… Интересно 😉

3 months later
2 months later
Soshnikov
dima_malyshko:

Hupo заявил на своей странице в facebook, что грядут большие изменения… Интересно

стоит ли счас брать модель? или ждать что то нового?

1 month later
Юра42

Отдельной темы про DEX 210 не нашел,есть пару вопросов,может здесь есть владельцы DEX 210.Хочу купить 210-ю для гонок в зале на ковре,есть КИТ и РТР,заинтересовала РТР.Что нужно взять в первую очередь из расходников и тюна?Что чаще всего ломается?Какую резину брать или стоковая нормально держит на ковре?