Durango DEX410
наличие буста
Суперсток с бустом - это почти модифид
поясните пожалуйста эти слова(для меня темный лес)
Поскольку не Рка
эрка легче ? требует тюнинга?
Не стоит экономить на серве
ссылочку можно?
поясните пожалуйста эти слова(для меня темный лес)
эрка легче ? требует тюнинга?
ссылочку можно?
Буст - Динамический тайминг.Регулятор с ростом оборотов увеличивает тайминг.
Тайминг - уровень опережения ротора. Чем больше тем быстрее пердолит, больше греется и больше высаживает батарейку.
Эрка требует алюминивых креплений рычагов и алюминивый сервосейвер.
Я посоветую сервомашинку savox 1251.
Буст - Динамический тайминг.Регулятор с ростом оборотов увеличивает тайминг.
Тайминг - уровень опережения ротора. Чем больше тем быстрее пердолит, больше греется и больше высаживает батарейку.
Эрка требует алюминивых креплений рычагов и алюминивый сервосейвер.
Я посоветую сервомашинку savox 1251.
спасибо.
а пример регулятора и мотора привести можно?
спасибо.
а пример регулятора и мотора привести можно?
Я сам езжу на регуляторе Speed Passion gt2.1 pro stock - очень нравиться работать с програматором, главное разобраться в настройках.
Мотор Orion Vortex Vst pro stock 17.5 - едет быстрее пейшена,работает плавнее и его можно сильнее подогревать - 70 градусов для него нормально.
а пример регулятора и мотора привести можно?
А я вот гоняю на xerun xtreme stock 60a, но перешитом прошивкой от SpeedPassion. Так слегонца дешевле вышло (-;
А вот мотор у меня немецкий (-; GM 97417. Дабы не париться с поиском - www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
В прошлый раз его недеццки нагрузил - до 100С разогрелся. Ощущение, что после 90 - еще больше валить начинает (-; Под такими нагрузками сток едет быстрее суперстока. Но за мотор страшно (-:
А я вот гоняю на xerun xtreme stock 60a, но перешитом прошивкой от SpeedPassion. Так слегонца дешевле вышло (-;
А вот мотор у меня немецкий (-; GM 97417. Дабы не париться с поиском - www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
В прошлый раз его недеццки нагрузил - до 100С разогрелся. Ощущение, что после 90 - еще больше валить начинает (-; Под такими нагрузками сток едет быстрее суперстока. Но за мотор страшно (-:
Я на 17.5 в суперстоке ездил) Правда в Туле подогрел его до 110C, и он помер, но это был именно Speed Passion.Orion живет сейчас на 2вд багги.
17 витков на Dex410, я худею. Больше 7,5 витков это просто неуважение какое-то. Пацаны, вы ч О в натуре новичкам мозги пудрите ?
Поскольку не Рка - то особо тюнинга и не надо.
Помимо сэйвера от тресрэя нужно - резинки в дифы, передний держатель дифа, передние хабы - (в этот выходной сломался после года экплуатации)
Я посоветую сервомашинку savox 1251
А я посоветую классику DS1015 или Savox 1257TG
Хорошо еще пружины для регулировки подвески. Стабилизаторы
С пружинами я бы не спешил. Стабилизаторы там идут в комплекте кроме 2-х миллиметрового
А я вот тут на ЧР попробовал самонамотанный движок 15 витков дельтой. Очень приятственно - по ощущениям как 10.5, но нет “дури”, очень плавненько, и валит на прямых… Буду мотать еще 12 витков из очередного “кетайца”, который меня достал…
Подходят, но нужно поставить еще вот эту запчасть:
www.team-durango.com/part-inf...artNo=TD310230
Итак собрал вчера двойные карданы, но поставить не успел. Сравнил длину и двойной задний чуть длиннее стандартного. Возникли сомнения, зачем же ставить удинённый хвотовик TD310230?
-какой комбо поставить
Цена-качество хороши у hobbywing - ESC xerun 120A, мотор берите 7,5 витков. Вся система обязательно сенсорная.
от тресрэя нужно - передний держатель дифа
Я кстати вчера осуществил давно задуманный колхозный upgrade стандартного держателя - циакрином приклеил по периметру держателя толстую нейлоновую нить до самого низа. Надеюсь теперь не сломается.
Что касается двойных приводов - они спроектированы для версии V3. Удлиненный хвостовик на слиппере - предотвращает выскакивание заднего центрально привода при сильном ударе (аварии).
Двойные привода снижают вибрацию модели - есть ощущение, что едешь с большей максимальной скоростью, да и при резком ускорении модель не ведет…
Проехал на DEX410 последний этап EP CUP в Северном.
Готовлю отчет про свои впечатления и сравнение с B44.1!
Ну и как там? Какие впечатления?
Парни, подскажите пожалуйста, какие акки влезут в трей DEX410. Померил размеры отсека под акки, высота 21,5 мм всего, но таких акков найти не могу. Или может у меня линейка кривая)) Заранее спасибо!
Или может у меня линейка кривая))
Влезают до 25 мм…
25 влезают!
В моделе идет крепеж аккумуляторов под NiMh (для Японии) и для LiPo (все остальные).
А вот и результаты с первого этапа EOS (это крупнейшая интернациональная гонка в Евро, многоэтапная)
DEX410 - доминировал в классе 4WD
3 первых места, при очень серьезном составе участников 😉
Дюранге нанесён серьёзный удар - rcopen.com/forum/f27/topic306274
Интересно кого из лиц с фото выше мы скоро увидим с XRAY в руках ?
Попробовал новые наконечники от дюранги (с обозначением HD кажется из версии V3) которые вроде не слетают - БАРАХЛО !!! слетают также. Вернулся на связку - АССО\ЛОЗИ которую описывал выше.
Аналогично 😉 Они конечно лучше старых, но еще лучше ASSO/LOSI 😉
Дюранге нанесён серьёзный удар - rcopen.com/forum/f27/topic306274
Интересно кого из лиц с фото выше мы скоро увидим с XRAY в руках ?
Hupo заявил на своей странице в facebook, что грядут большие изменения… Интересно 😉
дрововоды выручайте!
не завалялась ли у кого в запасе втулка (www.team-durango.com/part-info.php?partNo=TD340004), что между рулевым кулаком и кастер-блоком вставляется?
Hupo заявил на своей странице в facebook, что грядут большие изменения… Интересно
стоит ли счас брать модель? или ждать что то нового?
Отдельной темы про DEX 210 не нашел,есть пару вопросов,может здесь есть владельцы DEX 210.Хочу купить 210-ю для гонок в зале на ковре,есть КИТ и РТР,заинтересовала РТР.Что нужно взять в первую очередь из расходников и тюна?Что чаще всего ломается?Какую резину брать или стоковая нормально держит на ковре?