Durango DEX410
Что то я 15 изменений не на считал:
- Корка другая
- Валы другие
- Шестеренки дифа пластиковые (это расстроило)
- В рычагах, где крепятся кулаки(вроде так называется), какой то болтик (вот это интересно зачем и почему)
- Серые наконечники-)))
- Штоки амортизаторов другие
- Ну возможно, центральный диф изменили
- Шайбочки, где рычаги крепятся: черные или пластиковые
- Не вижу стабилизаторов, походу в комплекте не будет.
добавляйте кто что еще увидел
Места под электронику также мало. И плохо, что нет сравнения с версией 3.
Шестеренки дифа пластиковые (это расстроило)
Не увидел такой информации, написано что облегчённые.
Ну возможно, центральный диф изменили
Центрального диффа нет, в описании слиппер двойного действия.
На фото липо 6000 запихали, а высоту не написали, так наверное 25-27мм и осталось, просто акки низкие.
Сообщение от Soshnikov
Шестеренки дифа пластиковые (это расстроило)
Не увидел такой информации, написано что облегчённые.
пластиковые.
по осям видно - едным крестом только в пластике бывает.
- В рычагах, где крепятся кулаки(вроде так называется), какой то болтик (вот это интересно зачем и почему)
это фиксатор оси. В Якоме также сделано - болт своей головкой (она перекрывает отверстие чуть-чуть) фиксирует ось в рычаге.
Центрального диффа нет, в описании слиппер двойного действия.
Я ошибся в названии не случайно, я просто не знал, как он называется, этот слиппер.
это фиксатор оси. В Якоме также сделано - болт своей головкой (она перекрывает отверстие чуть-чуть) фиксирует ось в рычаге.
И что этот болтик с обоих сторон вкручивать надо?
А по мне, так лучше старое крепление.
И что этот болтик с обоих сторон вкручивать надо?
А по мне, так лучше старое крепление.
не. дырка не сквозная. в смысле, отверстие на другом конце меньше диаметра оси. И, кстати, так более надежно.
И, кстати, так более надежно.
Возможно у меня не такие скорости и не такая жесткая эксплуатация модели, но проблем со старым креплением не было.
А у меня были проблемы с задним пином… Он конечно не выскакивал, но выдвигался значительно…
Это решенее лучше! причем болтик под шестигранник, а у Yokomo под крест 😉
Кузов больше от тройки нравится:), у четвёрки может аэродинамика лучше, но на вид не айс.
А у меня были проблемы с задним пином…
У меня пин выскакивал из оси(или полуось) переднего колеса.
ЗЫ: Надо учить матчасть
Кстати, если новое крепление пинов надежнее, так можно же рычаги от новой версии поставить на v3!!! Вот только пока не понятно, пины подойдут?
У меня пин выскакивал из оси(или полуось) переднего колеса.
ЗЫ: Надо учить матчасть
Кстати, если новое крепление пинов надежнее, так можно же рычаги от новой версии поставить на v3!!! Вот только пока не понятно, пины подойдут?
Я думаю Дмитрий имел ввиду пин крепления кулака, а не пин на котором собирается привод. 😃
Я кстати тоже сталкивался с проблемой выскакивания пина, но это было связанно со срыванием резьбы в заднем рычаге.
С приводами никогда не было проблем - собирал аккуратно и по инструкции 😃
Любят разбираться ассошные привода, для профилактики этого обтягиваю их термоусадкой, при этом даже если откручивается винтик крепящий пин - он не выскакивает, затяжку этих болтов проверяю каждое соревнование.
Какую БК систему посоветуете на данное шасси?
Egor25 - Строго сенсорную. Мотор 7.5 витков. Регулятор Hobbywing 120A. (где-то я уже писал, но найти не могу)
Строго сенсорную. Мотор 7.5 витков. Регулятор Hobbywing 120A. (где-то я уже писал, но найти не могу)
Спасибо.
Егор, Николай скорее всего посоветовал систему для соревнований на больших площадках. У нас для “форта”, и для зала будет оптимально 8,5-9Т.
Вова спасибо.
Какая резина лучше под нашу трассу?
Николай скорее всего посоветовал систему для соревнований на больших площадках
У нас площадки разные, но маленьких пожалуй нет.
Не советую брать регулятор Хоббивинг 60А - слабо тормозит.
Какая резина лучше под нашу трассу?
По резине ещё сам не понял, из 8 стартов только два финиша😁. Для зала вроде шумахер минипин не плохо.
Регулятор Hobbywing 120A.
Николай, как вы туда 120-й рег запихнули вместе со всем остальным? Если не сложно выложите фото компановки электроники.
как вы туда 120-й рег запихнули вместе со всем остальным
Это правда было непросто.
Рег SP GT 2.0 прижат к корпусу слиппера проводами впереди. Конденсатор между ним и мотором. Под козырек проводов рега засунут приёмник горизонтально, контактами впереди. Засечка вертикально в узком боковом кармашке слева от аккумуляторов. Фото постараюсь выложить.
Вот так у меня был размещен
Там смотрю ещё и приёмник уместился. Я пробовал поставить рег VXL, занимает всё место от сервы до спура, и кулер не поставить, а греется там всё не по детски. Пока перешёл на мамбу, ближайший этап покажет правильность такого решения.
Всем привет,собираюсь взять систему Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A и к ней вот эту серву rcmart.com/savox-profile-high-speed-metal-gear-dig… (не реклама) или посоветуете что-нибудь другое?