На Savage 25 можно поставить дергалку?
Насчет радиуса не знаю, но думаю метров 700 минимум.
А для избежания случаев с пропажей сигнала и последующим врезаним на полной скорости куданить надо ставить фаил сейв. полезная штука, я один раз в переходе через мкад шел, разогнался, клева так, акустика, вроде конец туннеля близко, я по тормозам, руль вывернул, а он как шел ровно, так и шпарит на полной. Это был второй день после покупки, 8 в сумме час катания. Я в шоке весь день ходил как обдолбанный. После этого немогу больше без фаил сейва.
А еще вопрос у меня возник, какой радиус действия штатной аппаратуры на саваже? C полным зарядом? Нигде такой информации не нашел. И что будет если он на ходу выйдет из зоны действия, так и покатится дальше пока не упрется?
Конструктивно - устанавливается - подобие механического ФС ( типа пружинка- на заслонке.
НО - очень часто это не срабатывает или срабатывает крайне медленно.
По этому установка ФС - хорошая мысль.
Постарайтесь ограничиться 200 - 300 метров уверенного приема.( это достаточно много )
При просадке аккумуляторов в передатчике и приемнике - радиус действия сужается.
Подскажите пож. что такое Фаил Сейв ???
Такая штуковина которая стоит рублей 500-700.
Она вставляется с одной стороны в приемник на монстре, а с другой в нее вставляется проводок от сервы газа. Как только эта штуковина ловит помеху, она сразу сбрасывает газ и нажимает тормоз на заданное место.
У меня вот такой он на 4.8 и 6 вольт.
Я пользуюсь бортом на 4.8 v. установил и настроил как сказано на упаковке!
Но в итоге светодиод моргает, что указывает на неисправность (просадка напряжения). Выключая пульт девайс срабатывает, серва переводится в режим торможения. Где-то глюк.
Постарайтесь ограничиться 200 - 300 метров уверенного приема.( это достаточно много )
При просадке аккумуляторов в передатчике и приемнике - радиус действия сужается.
Так это получается у нее радиус до 300 метров? 😃
Так это получается у нее радиус до 300 метров? 😃
Чисто практически,… если местность… более менее прямая…
уже и через 100 метров будет непонятно едет машина к Вам или от Вас,
посему не стоит напрягаться… только если управлять с биноклем 😲 😝
Сегодня наконец решил первый раз завести свой саваж и… нифига! 😕 Топливо нашел только Cool Power 25%, пол-Москвы объехал было только такое. Пошел с утра в гараж, как все по инструкции написано подкачал сначала, потом начал заовдить. Ноль эмоций. Залил дивжок. Выкрутил свечу, покрутил старетром - летят брызги из свечного отверстия. Вообще снял топливный шланг с карбюратора, стал крутить пока не перестал брызгать. Завернул свечку - ноль эмоций. Потом уже и снова свечу выворачивал и шланг от бака и снимал и одевал. Короче посадил ротостарт и ничего не добился. Даже вспышек не было. Все заряжено по максимуму, накал есть, иглы проверил, выставлено все как по мануалу, а заводиться не хочет. Может ему на улице холодно не обкатанному? Вот щас греется в квартире попробую еще разок уже в тепле. И кстати топливо ничего что 25%? Вроде в инструкции написано что надо именно 20%, вроде 5% не так уж критично. Что посоветуете?
если сопливо попадает в цилиндр,а спираль свечки, при подключении накала, светится, то по идее проблем с заводкой быть не должно… Попробуйте прибавить газ триммером, чтоб зазор между заслонкой дросселя и корпусом карба составлял ~ 1.5-2мм (чтоб увидеть этот зазор, снимите воздушный фильтр)
Сегодня наконец решил первый раз завести свой саваж и… нифига! 😕 Топливо нашел только Cool Power 25%, пол-Москвы объехал было только такое. Пошел с утра в гараж, как все по инструкции написано подкачал сначала, потом начал заовдить. Ноль эмоций. Залил дивжок. Выкрутил свечу, покрутил старетром - летят брызги из свечного отверстия. Вообще снял топливный шланг с карбюратора, стал крутить пока не перестал брызгать. Завернул свечку - ноль эмоций. Потом уже и снова свечу выворачивал и шланг от бака и снимал и одевал. Короче посадил ротостарт и ничего не добился. Даже вспышек не было. Все заряжено по максимуму, накал есть, иглы проверил, выставлено все как по мануалу, а заводиться не хочет. Может ему на улице холодно не обкатанному? Вот щас греется в квартире попробую еще разок уже в тепле. И кстати топливо ничего что 25%? Вроде в инструкции написано что надо именно 20%, вроде 5% не так уж критично. Что посоветуете?
Имеет смысл начать заводить в теплом месте,
а если уж получится ползти на воздух…
Мы начинали обкатывать на топливе вообще без нитры,…
Заводился, но глох…
в результате намешали 16% в нулевку, еще касторочки,…
но это к теме уже не относится
Также в процессе завода можно попытаться, кроме прибавления газа триммером, подоткрутить свечу (как заведется - закрутить)… при залитом двигле,
Да, свечку откручивать каждый раз не имеет смысла, так как 2 раза крутапнули не завелось, уже считай залили
Для проверки:
На свечу в снятом состоянии надеть накал - должна светиться красным цветом,…
а то при дохлой свече можно крутить до 2-го пришествия
З.Ы. А еще на МР помочь могут спецы
Не ну свеча точно греется - выкручивал, да и накальник с показометром, так что тут все видно, похоже я его все-таки круто залил, потому как щас снял глушитель и в нем даже топливо было да и когда перевернул машинку из движка полилось, по ходу дела чтоб не перелить лучше вообще наверное не подкачивать топливо а крутить подольше. Щас стартер зарядится попробую еще уже в тепле
Не ну свеча точно греется - выкручивал, да и накальник с показометром, так что тут все видно, похоже я его все-таки круто залил, потому как щас снял глушитель и в нем даже топливо было да и когда перевернул машинку из движка полилось, по ходу дела чтоб не перелить лучше вообще наверное не подкачивать топливо а крутить подольше. Щас стартер зарядится попробую еще уже в тепле
Собственно принцип работы калилок такой,
что в глушаке и должно быть топливо, и брызгать он им будет,…
так что это скорее хорошо чем плохо…,
“круто залить”… хм тут или залил или не залил, просмотрите слегка принцип работы двигла… будет намного понятней,
А еще форум почитать, очень много всяких хитрых способов старта двигла,
и советов немеряно,… и на своем опыте все это быстро перерастает в “качество”
я сам еще каких-то 2 недели назад не знач с чем его едят… этот двс,
там все не так трудно…
и задачек задает двигло только так, в субботу заводили минут 40, и то крутили и это… епть, даже не схватывал,
а потом после обеда “отжал фильтр” и двигло завелось со второго тычка… ну че тут скажешь
и задачек задает двигло только так, в субботу заводили минут 40, и то крутили и это… епть, даже не схватывал,
а потом после обеда “отжал фильтр” и двигло завелось со второго тычка… ну че тут скажешь
Вот мне тоже показалось что дело в фильтре, сейчас дома опять попробовал крутить, стал схватывать, но не заводился, скинул фильтр вообще и тут же все заработало. Похоже для необкатанного движка фильтр “туговат”, но главное что завести все же удалось и поработал он минут 5. Теперь сижу полквартиры в дыму, зато доволен, что завелся! 😃
Вот мне тоже показалось что дело в фильтре, сейчас дома опять попробовал крутить, стал схватывать, но не заводился, скинул фильтр вообще и тут же все заработало. Похоже для необкатанного движка фильтр “туговат”, но главное что завести все же удалось и поработал он минут 5. Теперь сижу полквартиры в дыму, зато доволен, что завелся! 😃
Поздравляю!
ну теперь на уличку,
да обкатывать по инструкции,… первые баки выжигать до 1/3, так как обеднение вредно для обкатки,…
в общем сами знаете,
удачи
Похоже для необкатанного движка фильтр “туговат”
Вы просто слишком сильно смочили маслом фильтр… нужно отжать лишнее (то что можно отжать руками - как раз лишнее 😃)
Вы просто слишком сильно смочили маслом фильтр… нужно отжать лишнее (то что можно отжать руками - как раз лишнее 😃)
Так это не я, он уже шел новый смоченный, но теперь уж я его отжму 😃