Шариковый дифференциал, что и как...
Притирать надо шкуркой(800, 1000)
Обкатывать нужно зажимая и правое и левое колесо по очереди…
В идеале с разной степенью затяжки, от более слабой к более тугой…
сорри если скажу не то, а смысл шарикового дифа?
я так понимаю что если передается чрезмерная нагрузка через него, он проскальзывает. не?
ибо шариковый, по другому, как нажал, так и поехал.
как я понял, если затянуть диф задний (единственный), то машина начнет кидать заднюю ось в занос, а если ег распустить, он начинает проскальзывать.
Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется - шариковые диффы это вселенское зло. Если есть возможность (а для блица она есть), шариковый надо выкинуть и поставить нормальный - шестерёнчатый.
На блице диффы сателлитные могут подтекать, это плохо сказывается на опорных подшах диффа - забиваются смесью грязи и силиконаового масла и заклинивают. Перегретая обойма разламывается, шарики попадают между зубьев. У шарикового таких проблем не будет. Единственное, неясно, как шариковый дифф будет вести себя на пыльных или мокрых трассах. Есть еще MIP-овский вариант шарикового диффа для блитца. У него корпус из композита.
ладно с обкаткой примерно понятно, но никто так и не сказал по какому принципу его затягивать?
На блице диффы сателлитные могут подтекать, это плохо сказывается на опорных подшах диффа - забиваются смесью грязи и силиконаового масла и заклинивают. Перегретая обойма разламывается, шарики попадают между зубьев. У шарикового таких проблем не будет. Единственное, неясно, как шариковый дифф будет вести себя на пыльных или мокрых трассах. Есть еще MIP-овский вариант шарикового диффа для блитца. У него корпус из композита.
я покупал шариковый дифф, вона лежит. езжу на обычном. Он как-то понятней. я так понимаю что у них на первых дифах косяк был, они и текли. Я недавно покупал новый корпус дифа, он цветом немного другой. поменял, поставил новые уплотнители, не было времени чтоб заценить что и как.
А шариковый ставил, если он распущен, то газу даешь, он проскальзывает, не поедет, пока не разгонится. Начинаешь в итоге его затягивать, чтобы совсем задержки не было. в итоге получилось что он затянут практичсеки полностью. (как в крыле мне сказали, это у тя не диф, это у тебя спул).
я покупал шариковый дифф, вона лежит. езжу на обычном. Он как-то понятней. я так понимаю что у них на первых дифах косяк был, они и текли. Я недавно покупал новый корпус дифа, он цветом немного другой. поменял, поставил новые уплотнители, не было времени чтоб заценить что и как.
А шариковый ставил, если он распущен, то газу даешь, он проскальзывает, не поедет, пока не разгонится. Начинаешь в итоге его затягивать, чтобы совсем задержки не было. в итоге получилось что он затянут практичсеки полностью. (как в крыле мне сказали, это у тя не диф, это у тебя спул).
Очень интересно. Согласен, шариковый хорош на хорошем зацепе, например на ковре, а на сыпучке приходилось ездить на сухом (пустом) сателлитном, только со смазкой - иначе носит задницу.
собирал дифф, естественно со смазкой,
Дмитрий, подскажите, какую смазку использовали?
рекомендуемая изготовителем мне известна, но у нас ее не найти, а ждать из мск или из-за бугра не хочется…
при большой скорости вращения стандартный диф работать не будет!
Дмитрий, подскажите, какую смазку использовали?
рекомендуемая изготовителем мне известна, но у нас ее не найти, а ждать из мск или из-за бугра не хочется…
Силиконом для диффов специальным. Я не особо далеко от московских модельных магазинов обитаю, а работаю еще ближе, так что особо не заморачивался с поиском аналогов.
Пользовался таким вот:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
…
привет тезке и однофамильцу одновременно )
Силиконом для диффов специальным. Я не особо далеко от московских модельных магазинов обитаю, а работаю еще ближе, так что особо не заморачивался с поиском аналогов.
Пользовался таким вот:
www.micromachine.ru/product_i...475&mdl=AS6591
спасибо Дим, мне проще заказать оригинальную мазь со штатов, т.к судя по инструкции в моем диффе используется два вида смазки www.hpieurope.com/manuals/173/173-7.jpg
у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки
у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки
ясно, заказал уже )
пока отложил дифы в сторону, как прийдетмазь- разберу, шлифану тарелки, смажу и поставлю
так ккакой лудше?
ладно с обкаткой примерно понятно, но никто так и не сказал по какому принципу его затягивать?
нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))
когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))
нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))
так на офф роуде можно испльзовать? и у кого КПД больше?
пойду прогуляюсь - почитайте еще пока
мазь пришла, дифы пересобрал…
тарелки шлифанул, но все равно есть неравномерность во вращении, т.е. идет легко, потом тяжело, потом снова легко…
эт если вручную крутить )
если крутить на моделе, то не заметно
вопрос- насколько сильно его нужно затянуть (для дрифта) и как это должно проявляться- колеса должны крутиться зависимо или независимо друг от друга?
Застрелицца. Для дрифта. Он не нужен для дрифта. Вообще.
Он нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало блин.
Тарелки видимо кривые или притирали неправильно.
Затяжка лифа вообще не является настройкой по мнению большинства производителей. Он должен работать.
Застрелицца. Для дрифта. Он не нужен для дрифта. Вообще.
Он нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало блин.
а по вашему я чего пытаюсь добиться? )
Тарелки видимо кривые или притирали неправильно.
притирал на стекле пастой для притирки клапанов
Затяжка лифа вообще не является настройкой по мнению большинства производителей. Он должен работать.
захочу туринг- ослаблю, какие проблемы то?
просто ща, пока зала для катания нет, езжу боком на каждом удобном пятачке )
А я вот за шарикоые дифы двумя руками проголосую за. Скинул тягу,вставил ключик,подтянул или ослабил.
в шестерёнчатые шоп масло ливануть пол телеги разобрать. Про поведение в поворотах и разгонах при нормальной настройке могут рассуждать тока топ пилоты и теоретики