Шариковый дифференциал, что и как...
Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется - шариковые диффы это вселенское зло. Если есть возможность (а для блица она есть), шариковый надо выкинуть и поставить нормальный - шестерёнчатый.
ну тогда расскажите как происходит обкатка? что делать?
не претендую на абсолютную истину:
я делал так: после обработки шайб притирочной пастой на стеклянной пластине до получения ровной матовой поверхности (использовал правый колесный хаб в качестве оправки), промывал шайбы, собирал дифф, естественно со смазкой, ставил модель на подставку, зажимал одно заднее колесо и на полминуты давал малый газ (примерно 1/5, 1/4 от хода курка). После этого проверяем преднатяг снова… вроде как все.
а с какой силой его затягивать?
Притирать надо шкуркой(800, 1000)
Обкатывать нужно зажимая и правое и левое колесо по очереди…
В идеале с разной степенью затяжки, от более слабой к более тугой…
сорри если скажу не то, а смысл шарикового дифа?
я так понимаю что если передается чрезмерная нагрузка через него, он проскальзывает. не?
ибо шариковый, по другому, как нажал, так и поехал.
как я понял, если затянуть диф задний (единственный), то машина начнет кидать заднюю ось в занос, а если ег распустить, он начинает проскальзывать.
Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется - шариковые диффы это вселенское зло. Если есть возможность (а для блица она есть), шариковый надо выкинуть и поставить нормальный - шестерёнчатый.
На блице диффы сателлитные могут подтекать, это плохо сказывается на опорных подшах диффа - забиваются смесью грязи и силиконаового масла и заклинивают. Перегретая обойма разламывается, шарики попадают между зубьев. У шарикового таких проблем не будет. Единственное, неясно, как шариковый дифф будет вести себя на пыльных или мокрых трассах. Есть еще MIP-овский вариант шарикового диффа для блитца. У него корпус из композита.
ладно с обкаткой примерно понятно, но никто так и не сказал по какому принципу его затягивать?
На блице диффы сателлитные могут подтекать, это плохо сказывается на опорных подшах диффа - забиваются смесью грязи и силиконаового масла и заклинивают. Перегретая обойма разламывается, шарики попадают между зубьев. У шарикового таких проблем не будет. Единственное, неясно, как шариковый дифф будет вести себя на пыльных или мокрых трассах. Есть еще MIP-овский вариант шарикового диффа для блитца. У него корпус из композита.
я покупал шариковый дифф, вона лежит. езжу на обычном. Он как-то понятней. я так понимаю что у них на первых дифах косяк был, они и текли. Я недавно покупал новый корпус дифа, он цветом немного другой. поменял, поставил новые уплотнители, не было времени чтоб заценить что и как.
А шариковый ставил, если он распущен, то газу даешь, он проскальзывает, не поедет, пока не разгонится. Начинаешь в итоге его затягивать, чтобы совсем задержки не было. в итоге получилось что он затянут практичсеки полностью. (как в крыле мне сказали, это у тя не диф, это у тебя спул).
я покупал шариковый дифф, вона лежит. езжу на обычном. Он как-то понятней. я так понимаю что у них на первых дифах косяк был, они и текли. Я недавно покупал новый корпус дифа, он цветом немного другой. поменял, поставил новые уплотнители, не было времени чтоб заценить что и как.
А шариковый ставил, если он распущен, то газу даешь, он проскальзывает, не поедет, пока не разгонится. Начинаешь в итоге его затягивать, чтобы совсем задержки не было. в итоге получилось что он затянут практичсеки полностью. (как в крыле мне сказали, это у тя не диф, это у тебя спул).
Очень интересно. Согласен, шариковый хорош на хорошем зацепе, например на ковре, а на сыпучке приходилось ездить на сухом (пустом) сателлитном, только со смазкой - иначе носит задницу.
собирал дифф, естественно со смазкой,
Дмитрий, подскажите, какую смазку использовали?
рекомендуемая изготовителем мне известна, но у нас ее не найти, а ждать из мск или из-за бугра не хочется…
при большой скорости вращения стандартный диф работать не будет!
Дмитрий, подскажите, какую смазку использовали?
рекомендуемая изготовителем мне известна, но у нас ее не найти, а ждать из мск или из-за бугра не хочется…
Силиконом для диффов специальным. Я не особо далеко от московских модельных магазинов обитаю, а работаю еще ближе, так что особо не заморачивался с поиском аналогов.
Пользовался таким вот:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
…
привет тезке и однофамильцу одновременно )
Силиконом для диффов специальным. Я не особо далеко от московских модельных магазинов обитаю, а работаю еще ближе, так что особо не заморачивался с поиском аналогов.
Пользовался таким вот:
www.micromachine.ru/product_i...475&mdl=AS6591
спасибо Дим, мне проще заказать оригинальную мазь со штатов, т.к судя по инструкции в моем диффе используется два вида смазки www.hpieurope.com/manuals/173/173-7.jpg
у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки
у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки
ясно, заказал уже )
пока отложил дифы в сторону, как прийдетмазь- разберу, шлифану тарелки, смажу и поставлю
так ккакой лудше?
ладно с обкаткой примерно понятно, но никто так и не сказал по какому принципу его затягивать?
нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))
когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))
нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))
так на офф роуде можно испльзовать? и у кого КПД больше?
пойду прогуляюсь - почитайте еще пока
мазь пришла, дифы пересобрал…
тарелки шлифанул, но все равно есть неравномерность во вращении, т.е. идет легко, потом тяжело, потом снова легко…
эт если вручную крутить )
если крутить на моделе, то не заметно
вопрос- насколько сильно его нужно затянуть (для дрифта) и как это должно проявляться- колеса должны крутиться зависимо или независимо друг от друга?
Застрелицца. Для дрифта. Он не нужен для дрифта. Вообще.
Он нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало блин.
Тарелки видимо кривые или притирали неправильно.
Затяжка лифа вообще не является настройкой по мнению большинства производителей. Он должен работать.