Шариковый дифференциал, что и как...

Maxbl4

Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется - шариковые диффы это вселенское зло. Если есть возможность (а для блица она есть), шариковый надо выкинуть и поставить нормальный - шестерёнчатый.

Boev_Dmitry
TAHK:

ну тогда расскажите как происходит обкатка? что делать?

не претендую на абсолютную истину:

я делал так: после обработки шайб притирочной пастой на стеклянной пластине до получения ровной матовой поверхности (использовал правый колесный хаб в качестве оправки), промывал шайбы, собирал дифф, естественно со смазкой, ставил модель на подставку, зажимал одно заднее колесо и на полминуты давал малый газ (примерно 1/5, 1/4 от хода курка). После этого проверяем преднатяг снова… вроде как все.

TAHK

а с какой силой его затягивать?

xyls

Притирать надо шкуркой(800, 1000)
Обкатывать нужно зажимая и правое и левое колесо по очереди…
В идеале с разной степенью затяжки, от более слабой к более тугой…

abbakumov

сорри если скажу не то, а смысл шарикового дифа?
я так понимаю что если передается чрезмерная нагрузка через него, он проскальзывает. не?
ибо шариковый, по другому, как нажал, так и поехал.

как я понял, если затянуть диф задний (единственный), то машина начнет кидать заднюю ось в занос, а если ег распустить, он начинает проскальзывать.

D_Nikolaev
Maxbl4:

Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется - шариковые диффы это вселенское зло. Если есть возможность (а для блица она есть), шариковый надо выкинуть и поставить нормальный - шестерёнчатый.

На блице диффы сателлитные могут подтекать, это плохо сказывается на опорных подшах диффа - забиваются смесью грязи и силиконаового масла и заклинивают. Перегретая обойма разламывается, шарики попадают между зубьев. У шарикового таких проблем не будет. Единственное, неясно, как шариковый дифф будет вести себя на пыльных или мокрых трассах. Есть еще MIP-овский вариант шарикового диффа для блитца. У него корпус из композита.

TAHK

ладно с обкаткой примерно понятно, но никто так и не сказал по какому принципу его затягивать?

abbakumov
D_Nikolaev:

На блице диффы сателлитные могут подтекать, это плохо сказывается на опорных подшах диффа - забиваются смесью грязи и силиконаового масла и заклинивают. Перегретая обойма разламывается, шарики попадают между зубьев. У шарикового таких проблем не будет. Единственное, неясно, как шариковый дифф будет вести себя на пыльных или мокрых трассах. Есть еще MIP-овский вариант шарикового диффа для блитца. У него корпус из композита.

я покупал шариковый дифф, вона лежит. езжу на обычном. Он как-то понятней. я так понимаю что у них на первых дифах косяк был, они и текли. Я недавно покупал новый корпус дифа, он цветом немного другой. поменял, поставил новые уплотнители, не было времени чтоб заценить что и как.
А шариковый ставил, если он распущен, то газу даешь, он проскальзывает, не поедет, пока не разгонится. Начинаешь в итоге его затягивать, чтобы совсем задержки не было. в итоге получилось что он затянут практичсеки полностью. (как в крыле мне сказали, это у тя не диф, это у тебя спул).

D_Nikolaev
abbakumov:

я покупал шариковый дифф, вона лежит. езжу на обычном. Он как-то понятней. я так понимаю что у них на первых дифах косяк был, они и текли. Я недавно покупал новый корпус дифа, он цветом немного другой. поменял, поставил новые уплотнители, не было времени чтоб заценить что и как.
А шариковый ставил, если он распущен, то газу даешь, он проскальзывает, не поедет, пока не разгонится. Начинаешь в итоге его затягивать, чтобы совсем задержки не было. в итоге получилось что он затянут практичсеки полностью. (как в крыле мне сказали, это у тя не диф, это у тебя спул).

Очень интересно. Согласен, шариковый хорош на хорошем зацепе, например на ковре, а на сыпучке приходилось ездить на сухом (пустом) сателлитном, только со смазкой - иначе носит задницу.

And_105
Boev_Dmitry:

собирал дифф, естественно со смазкой,

Дмитрий, подскажите, какую смазку использовали?
рекомендуемая изготовителем мне известна, но у нас ее не найти, а ждать из мск или из-за бугра не хочется…

Шнурок

при большой скорости вращения стандартный диф работать не будет!

Boev_Dmitry
And_105:

Дмитрий, подскажите, какую смазку использовали?
рекомендуемая изготовителем мне известна, но у нас ее не найти, а ждать из мск или из-за бугра не хочется…

Силиконом для диффов специальным. Я не особо далеко от московских модельных магазинов обитаю, а работаю еще ближе, так что особо не заморачивался с поиском аналогов.
Пользовался таким вот:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…

And_105
Шнурок:

привет тезке и однофамильцу одновременно )

Boev_Dmitry:

Силиконом для диффов специальным. Я не особо далеко от московских модельных магазинов обитаю, а работаю еще ближе, так что особо не заморачивался с поиском аналогов.
Пользовался таким вот:
www.micromachine.ru/product_i...475&mdl=AS6591

спасибо Дим, мне проще заказать оригинальную мазь со штатов, т.к судя по инструкции в моем диффе используется два вида смазки www.hpieurope.com/manuals/173/173-7.jpg

Boev_Dmitry

у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки

And_105
Boev_Dmitry:

у меня в комплекте с формулой как раз и было 2 этих баночки. в той, что с красной крышкой - Black Grease. а в той что с белой - силикон для диффов. Судя по следам которые смазка оставляет на пальцах, этот блэкгриз это нечто наподобие графитки

ясно, заказал уже )

пока отложил дифы в сторону, как прийдетмазь- разберу, шлифану тарелки, смажу и поставлю

Pe4atnik
TAHK:

ладно с обкаткой примерно понятно, но никто так и не сказал по какому принципу его затягивать?

нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))

когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))

MaXimKO_o
Pe4atnik:

нужно чтобы диф не сильно проскальзывал - 2 отвертки или ножницы вставляешь в уши и пробуешь провернуть рукой большую шестерню - при большом усилии должно провернуться. при этом берешь за уши и крутишь - должен мягко и плавно крутиться. перетянешь не будет 2го (будет хрустеть), не дотянешь будет первое.
после непбольшой обкатки-притирки его нужно подтянуть - держишь одно колесо и спур а друое рукой крутишь - размышляешь о затяжке))))
выпускаешь и настраиваешь)))

когда будет перманентно хрустеть и накатаются дороги на шайбах - меняешь шайбы и шары.
для более приятной работы можно притирать шайбы (они кривоваты) - но не считаю это панацеей в оффроуде. (тем более на шорте)
можно вставить керамические шары и ВАЩЕ круто будет))) только не долго))

так на офф роуде можно испльзовать? и у кого КПД больше?

Pe4atnik

пойду прогуляюсь - почитайте еще пока

1 month later
And_105

мазь пришла, дифы пересобрал…
тарелки шлифанул, но все равно есть неравномерность во вращении, т.е. идет легко, потом тяжело, потом снова легко…
эт если вручную крутить )

если крутить на моделе, то не заметно

вопрос- насколько сильно его нужно затянуть (для дрифта) и как это должно проявляться- колеса должны крутиться зависимо или независимо друг от друга?

Pe4atnik

Застрелицца. Для дрифта. Он не нужен для дрифта. Вообще.

Он нужен для уравнивания скоростей внутреннего и наружного колес в повороте. Чтобы не буксовало блин.
Тарелки видимо кривые или притирали неправильно.

Затяжка лифа вообще не является настройкой по мнению большинства производителей. Он должен работать.