На Саваже не держит передачу ?...

MiDeT
Ace-serge:

Ну, хоть как он выглядит, на чем приехал и как представился (будем идентифицировать). По-моему, я тоже у него интересовался по поводу этой машины. Кажется, машина была без глушителя?

Именно!
был “без ничего”, молодой человек, встречались в химках “на месте каком-то просто”,
все, телефона у него не было(вроде как украли), звонил с телов “друзей” нескольких…

я б может и перестраховался… но не ожидал от “нашего народа” таких штук

Личное расследование выявило, что некто Gordy 14 января продавал эту самую машинку до 3-го марта (машину узнал по фото), но с глушителем еще и заклеенным скотчем корпусом (rcopen.com/forum/f1/topic17718),
предположу что этот Gordy и есть denomit (rcopen.com/forum/f1/topic19808),

хотя разные имена и фамилии, и располагаются в чуть ли не буквально противоположных сторонах

а на самом деле неизвестно

lyoha

Ты эта, на рэйсинг приезжай, поговоришь с народом, опишешь, может кто узнает или просветит на предмет координат.

Gintas

… если это не реверс, а точно обгонка и тем более новая, то вполне нормальное явление - смазать надо было перед установкой 😛
… можно не разбирая пшикнуть вЭдЭшкой …

MiDeT
Gintas:

… если это не реверс, а точно обгонка и тем более новая,  то вполне нормальное явление - смазать надо было перед установкой  😛
… можно не разбирая пшикнуть вЭдЭшкой …

скорей всего подразумевалась обгонка “стартера”, как думается,…
ну завтра разберу коробку, увижу,
кину фоты в форум, посоветуете если чего

REfreshER

Какая интересная история получается.

Я купил саваж за бугром, продал Гордею. Гордей его недолго поюзав решил продать из-за нехватки финансов. Потом пропал, а теперь его монстр всплывает, весь покалеченный, на руках у новичка.

Договора о продаже в теме Гордея в барахолке нет.

Я лично видел Гордея и его брата.

Опиши его в ЛС и на какой он машине был?

Gintas
MiDeT:

скорей всего подразумевалась обгонка “стартера”, как думается,…

… причём тут стартёр ? … шестерня первой передачи крутится только в одну сторону - это и есть обгонка - выше вам говорили …

MiDeT
Gintas:

… причём тут стартёр ? … шестерня первой передачи крутится только в одну сторону - это и есть обгонка - выше вам говорили …

сорри я токо учусь…
я обгонку еще в глаза не видел, и пока не знаю где она находится

обгонка у 1-й передачи…
а вообще как я понял “у двигла” тоже есть своя обгонка,
как-то связанная с стартером (типа этого store.savagess.com/product_info.php?products_id=24…

Gintas

… ставлю в известность, что мотор имеет две обгонки: - та что на рисунке и внутри на коленвале …
… на Саваже большая пластиковая шестерня (62т … зуба кажется) прикручени к алюминевой основе и в эту фигню (основу) запресована подобная картинке обгонка. При включении второй передачи, эта обконка крутится в ХОЛОСТУЮ в обратную сторону …
Моделизм - это такая фигня, где сложные узлы решается простешим образом с максимальной надёжностью 😃 (типо того или близко)

MiDeT
Gintas:

… ставлю в известность, что мотор имеет две обгонки: - та что на рисунке и внутри на коленвале …
… на Саваже большая пластиковая шестерня (62т … зуба кажется) прикручени к алюминевой основе и в эту фигню (основу) запресована подобная картинке обгонка. При включении второй передачи, эта обконка крутится в ХОЛОСТУЮ в обратную сторону …
Моделизм - это такая фигня, где сложные узлы решается простешим образом с максимальной надёжностью  😃  (типо того или близко)

ага,
я так понимаю разговор о шестерне: 76939
www.hpieurope.com/manuals/835/835-32.jpg

которая надевается на 86089
www.hpieurope.com/manuals/835/835-28.jpg

но остался вопрос,… что там при второй передачи пока мало важно,
кто из них первую не включает ?

Gintas

… а вообще судя по описанию - не там собака порылас, а именно в переключателе реверса !
… Совет : - ничего не перебирай, а проверь переключател - подвяжи серву или там как получится … а картинки изучат не охота … тем более у меня нет Саважа, небыло и никогда не будет - он мне противен 😃
P.S. Обгонка первой передачи там нарисована на шестерне 44т … а именно деталь под номером 86087
Удачи!

streeter
Gintas:

… а вообще судя по описанию - не  там собака порылас, а именно в переключателе реверса !

может просто сама серва дохлая ???или усилия не хватает???
да и вот еще этот denomit на связь после продажи выходил??

orov

Ели пошла речь про обгонку
То вопрос чайника как часто она летит на savage и из-за гего это обычно происходит?
может есть какието меры предосторожности для того чтобы у ее был большой срок службы
P.S. вариант поставить savage на полку я думаю не модходит))))

Faraday

по теме, это обгонка первой передачи, та что в коробке, такое бывает у некоторых моделей, у кого всю жизнь работает, у кого ломается, у меня ломалась… можно разобрать спиртом промыть, должно помочь. и главное никакой туда смазки не закладывать. (в обгонку я имею ввиду)

ЗЫ
не ну я в шоке! люди покупают б/у модель, и хотят чтобы она была новой! а потом еще и на продавца накидываются ах ты какой плохой мне модель не новую продал за 1/3 цены от магазинной…

FediCh
MiDeT:

В общем такая тема:
если переключить на заднюю, а потом вернутся на переднюю,
то опят едем, пока газ не отпущу

Бывает так, что серва модуля заднего хода не дококнца втыкает передачу F, т.е. ставит на N - проверь.

dochent
MiDeT:

В общем такая тема:

Саваж 25, с реверсом…

завелся, газ… едем,
только отпускаю газ… машина соответственно останавливается, сцепление работает, главная шестерня крутится,
\газую - газует, но теперь никуда не едет,

но если переключить на заднюю, а потом вернутся на переднюю,
то опят едем, пока газ не отпущу… как отпущу опять нет передачи никакой

Это где чего как ?
Спасибо!

Может нарушена регулировка тяги переключения реверса.

Medox
streeter:

я как человек немного знакомый с модельной техникой просто удивляюсь кол-ву проблем с которыми вы столкнулись купив саважа !! 😵
не позавидуешь! 😕

Streeter, а давно знаком-то с модельной техникой? А с Саважем конкретно? 😲

По существу проблемы, два возможных варианта описаны выше. Итого:

  1. Либо обгонка первой передачи в коробке передач 86087. Что делать с ней, написал Faraday. Добавлю только, что смазывать нужно, только очень немного и очень жидким маслом.

  2. Либо проблемы с механизмом переключения - задний - передний. Например, выскакивает тяга из пластины, уходящей в недра КПП, или проблемы с сервой/аппаратурой.

И, полностью согласен с Faraday. Подумаешь какое дело - самодельные кулачки и потекший амортизатор. Это модель, а не игрушка. Подразумевает некоторое понимание техники и умение работать руками и головой. А, еще подшипник в колоколе. Так он и не служит долго ни на одной машине, у всех идентичная конструкция. Минимум раз в полгода подшипники надо менять. Потекший аморт - из-за распухшей прокладки в крышке, распухает от силиконового масла. И то и другое описывалось в форуме. Самодельные кулачки - вообще смешно. В Пилотаже от Мегалита стоят кажется 400 рублей. Кулачки - тоже расходный материал.

Всего-то нужно, не паниковать, а спокойно разобраться с конструкцией и методично обойти магазины, где продаются запчасти. Повторюсь, последний раз лично я покупал запчасти на свой Саваж - в Пилотаже, который ими не торгует. А если прицельно для Саважа - то все ходовые запчасти есть в Столице Хобби.

Удачи. Приходите на МР, найдем в Вашей машине еще неисправности 😃 Зато погоняете вместе с другими.

dochent
Faraday:

ЗЫ
не ну я в шоке! люди покупают б/у модель, и хотят чтобы она была новой! а потом еще и на продавца накидываются ах ты какой плохой мне модель не новую продал за 1/3 цены от магазинной…

Вот- вот покупайте лучше новую. 😁

REfreshER

Конечно новую вам не продадут.

Но вот лично я ни разу не покупал бу. Почитав посты этого парня ужаснулся, если он не забросит это дело значит он либо фанат всякой техники, либо очень трудолюбивый парень. У меня было 3 модели, но у меня ни разу не лопались амортизаторы, не летела трансмиссия, кулочки не разваливались(ну только на лосе, и то по своей вине) и тд.

Medox
REfreshER:

У меня было 3 модели, но у меня ни разу не лопались амортизаторы, не летела трансмиссия, кулочки не разваливались(ну только на лосе, и то по своей вине) и тд.

Значит - аккуратен и мало ездишь. А вообщет-то Traxxass ведь не случайно гордость американцев. При этом Саваж еще прочнее и надежнее. Сравнивали.

Tanatos

Читал-читал и понять немогу, ну чего вы катите бочку на б/у.
Сам покупал б/у и продавал. И из других городов получал и в другие города отправлял. Просто надо грамотно выбирать продавца! И с уважением относиться к покурателю!
ИМХО, если у человека 3 поста и он родает модель, то велик шасн купить кота в мешке. Человек действительно в теме, активно общающийся на этом форуме, не рискнет своей репутацией.
По поводу покупки “раздолбанного” шасси, могу только посоветовать постараться идентифицировать продавца и сообщить на форуме. Дабы его обходили стороной.
По поводу устранения проблем, так Вам это на пользу пойдет.
Сам изначально купил новую модель, но начал вьезжать в тему только когда начались проблемы 😃.

Сорри за офтоп.

А проблема действительно похожа на реверс модуль или его серву. У меня похожее было. Внимательно проверь серву, настройки аппаратуры. Проверь работу с вывешенными колесами. Дай газу потом тормоз и посмотри, может отходит тчга переключения реверса. Если тут все впорядке. разбери коробку и осмотри реверс модуль, может даже его разбери.
В моем случае все ограничилось настройкой аппаратуры, т.к. серва недотягивала тягу переключения и от вибрации иногда включалась нейтрать.

Удачи!

streeter
Medox:

Streeter, а давно знаком-то с модельной техникой? А с Саважем конкретно? 😲

как с ноября месяца !!!был у меня мегалит ,ну друговский погибший саваж не в счет (кстати на котором я погонял немного) и моя электричка (класса игрушка ) 😊