На Саваже не держит передачу ?...
… если это не реверс, а точно обгонка и тем более новая, то вполне нормальное явление - смазать надо было перед установкой 😛
… можно не разбирая пшикнуть вЭдЭшкой …
скорей всего подразумевалась обгонка “стартера”, как думается,…
ну завтра разберу коробку, увижу,
кину фоты в форум, посоветуете если чего
Какая интересная история получается.
Я купил саваж за бугром, продал Гордею. Гордей его недолго поюзав решил продать из-за нехватки финансов. Потом пропал, а теперь его монстр всплывает, весь покалеченный, на руках у новичка.
Договора о продаже в теме Гордея в барахолке нет.
Я лично видел Гордея и его брата.
Опиши его в ЛС и на какой он машине был?
скорей всего подразумевалась обгонка “стартера”, как думается,…
… причём тут стартёр ? … шестерня первой передачи крутится только в одну сторону - это и есть обгонка - выше вам говорили …
… причём тут стартёр ? … шестерня первой передачи крутится только в одну сторону - это и есть обгонка - выше вам говорили …
сорри я токо учусь…
я обгонку еще в глаза не видел, и пока не знаю где она находится
обгонка у 1-й передачи…
а вообще как я понял “у двигла” тоже есть своя обгонка,
как-то связанная с стартером (типа этого store.savagess.com/product_info.php?products_id=24…
… ставлю в известность, что мотор имеет две обгонки: - та что на рисунке и внутри на коленвале …
… на Саваже большая пластиковая шестерня (62т … зуба кажется) прикручени к алюминевой основе и в эту фигню (основу) запресована подобная картинке обгонка. При включении второй передачи, эта обконка крутится в ХОЛОСТУЮ в обратную сторону …
Моделизм - это такая фигня, где сложные узлы решается простешим образом с максимальной надёжностью 😃 (типо того или близко)
… ставлю в известность, что мотор имеет две обгонки: - та что на рисунке и внутри на коленвале …
… на Саваже большая пластиковая шестерня (62т … зуба кажется) прикручени к алюминевой основе и в эту фигню (основу) запресована подобная картинке обгонка. При включении второй передачи, эта обконка крутится в ХОЛОСТУЮ в обратную сторону …
Моделизм - это такая фигня, где сложные узлы решается простешим образом с максимальной надёжностью 😃 (типо того или близко)
ага,
я так понимаю разговор о шестерне: 76939
www.hpieurope.com/manuals/835/835-32.jpg
которая надевается на 86089
www.hpieurope.com/manuals/835/835-28.jpg
но остался вопрос,… что там при второй передачи пока мало важно,
кто из них первую не включает ?
… а вообще судя по описанию - не там собака порылас, а именно в переключателе реверса !
… Совет : - ничего не перебирай, а проверь переключател - подвяжи серву или там как получится … а картинки изучат не охота … тем более у меня нет Саважа, небыло и никогда не будет - он мне противен 😃
P.S. Обгонка первой передачи там нарисована на шестерне 44т … а именно деталь под номером 86087
Удачи!
… а вообще судя по описанию - не там собака порылас, а именно в переключателе реверса !
может просто сама серва дохлая ???или усилия не хватает??? ❓
да и вот еще этот denomit на связь после продажи выходил??
Ели пошла речь про обгонку
То вопрос чайника как часто она летит на savage и из-за гего это обычно происходит?
может есть какието меры предосторожности для того чтобы у ее был большой срок службы
P.S. вариант поставить savage на полку я думаю не модходит))))
по теме, это обгонка первой передачи, та что в коробке, такое бывает у некоторых моделей, у кого всю жизнь работает, у кого ломается, у меня ломалась… можно разобрать спиртом промыть, должно помочь. и главное никакой туда смазки не закладывать. (в обгонку я имею ввиду)
ЗЫ
не ну я в шоке! люди покупают б/у модель, и хотят чтобы она была новой! а потом еще и на продавца накидываются ах ты какой плохой мне модель не новую продал за 1/3 цены от магазинной…
В общем такая тема:
если переключить на заднюю, а потом вернутся на переднюю,
то опят едем, пока газ не отпущу
Бывает так, что серва модуля заднего хода не дококнца втыкает передачу F, т.е. ставит на N - проверь.
В общем такая тема:
Саваж 25, с реверсом…
завелся, газ… едем,
только отпускаю газ… машина соответственно останавливается, сцепление работает, главная шестерня крутится,
\газую - газует, но теперь никуда не едет,но если переключить на заднюю, а потом вернутся на переднюю,
то опят едем, пока газ не отпущу… как отпущу опять нет передачи никакойЭто где чего как ?
Спасибо!
Может нарушена регулировка тяги переключения реверса.
я как человек немного знакомый с модельной техникой просто удивляюсь кол-ву проблем с которыми вы столкнулись купив саважа !! 😵
не позавидуешь! 😕
Streeter, а давно знаком-то с модельной техникой? А с Саважем конкретно? 😲
По существу проблемы, два возможных варианта описаны выше. Итого:
-
Либо обгонка первой передачи в коробке передач 86087. Что делать с ней, написал Faraday. Добавлю только, что смазывать нужно, только очень немного и очень жидким маслом.
-
Либо проблемы с механизмом переключения - задний - передний. Например, выскакивает тяга из пластины, уходящей в недра КПП, или проблемы с сервой/аппаратурой.
И, полностью согласен с Faraday. Подумаешь какое дело - самодельные кулачки и потекший амортизатор. Это модель, а не игрушка. Подразумевает некоторое понимание техники и умение работать руками и головой. А, еще подшипник в колоколе. Так он и не служит долго ни на одной машине, у всех идентичная конструкция. Минимум раз в полгода подшипники надо менять. Потекший аморт - из-за распухшей прокладки в крышке, распухает от силиконового масла. И то и другое описывалось в форуме. Самодельные кулачки - вообще смешно. В Пилотаже от Мегалита стоят кажется 400 рублей. Кулачки - тоже расходный материал.
Всего-то нужно, не паниковать, а спокойно разобраться с конструкцией и методично обойти магазины, где продаются запчасти. Повторюсь, последний раз лично я покупал запчасти на свой Саваж - в Пилотаже, который ими не торгует. А если прицельно для Саважа - то все ходовые запчасти есть в Столице Хобби.
Удачи. Приходите на МР, найдем в Вашей машине еще неисправности 😃 Зато погоняете вместе с другими.
ЗЫ
не ну я в шоке! люди покупают б/у модель, и хотят чтобы она была новой! а потом еще и на продавца накидываются ах ты какой плохой мне модель не новую продал за 1/3 цены от магазинной…
Вот- вот покупайте лучше новую. 😁
Конечно новую вам не продадут.
Но вот лично я ни разу не покупал бу. Почитав посты этого парня ужаснулся, если он не забросит это дело значит он либо фанат всякой техники, либо очень трудолюбивый парень. У меня было 3 модели, но у меня ни разу не лопались амортизаторы, не летела трансмиссия, кулочки не разваливались(ну только на лосе, и то по своей вине) и тд.
У меня было 3 модели, но у меня ни разу не лопались амортизаторы, не летела трансмиссия, кулочки не разваливались(ну только на лосе, и то по своей вине) и тд.
Значит - аккуратен и мало ездишь. А вообщет-то Traxxass ведь не случайно гордость американцев. При этом Саваж еще прочнее и надежнее. Сравнивали.
Читал-читал и понять немогу, ну чего вы катите бочку на б/у.
Сам покупал б/у и продавал. И из других городов получал и в другие города отправлял. Просто надо грамотно выбирать продавца! И с уважением относиться к покурателю!
ИМХО, если у человека 3 поста и он родает модель, то велик шасн купить кота в мешке. Человек действительно в теме, активно общающийся на этом форуме, не рискнет своей репутацией.
По поводу покупки “раздолбанного” шасси, могу только посоветовать постараться идентифицировать продавца и сообщить на форуме. Дабы его обходили стороной.
По поводу устранения проблем, так Вам это на пользу пойдет.
Сам изначально купил новую модель, но начал вьезжать в тему только когда начались проблемы 😃.
Сорри за офтоп.
А проблема действительно похожа на реверс модуль или его серву. У меня похожее было. Внимательно проверь серву, настройки аппаратуры. Проверь работу с вывешенными колесами. Дай газу потом тормоз и посмотри, может отходит тчга переключения реверса. Если тут все впорядке. разбери коробку и осмотри реверс модуль, может даже его разбери.
В моем случае все ограничилось настройкой аппаратуры, т.к. серва недотягивала тягу переключения и от вибрации иногда включалась нейтрать.
Удачи!
Streeter, а давно знаком-то с модельной техникой? А с Саважем конкретно? 😲
как с ноября месяца !!!был у меня мегалит ,ну друговский погибший саваж не в счет (кстати на котором я погонял немного) и моя электричка (класса игрушка ) 😊
Проблему решил,
пол машины разобрал…
а проблема оказалась и правда в серве реверса…
она не тянет и прокручивается… в общем раздолбалась,
причем даже без нагруза… просто включили питалово посчелкал сервой…
пытался настроить слетает…
в результате поставил переключатель “вперед” руками, отключил серву,
зафиксировал,
работает…
ну вот а ты говориш что все плохо)))))
ЗЫ
не ну я в шоке! люди покупают б/у модель, и хотят чтобы она была новой! а потом еще и на продавца накидываются ах ты какой плохой мне модель не новую продал за 1/3 цены от магазинной…
Сударь,… я чето даже не понял Вашу речь:
Люди покупают бу модель, потому что новую себе не могут позволить!
И никто не хочет чтобы она была новой: просто любой продавец, если он не хитрый китаец,
должен сразу сказать, там-то не работает, здесь протекает, там поломано, здесь починено!
А поломки и проблемы при покупке бу влияют только на цену,…
угадайте с 3-х попытко зачем о них молчать…
я в претензии о том, что от меня буквально скрыли все проблемы кроме одной, про выключатель, а я даже специально спрашивал: о чем еще я должен знать…
И я покупал не новую модель, а бу но рабочую!
а какую купил ? и продавали мне рабочую… а это обман,
и далеко не за 1/3 цены,… ИМХО один человек не даст соврать саваж нынче 500 баксов для хороших людей…
я отдал 340…правда тмне перепало батареек, но это уже мелочи
а епть, че распыляюсь, итак все понятно