Помогите с выбором 1-ой машины
а почему двс?
с электричкой геморроя меньше раз в 10. никаких настроек, поставил батарейки и в путь.
хотя в электричку поначалу надо вкинутся. батарейки, зарядник
С бюджетом в 15 в электро лучше не лезть, попробуй ДВС опыта наберись, а там уже сам решишь что тебе ближе. Хотя сам на электро перехожу 😃
с бюджетом 15 легко выходит 2вд шорт с башни (если ассо, то даже с БК и 2,4) и пару липох с зарядником с хоббикинга. или слэш 4*4 если нужен полный привод (хотя он не нужен на самом деле). ну тогда придется немного бюджет расширить тыщи на 1,5.
[QUOTE=SPIRITUS;2126353]Так в чем вопрос?
Если будете ездить вместе с братом, то и машинку лучше брать такую же, тем более, что она понравилась.
Из практических соображений вы конечно правы. Но я хочу все таки багги. Она гораздо легче по массе, менее объемна. Личного авто у меня нет, поэтому монстра таскать проблематично, а кататься с братом будет получаться не всегда. Еще мне не очень нравится монстр на асфальте-не его стихия.
а почему двс?
с электричкой геморроя меньше раз в 10. никаких настроек, поставил батарейки и в путь.
хотя в электричку поначалу надо вкинутся. батарейки, зарядник
Нет, точно хочу ДВС. Звук, запах, дым выхлопа… Красота. У товарища электро монстр-очень хорош, втыкает будь здоров. Но не то…
По поводу EB-4. У меня в городе купить можно только эту(магазин “планета хобби”), и запчасти соответственно тоже. Остальные-только через инет, или ехать надо(Ростов, Краснодар). Играет ли это существенную роль?
трофи отличная багга для начала.
Из практических соображений вы конечно правы. Но я хочу все таки багги. Она гораздо легче по массе,
Не всегда.
Надо оценивать конкретные модели причем полный комплект, а не только шасси.
Личного авто у меня нет, поэтому монстра таскать проблематично,
Это не должно быть основной причиной выбора типа авто, а лишь причиной выбора масштаба. Багги - это модель для трассы. Вне подготовленной траектории ездить на ней далеко не всегда интересно, а порой и не возможно.
а кататься с братом будет получаться не всегда.
Т.е. другими словами вы рветесь на трассы? Если так, то багги вполне удачный выбор.
Еще мне не очень нравится монстр на асфальте-не его стихия.
А вы думаете асфальт - это стихия багги?😈
А вы вкурсе, что на асфальте узкие багийные колеса стираются за 1-2 покатушки? И в курсе цены комплекта колес?
У некоторых монстров колеса на асфальте служат по нескольку лет😁 Так что не подготовленная багги столь же не подходит для асфальта как и монстр.
Это не должно быть основной причиной выбора типа авто, а лишь причиной выбора масштаба. Багги - это модель для трассы. Вне подготовленной траектории ездить на ней далеко не всегда интересно, а порой и не возможно.
Это далеко не основная причина. Ездить собираюсь грунтовка, не высокая трава, мелкий гравий, ну и конечно асфальт. Разве багги для этого не подходит?
Т.е. другими словами вы рветесь на трассы? Если так, то багги вполне удачный выбор.
Нет, трасс у нас к сожалению нет.
А вы думаете асфальт - это стихия багги?
А вы вкурсе, что на асфальте узкие багийные колеса стираются за 1-2 покатушки? И в курсе цены комплекта колес?
У некоторых монстров колеса на асфальте служат по нескольку лет Так что не подготовленная багги столь же не подходит для асфальта как и монстр.
Ну вы прям что-то меня напугали. А что нужно для езды по асфальту?
для асфальта колёса нужны шоссейные(асфальтовые).
и может небольшая настройка шасси.
Подскажите, а трофи, пилотаж 28 по скорости, динамике наверно практически одинаковы? Или нет? Какая у них реальная максималка в стоке?
я думаю, если настроить то 80 поедут, это с центральным дифом, а если коробку 2х скоростную поставить то и за 100 поедет, наверное…
Это далеко не основная причина. Ездить собираюсь грунтовка,
Подходит, если простор имеется. По узким дорожкам без заднего хода или электро мотора не реально.
не высокая трава,
Нет, долго вы не проездите даже если трава скошена. Максимум на что способна ДВС багги это двигаясь по грунту, пересеь небольшие кусочки травы.
Если ехать даже по низкой траве после тримера, скорость будет минимальна, перегрев движка максимальный и ремонт сцепления РТРной багги раз в неделю точно, а может и чаще.
Даже монстры по траве не ахти едут. Разве что 1\6 и ползуны из соседней ветки
Ну вы прям что-то меня напугали. А что нужно для езды по асфальту?
По асфальту шоссейка, ралийка, но под остальные варианты покрытий они не подходят. И никто не пугает. Это реальность.
А все, кто советуют купить шоссейные колеса конечно правы, но это решение лишь одной проблемы причем решение не дешевое для человека с ограниченным бюджетом.
Спасибо всем за советы, вроде определился. Буду брать HPI Trophy 3.5 RTR. Может кто подскажет, в каком интернет-магазине лучше взять? Еще хочу сразу заказать Failsafe. Вот только не пойму: они все одинаковые, т.е. подходят к любой модели? Просто брат попросил и ему взять, у него MTA4 и WARRIOR MXT-5(бензин).
Трофи хорошая тачка, но надо снимать сразу с дергалки (занкомый очень матерился на пул стартер). Насчет фэйл сэйва бери любой, он просто врубается между приемником и сервой газа-тормоза, при пропадании сигнала или при просевшем борте сам давит на тормоза. Надо только подключить и настроить. Не знаю как на бензинку, но на нитрухах у меня стояли на обеих и спасали пару раз, только не спасет при заклинившей серве газа:)
Объясните пожалуйста, что значит “снимать с дергалки”?. Я понял, что речь идет о замене пулстартера. А на что заменить?
кому что нравится, кто на стартовый стол (по моему самый вариант), кто на EZ Start, кто на ротостарт, выбор есть
Пасибо, понял. Но это чуть позже. Щас бюджет, как говоритсяет, исчерпан😒
Кстати, машинку заказал вот здесь:HPI Trophy 3.5 RTR. Вроде норм магаз, как думаете?
на первое время пойдет, запасайся лейкопалстырем:)
Чё-ж сразу пластырем… Нужно привентивные меры принимать, одевать рабочие Х/Б перчатки =)
не, в перчатках не интересно, надо по нашему, по-моделистски сорвать кожу с пальцев и ходить всем показывать:)
хорошая модель - только вот для Ваших целей (по асфальту) не очень подходит
раз уж Вас там двое - поищите место под условную трассу с парой поворотов - будет гораздо веселей
Здравствуйте!
Сейчас стою перед выбором первой машины. Форум читаю около недели. До вчерашнего дня, склонялся к Slash’у 4x4 Ultimate, но вчера немного стал подумывать о Summit’e.
Трасс у нас нет, с кем можно покататься в паре - тоже нет. Кататься буду в лесу/поле, иногда асфальт/песок.
Вот и не могу решить, что для моих целей лучше. Быстрый Slash или вездеход Summit.
Бюджет (только машина) макс. 16т.р., но желательно уложится в 15т.р.
Slash получается с защиткой Jconcept, шинами, дисками, силиконовым маслом = “голому” Summit’у.