Помогите с выбором 1-ой машины
Здравствуйте уважаемые форумчане! Старший брат недавно купил себе машину(TT MTA4). Увидел ее в деле-понравилось безумно(раньше с серьезными моделями не встречался). Зогорелся приобрести и себе. С классом определился-ДВС багги 1\8. А вот с выбором конкретной модели-беда. Прочтение форума ясности особой не принесло,хотя информации полезной узнал уйму. Все таки правильно говорят-сколько людей, столько и мнений. Один нахваливет, другой пишет-дрова. И так куда не сунься. Может каждый по своему и прав. Но тем не менее очень хочется получить совет опытных моделистов. Друдностей в выборе доставляет низкий бюджет-макс. 15 тыщ за полный комплект. Примерный список моделей:
Pilotage Cyclone 28
Thunder Tiger EB-4 S2\S3
HSP 4WD Nitro Off-road Buggy
HPI Trophy 3.5 RTR
Вроде все. Хотя за последнюю неделю столько пересмотрел, может чего и забыл. Но, увы, под мой бюджет не подпадает ни одна:). Ну может только HSP. Что посоветуете взять? Модели дороже 15 не потяну. Ведь как я понял, у каждой модели RTR(хоть за 10к, хоть за 20) практически сразу придется что-то менять-сервы, части подвески, аппу покупать и тд. А это еще как минимум 5к. Плюс другие сопутствующие расходы, в тч связанные с собственными косяками. Сам почему-то немного больше остальных склоняюсь к pilotage. Еще интересует вопрос-как EB-4 s2 по с равнению c s3? Большая разница? Ведь цена отличается существенно.
ХПИ трофи -тличное авто…сервы сразу менять не нужно …на них литра 3 можно свободно отъездить.на соревнования с ней тоже можно-и крепкая,и валит нормально…
циклон тоже нормальная машина…
ХСП-вообще не 1/8,и багги ее не назовешь…ее не рассматривай
Полюбому из представленных вариантов hpi самая лучшая)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Старший брат недавно купил себе машину(TT MTA4). Увидел ее в деле-понравилось безумно(раньше с серьезными моделями не встречался). Зогорелся приобрести и себе.
Так в чем вопрос?
Если будете ездить вместе с братом, то и машинку лучше брать такую же, тем более, что она понравилась. В этом случае эксплуатация будет не столь разорительна для обоих. Общие запчасти, общая информация о слабых местах модели. Одинаковые свойства модели также плюс, так как при существенной разнице, совместная езда не интересна, а порой и невозможна. В конце концов если произойдет серьезный краш одной из машин, шаська станет донором для второй машинки.
а почему двс?
с электричкой геморроя меньше раз в 10. никаких настроек, поставил батарейки и в путь.
хотя в электричку поначалу надо вкинутся. батарейки, зарядник
С бюджетом в 15 в электро лучше не лезть, попробуй ДВС опыта наберись, а там уже сам решишь что тебе ближе. Хотя сам на электро перехожу 😃
с бюджетом 15 легко выходит 2вд шорт с башни (если ассо, то даже с БК и 2,4) и пару липох с зарядником с хоббикинга. или слэш 4*4 если нужен полный привод (хотя он не нужен на самом деле). ну тогда придется немного бюджет расширить тыщи на 1,5.
[QUOTE=SPIRITUS;2126353]Так в чем вопрос?
Если будете ездить вместе с братом, то и машинку лучше брать такую же, тем более, что она понравилась.
Из практических соображений вы конечно правы. Но я хочу все таки багги. Она гораздо легче по массе, менее объемна. Личного авто у меня нет, поэтому монстра таскать проблематично, а кататься с братом будет получаться не всегда. Еще мне не очень нравится монстр на асфальте-не его стихия.
а почему двс?
с электричкой геморроя меньше раз в 10. никаких настроек, поставил батарейки и в путь.
хотя в электричку поначалу надо вкинутся. батарейки, зарядник
Нет, точно хочу ДВС. Звук, запах, дым выхлопа… Красота. У товарища электро монстр-очень хорош, втыкает будь здоров. Но не то…
По поводу EB-4. У меня в городе купить можно только эту(магазин “планета хобби”), и запчасти соответственно тоже. Остальные-только через инет, или ехать надо(Ростов, Краснодар). Играет ли это существенную роль?
трофи отличная багга для начала.
Из практических соображений вы конечно правы. Но я хочу все таки багги. Она гораздо легче по массе,
Не всегда.
Надо оценивать конкретные модели причем полный комплект, а не только шасси.
Личного авто у меня нет, поэтому монстра таскать проблематично,
Это не должно быть основной причиной выбора типа авто, а лишь причиной выбора масштаба. Багги - это модель для трассы. Вне подготовленной траектории ездить на ней далеко не всегда интересно, а порой и не возможно.
а кататься с братом будет получаться не всегда.
Т.е. другими словами вы рветесь на трассы? Если так, то багги вполне удачный выбор.
Еще мне не очень нравится монстр на асфальте-не его стихия.
А вы думаете асфальт - это стихия багги?😈
А вы вкурсе, что на асфальте узкие багийные колеса стираются за 1-2 покатушки? И в курсе цены комплекта колес?
У некоторых монстров колеса на асфальте служат по нескольку лет😁 Так что не подготовленная багги столь же не подходит для асфальта как и монстр.
Это не должно быть основной причиной выбора типа авто, а лишь причиной выбора масштаба. Багги - это модель для трассы. Вне подготовленной траектории ездить на ней далеко не всегда интересно, а порой и не возможно.
Это далеко не основная причина. Ездить собираюсь грунтовка, не высокая трава, мелкий гравий, ну и конечно асфальт. Разве багги для этого не подходит?
Т.е. другими словами вы рветесь на трассы? Если так, то багги вполне удачный выбор.
Нет, трасс у нас к сожалению нет.
А вы думаете асфальт - это стихия багги?
А вы вкурсе, что на асфальте узкие багийные колеса стираются за 1-2 покатушки? И в курсе цены комплекта колес?
У некоторых монстров колеса на асфальте служат по нескольку лет Так что не подготовленная багги столь же не подходит для асфальта как и монстр.
Ну вы прям что-то меня напугали. А что нужно для езды по асфальту?
для асфальта колёса нужны шоссейные(асфальтовые).
и может небольшая настройка шасси.
Подскажите, а трофи, пилотаж 28 по скорости, динамике наверно практически одинаковы? Или нет? Какая у них реальная максималка в стоке?
я думаю, если настроить то 80 поедут, это с центральным дифом, а если коробку 2х скоростную поставить то и за 100 поедет, наверное…
Это далеко не основная причина. Ездить собираюсь грунтовка,
Подходит, если простор имеется. По узким дорожкам без заднего хода или электро мотора не реально.
не высокая трава,
Нет, долго вы не проездите даже если трава скошена. Максимум на что способна ДВС багги это двигаясь по грунту, пересеь небольшие кусочки травы.
Если ехать даже по низкой траве после тримера, скорость будет минимальна, перегрев движка максимальный и ремонт сцепления РТРной багги раз в неделю точно, а может и чаще.
Даже монстры по траве не ахти едут. Разве что 1\6 и ползуны из соседней ветки
Ну вы прям что-то меня напугали. А что нужно для езды по асфальту?
По асфальту шоссейка, ралийка, но под остальные варианты покрытий они не подходят. И никто не пугает. Это реальность.
А все, кто советуют купить шоссейные колеса конечно правы, но это решение лишь одной проблемы причем решение не дешевое для человека с ограниченным бюджетом.
Спасибо всем за советы, вроде определился. Буду брать HPI Trophy 3.5 RTR. Может кто подскажет, в каком интернет-магазине лучше взять? Еще хочу сразу заказать Failsafe. Вот только не пойму: они все одинаковые, т.е. подходят к любой модели? Просто брат попросил и ему взять, у него MTA4 и WARRIOR MXT-5(бензин).
Трофи хорошая тачка, но надо снимать сразу с дергалки (занкомый очень матерился на пул стартер). Насчет фэйл сэйва бери любой, он просто врубается между приемником и сервой газа-тормоза, при пропадании сигнала или при просевшем борте сам давит на тормоза. Надо только подключить и настроить. Не знаю как на бензинку, но на нитрухах у меня стояли на обеих и спасали пару раз, только не спасет при заклинившей серве газа:)
Объясните пожалуйста, что значит “снимать с дергалки”?. Я понял, что речь идет о замене пулстартера. А на что заменить?