Бюджетный мотор с трубой на багги

Griff61

Внесу свои 5 копеек.
Юзаю Werks B5 с бюджетной трубой Jammin Jp1.
Суммарно комплект влез в 270 баксов. Честно говоря не на радуюсь.
Товарищи катают девятые киллеры и вечно испытывают с ними проблемы, немного капризные (судя по всему дело в карбюраторе, после установки карбюратора от Jammin 21 киллер поехал на много лучше и перестал глохнуть без причины), я же с Werks’ом песни пою. Температуру держит стабильно, вваливает очень хорошо, не капризный, легко настраивается.

Когда покупал - ткнул пальцем в небо, увидел в первых строчках на амейне и решил попробовать. Брал на следующий сезон, но парни с Ёбурга решили провести чемпионат. Пришлось в срочном порядке обкатывать двигатель. Установил, как и рекомендовал производитель, свечу О’доннел 97 (турбо свеча средняя, если не ошибаюсь). Сразу завелся и стабильно работал. Выкатал обкаточную 1/3 галона, больше не успел, поменял свечу на новую и отправился в Ёбург.
Обкатку завершил на тренировках. Двигатель ехал на все деньги. Подвела только серва (ds1015), которая вначале от удара заклинила, а потом съела шестерни на 17ом круге (шел вторым, отставание от лидера меньше полкруга)…

Моя оценка мотору - 5 балов.
За эти деньги можно купить разве что китайский клон или бюджетнейший брендовый мотор с обычной свечкой.
На региональных междусобойчиках такого двигателя для багги за глаза, главное - его неприхотливая работа.
Единственное что осталось выяснить в следующем сезоне - это его ресурс. Пока что суммарный пробег мотора чуть больше полгалона байрона и он не разу не заглох, пока в баке было топливо.

Griff61

Если только через пару месяцев. Судя по статусу - не скоро будет.

saintgrun

перечитав вдоль и поперек рцтех решил взять либо веркс б5 струбой 2013 либо пико буст.
что дешевле получится то и возьму

goshan
saintgrun:

перечитав вдоль и поперек рцтех решил взять либо веркс б5 струбой 2013 либо пико буст

Перед тем как брать мощный мотор- задайте себе вопрос, зачем он вам? если вы хотите участвовать в соревнованиях и добиться хорошего результата, то лучше сначало оценить трассу на которой вы будите больше всего проводить времени. Если трасса имеет кароткие прямые и множество поворотов- кататься на верксе В5 с трубой 2013 утопия!!! Слишком много мощи с которой вы не справитесь.На такие трассы лучше ставить 3 портовые моторы( даже топ 50 европы не парятся и если вальных моторов им много , ставят себе моло мощные. Еще покупая мотор валящий на все деньги, будет очень сильно вам мешать, научиться правельно проходить трассу, мой совет, лучше взять что нибудь из того, что вам советовал Евгений печатник, так более продуктивнее будут ваши спортивные успехи!

saintgrun

окей
про РБ много сильно неоднозначных отзывов, или это только про топовые ? жаркий спор РБ хорошо или плохо не хочется разводить но все таки.

вот еще такой мотор есть недорогой Precirotate Racing D5 5+2

но там long low speed needle (GO based), что это такое и как его едят не знаю

9 days later
saintgrun

собираюсь заказать мотор Novarossi S21P3XS
НО какую трубу брать к нему понятия не имею. насоветуйте плиз

Stolnik
saintgrun:

исходя из всего этого склоняюсь к самому бюджетному варианту мотор Novarossi N21R-BF с трубой 086
поездим сезон а там посмотрим …

Pe4atnik:

ммм… только это старый мотор. новый вот бюджетный

а зачем брать его на амейне, если он здесь и сейчас стоит дешевле, чем там ?

да и вообще - ТУТ многие модели новаросса в цене примерно одинаковы с амейном.
прибавьте доставку + 3 недели мандража и получится, что тут примерно те же бабки выходит.

настоящий оригинал. там, мож, с китая мотор - подделка ???

кроме того, тут поддержка какая-никакая, можно позвонить в магаз и консультацию получить…

…а там - посылка потерялась и чаво ?

saintgrun

Александр, я проживаю в Молдове, мне с Москвы покупать как то не очень удобно, все посылки с амайна, башни, китая приходят ко мне за 10 дней. И так же звонить в Москву за поддержкой не сподручно.