Новый шорт от Team Losi Readylift XXX-SCT 1/10
Приемник да, рег ниачом, ибо сразу выкидывается, банка там обычный HPI Firebolt 15T с наклейкой от лосей, соответственно этот двиг имеет мягкие щетки, соответственно срок жизни - максимум 3 этапа соревнований.
Серва - полное гэ, в теме про Страйк она показана.Резина стоковая в помойку в любом виде от любого производителя шасси, ибо все используют либо Пролайн либо АКА, либо Жиконсептс.
Ваня, чо ты защищаешь телегу, которые ВСЕ рассматривают лишь как донора шасси?
во первых у меня ее еще нет как ниукого и я не защищаю телегу, я отстаиваю свое мнение основанное на долгом опыте эксплуатации.
рег отходил не одну банку. не все катают на б.к. и как коллекторный он весьма не плох и позволяет взять липо чтоб апгрейд СРАЗУ не вылился в копейку.(рег был у меня в эксплуатации, потом у черноусова щас на нем еще ктото катает)
банка там динамит 12т а не фаер. и банка данная у пионера ходит уже почти год
серва вполне нормальная. да не для этой машины. да я привык к сервам за 140 баксов и меня она не впечатляет. но до сильного краша стояла она.и работала вполне. потом был докуплен набор шестерен за 6 баксов и теперь она на шоссейке катает и катает
резина у лоси всегда была отличной в стоке(кроме дезерт трака) и с новым лосем я обязательно закажу стоковую от страйка которую порвал. потому как она валит. пролайн на морозе дубеет, концепт стирается как ластик, ака согласен - но на шортах не пользовал. стоковая резина от лоси позволяет не покупать другую сразу.
вот это мои доводы. где ваши . только доводы а не пустой треп.
во первых у меня ее еще нет как ниукого и я не защищаю телегу, я отстаиваю свое мнение основанное на долгом опыте эксплуатации.
рег отходил не одну банку. не все катают на б.к. и как коллекторный он весьма не плох и позволяет взять липо чтоб апгрейд СРАЗУ не вылился в копейку.(рег был у меня в эксплуатации, потом у черноусова щас на нем еще ктото катает)
банка там динамит 12т а не фаер. и банка данная у пионера ходит уже почти год
серва вполне нормальная. да не для этой машины. да я привык к сервам за 140 баксов и меня она не впечатляет. но до сильного краша стояла она.и работала вполне. потом был докуплен набор шестерен за 6 баксов и теперь она на шоссейке катает и катает
резина у лоси всегда была отличной в стоке(кроме дезерт трака) и с новым лосем я обязательно закажу стоковую от страйка которую порвал. потому как она валит. пролайн на морозе дубеет, концепт стирается как ластик, ака согласен - но на шортах не пользовал. стоковая резина от лоси позволяет не покупать другую сразу.
вот это мои доводы. где ваши . только доводы а не пустой треп.
Ваня, серва полное гэ, резина по сравнению с тем же калибером - полный фуфел, про жестянку гоняющую по оффроад трассам уже год не поверю, либо это не оффроад, а ковры. Это мои доводы, основанные на опыте.
Ваня, серва полное гэ, резина по сравнению с тем же калибером - полный фуфел, про жестянку гоняющую по оффроад трассам уже год не поверю, либо это не оффроад, а ковры. Это мои доводы, основанные на опыте.
всё. пичаль.“facepalm”
постучал куркулятором, прикинул все плюсы и миусы. корочь я не тяну щас эту покупку. зело конечно хочется, но по здравому разумению блиц меня полностью устраивает, я лучше на эти деньги резины ведро накуплю и аморты лосевые на блица. не те у меня пока руки чтоб реализовать разницу между блицом и лосем.хотя как вспомню как три икса едут слюна капать начинает. пичаль короче. на данный момент волнует 2 вопроса - где надыбать в свободной продаже аммо от лося и резину от лося. везде аут оф сток=(
Любой пластик в редукторе - рвет - факт.
Ни разу не факт,у ассо всегда стоял в редукторе пластик,как то не рвёт ниразу.всмысле вообще ниразу,за 3 года общения с ассо - ниразу не порвало пластик в редукторе…что вы там в питере с моделями делаете…?
Вань, а что за лосевые аморты?
www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA503…
у них верхнее ухо не ломает!
заправить проще(т.е. без воздуха)
остальное как у всех,тока текут меньше(на моем ххх-т)
www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA721…
а вот и резина,обязательно попробую,внешне прикольная
www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA503…
у них верхнее ухо не ломает!
заправить проще(т.е. без воздуха)
остальное как у всех,тока текут меньше(на моем ххх-т)
Парни, туплю весь вечер: дайте ссыль на аммо эти в сборе, если есть.
комплекта целиком я не встречал:(
аморты в разборе стоят 111 баксов без доставки. дешевле купить модель и продать потом на запчасти. пичаль
прикольно!
- приемник 50уе
а шасси в подарок???
У меня уже такой две недели как… или больше… вобщем купил в первый же день, как он появился у Московского дилера…
Поставил на него сразу Xcelorin… Хотя и штатный коллектор не плохо едет на LiPo…
Пока нареканий нет… Единственно, что Desert с тем же БК не так ехал… просто ехал… а XXX-SCT встаёт на дыбы, и так продолжает ехать… надо будет ему кривую газа поправить…
Хотел было на нём прокатиться по трассе на Moscow Hobby Expo 2011 - не вышло, не пустили…
Страйк по сравнению с XXX-SCT и рядом не стоял…
По поводу развалится, то в топку, это в топку… Надо головой думать когда ставишь бешенный БК, и надо понимать, что увеличивая мощность двигателя, возрастает нагрузка на все остальные узлы. И соответственно их надо усиливать и тюнить… Losi разрабатывает узлы под коллектор, а дальше тюнить надо самому… Это нормальное явление, всё то же самое, что и в 1/1… А вот эти понты: “это в топку, всё в топку, то говно, это говно” - ни к чему.
И ездить надо уметь если всё ломается. Я на дезерте откатал полгода на БК по трассе ничего не меняя, а другие по той же трассе проводили по 2 часа в ремонте после 2х кругов с криками: “Losi - отстой”… не буду тыкать пальцем…
Вобщем мне шась нравится…
XXX-SCT встаёт на дыбы, и так продолжает ехать… надо будет ему кривую газа поправить…
Пружины на зад пожестче бы.
Кстати насколько я ездил на ХХХ-T и других Лосях, телеги рассчитаны на вменяемую БК систему с правильной передаткой. Так сказать brushless ready.
телеги рассчитаны на вменяемую БК систему с правильной передаткой
у меня стоит Xcelorin S 10.5T Brushless Combo сенсорный… мне хватает… и не много и не мало… а башиться я не собираюсь…
у меня стоит Xcelorin S 10.5T Brushless Combo сенсорный… мне хватает… и не много и не мало… а башиться я не собираюсь…
Стандарная шортовя система.
Но шорт не должен козлить или пробуксовывать на старте. Слипер, передатка, пружины в такой последовательности настраивайте и проверяйте.
настраивайте и проверяйте.
как трасса подсохнет. так и займусь…
скорее всего обойдётся настройкой кривой газа…
да и я пробовал на ковре и на чистом асфальте, а на трассе песок…
ну как то тема затихла:( Нечего рассказать?
поставил на своего лося Hobby King Brushless Car ESC 100A w/ Reverse и мотор Z-RUN Brushless Motor 10T 3900Kv сезон отъездил под конец спалил мотор машина класс но 4 вд не хватает в итоге заказал TrOoper Acme посмотрим как покажет себя он, вот думаю поменять esc на 100 А но боюсь что чтонить сгорит планирую акки 2 s lipo 5000 или 3 s. А кто нить ставил на лося адаптеры колес и менял на баггийные или монстровые колеса? планирую
Купил его и я, хотя очень хотелось XXX-SCB, но также хочется и на соревнованиях погонять;), поэтому… Щас выбираю комбо электронику, достаточно ли будет, к примеру HOBBYWING EZRUN 3400KV & WP SC8 120A ESC Combo или HOBBYWING XERUN 3400KV Sensored Motor & SCT PRO 120A ESC Combo, а может еще помощней? Хотя хочется уложиться в 6т.р.
достаточно
хотя я бы поискал моторы с кв около 4000