Новый шорт от Team Losi Readylift XXX-SCT 1/10

Владыко
GAGARIN:

во первых у меня ее еще нет как ниукого и я не защищаю телегу, я отстаиваю свое мнение основанное на долгом опыте эксплуатации.

рег отходил не одну банку. не все катают на б.к. и как коллекторный он весьма не плох и позволяет взять липо чтоб апгрейд СРАЗУ не вылился в копейку.(рег был у меня в эксплуатации, потом у черноусова щас на нем еще ктото катает)

банка там динамит 12т а не фаер. и банка данная у пионера ходит уже почти год

серва вполне нормальная. да не для этой машины. да я привык к сервам за 140 баксов и меня она не впечатляет. но до сильного краша стояла она.и работала вполне. потом был докуплен набор шестерен за 6 баксов и теперь она на шоссейке катает и катает

резина у лоси всегда была отличной в стоке(кроме дезерт трака) и с новым лосем я обязательно закажу стоковую от страйка которую порвал. потому как она валит. пролайн на морозе дубеет, концепт стирается как ластик, ака согласен - но на шортах не пользовал. стоковая резина от лоси позволяет не покупать другую сразу.

вот это мои доводы. где ваши . только доводы а не пустой треп.

Ваня, серва полное гэ, резина по сравнению с тем же калибером - полный фуфел, про жестянку гоняющую по оффроад трассам уже год не поверю, либо это не оффроад, а ковры. Это мои доводы, основанные на опыте.

GAGARIN
Владыко:

Ваня, серва полное гэ, резина по сравнению с тем же калибером - полный фуфел, про жестянку гоняющую по оффроад трассам уже год не поверю, либо это не оффроад, а ковры. Это мои доводы, основанные на опыте.

всё. пичаль.“facepalm”

18 days later
GAGARIN

постучал куркулятором, прикинул все плюсы и миусы. корочь я не тяну щас эту покупку. зело конечно хочется, но по здравому разумению блиц меня полностью устраивает, я лучше на эти деньги резины ведро накуплю и аморты лосевые на блица. не те у меня пока руки чтоб реализовать разницу между блицом и лосем.хотя как вспомню как три икса едут слюна капать начинает. пичаль короче. на данный момент волнует 2 вопроса - где надыбать в свободной продаже аммо от лося и резину от лося. везде аут оф сток=(

fredd_666
Владыко:

Любой пластик в редукторе - рвет - факт.

Ни разу не факт,у ассо всегда стоял в редукторе пластик,как то не рвёт ниразу.всмысле вообще ниразу,за 3 года общения с ассо - ниразу не порвало пластик в редукторе…что вы там в питере с моделями делаете…?

D_Nikolaev
mitrich69:

www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA503…
у них верхнее ухо не ломает!
заправить проще(т.е. без воздуха)
остальное как у всех,тока текут меньше(на моем ххх-т)

Парни, туплю весь вечер: дайте ссыль на аммо эти в сборе, если есть.

GAGARIN

аморты в разборе стоят 111 баксов без доставки. дешевле купить модель и продать потом на запчасти. пичаль

mitrich69

прикольно!

  • приемник 50уе
    а шасси в подарок???
5 months later
grundic=

У меня уже такой две недели как… или больше… вобщем купил в первый же день, как он появился у Московского дилера…
Поставил на него сразу Xcelorin… Хотя и штатный коллектор не плохо едет на LiPo…
Пока нареканий нет… Единственно, что Desert с тем же БК не так ехал… просто ехал… а XXX-SCT встаёт на дыбы, и так продолжает ехать… надо будет ему кривую газа поправить…
Хотел было на нём прокатиться по трассе на Moscow Hobby Expo 2011 - не вышло, не пустили…
Страйк по сравнению с XXX-SCT и рядом не стоял…

По поводу развалится, то в топку, это в топку… Надо головой думать когда ставишь бешенный БК, и надо понимать, что увеличивая мощность двигателя, возрастает нагрузка на все остальные узлы. И соответственно их надо усиливать и тюнить… Losi разрабатывает узлы под коллектор, а дальше тюнить надо самому… Это нормальное явление, всё то же самое, что и в 1/1… А вот эти понты: “это в топку, всё в топку, то говно, это говно” - ни к чему.
И ездить надо уметь если всё ломается. Я на дезерте откатал полгода на БК по трассе ничего не меняя, а другие по той же трассе проводили по 2 часа в ремонте после 2х кругов с криками: “Losi - отстой”… не буду тыкать пальцем…

Вобщем мне шась нравится…

rinian
grundic=:

XXX-SCT встаёт на дыбы, и так продолжает ехать… надо будет ему кривую газа поправить…

Пружины на зад пожестче бы.

Кстати насколько я ездил на ХХХ-T и других Лосях, телеги рассчитаны на вменяемую БК систему с правильной передаткой. Так сказать brushless ready.

grundic=
rinian:

телеги рассчитаны на вменяемую БК систему с правильной передаткой

у меня стоит Xcelorin S 10.5T Brushless Combo сенсорный… мне хватает… и не много и не мало… а башиться я не собираюсь…

rinian
grundic=:

у меня стоит Xcelorin S 10.5T Brushless Combo сенсорный… мне хватает… и не много и не мало… а башиться я не собираюсь…

Стандарная шортовя система.

Но шорт не должен козлить или пробуксовывать на старте. Слипер, передатка, пружины в такой последовательности настраивайте и проверяйте.

grundic=
rinian:

настраивайте и проверяйте.

как трасса подсохнет. так и займусь…
скорее всего обойдётся настройкой кривой газа…
да и я пробовал на ковре и на чистом асфальте, а на трассе песок…

6 months later
const90

ну как то тема затихла:( Нечего рассказать?

yoia3dom

поставил на своего лося Hobby King Brushless Car ESC 100A w/ Reverse и мотор Z-RUN Brushless Motor 10T 3900Kv сезон отъездил под конец спалил мотор машина класс но 4 вд не хватает в итоге заказал TrOoper Acme посмотрим как покажет себя он, вот думаю поменять esc на 100 А но боюсь что чтонить сгорит планирую акки 2 s lipo 5000 или 3 s. А кто нить ставил на лося адаптеры колес и менял на баггийные или монстровые колеса? планирую

12 months later
aklenin

Купил его и я, хотя очень хотелось XXX-SCB, но также хочется и на соревнованиях погонять;), поэтому… Щас выбираю комбо электронику, достаточно ли будет, к примеру HOBBYWING EZRUN 3400KV & WP SC8 120A ESC Combo или HOBBYWING XERUN 3400KV Sensored Motor & SCT PRO 120A ESC Combo, а может еще помощней? Хотя хочется уложиться в 6т.р.

const90

достаточно

хотя я бы поискал моторы с кв около 4000