Team Durango DNX408 KIT buggy

Goliaph

Разница на рисунке - сразу аморты сзади, + вынесено крыло дальше. Вроде что ещё, но пока тёмный лес.

SviridenkoA

А на первой версии аморты сзади не получится поставить? Рычаги например перевернуть?

Goliaph

Это “колхоз”, не регламентированный производителем. Как и топлевные трубки в крышках амортизаторов. Во 2 версии это идёт сразу по инструкции.

Snarky
Goliaph:

Это “колхоз”, не регламентированный производителем. Как и топлевные трубки в крышках амортизаторов. Во 2 версии это идёт сразу по инструкции.

Странный производитель… Зачем надо было на восьмой масштаб переносить десяточные фишки… И уж если так по крупному лажанулись с аммортизаторами что пришлось менять концепцию, можно было и всем купившим первую версию выслать измененные детали (как говорят Хрей так и делает).
Вобщем облажалась Дюранга.

SviridenkoA

А в чем разница то между передним и задним расположением амортов? Мне кажется должно быть по барабану.

Goliaph

Алексей, не управлял я пока даже стоковой дюрангой на трассе, так что не могу сказать точно. Есть отзывы что переворот амортизаторов что-то изменяет, но моё мнение таково что больше влияет угол расположения тяг к С-хабам, нежели место амортизаторов в рычаге. Т.е. если смотреть на механику при работе подвески задние рычаги в новой версии будут ходить более перпендикулярно лыже шасси.
Посмотрим на трассе, когда наконец-то родит ПР.

“Вобщем облажалась Дюранга” Ну я не в курсе какое поколение 8х багги делает дюранга, но если не ошибаюсь по нумерации гораздо меньше в количестве чем мюга или хрей. Опять таки первая машина, и “новая версия” с минимальными доработками. Без “ломучего бака” в новой версии, без замены карбона на профилированный пластик (7 мюген)… и прочее прочее.
Опять таки… аргументированный отзыв скажу после трассы…

SviridenkoA

Получил свой кит и запчасти. Открыл, посмотрел. Красота. Но вот размеры некоторых частей, например С-хабы по сравнению с Д8Т просто огромные. Когда начну собирать даже не знаю. Мамбу еще нужно дождаться, уже месяц прошел, а она так и не появилась в москве.

Юра42

Ну все,счас тема попрет ).Дюранговоды размножаются.Кстати решил по моему проблему с быстрым износом сочленений в ц.приводах,опустил осевые дифы(часть с валами) уменьшил излом,в горизонте угла вообще нет,спереди пришлось по колдовать с акерманом пока выработки нет,при штатном положении за одну гонку виден был износ.

SviridenkoA

Ну у меня DEX408. Надо наверно отдельную тему создать или эту переименовать 😃 Не знаю вот чем внешний бек загерметить, чтобы без особых заморочек. Ну и приемник тоже. В кирпич как то не охото да и места не так много на дюранге. Может жидкой изолентой или лаком каким не сильно дорогим, не знаю где купить. Цапон отваливается быстро, крамолин стоит 700-800р, как то не хочется столько денег тратить чтобы 5 квадратных сантиметров побрызгать.

11 days later
Goliaph

Встал вопрос о герметизации регулятора и прочих деталей машины.

ЭТО УЖАС
раздельные паки это настолько не удобно по сравнению с одним -
Во-первых менять батареи… - слава Богу что сейчас лето. Зимой или осенью когда пальцы будут либо в перчатках либо скрючены холодом - ездить на 1 комплекте.
Во-вторых регулятор наверху. Нет контакта с железкой - перевёртыш не сделать, кирпич требует вентиляции (если не менять радиатор на что-то ещё более изощрённое… не исключаю такого варианта в будущем).
Идея с отдельным ВЕС-ом мною сделана на свой страх и риск т.к. он приклеен теперь к регулятору и держится на двусторонке. Крепить некуда больше. Проводов просто МОТОК и прятать некуда) - вариант сделать как Луц конечно остаётся, но для этого придётся перепаивать и обрезать ВСЕ провода в т.ч. чипа, а это не входит в мои планы.

По управляемости в стандарте на сликах на асфальте - просто шикарно всё. Подвеска сказка. Жду выезда на трассу и посылки с сенсорным двигателем.

SviridenkoA
Goliaph:

вариант сделать как Луц

Можно ссылочку?

Шаську так и не собрал. Времени нету 😦 Но в деталюшки все равно осматривал. Заказывал щитки от грязи, для задних амортов от траги, они просто смешных размеров, с пятирублевую манету… Интересно, что они могут закрыть? 😁

Юра42
SviridenkoA:

Интересно, что они могут закрыть?

Да нормально они работают,привода почти чистые,аморты тоже.

Goliaph:

ЭТО УЖАС
раздельные паки это настолько не удобно по сравнению с одним -

+1
Только по этой причине и не рассматривал ни когда такую компановку.Качалочка смотрю из кита,слабенькие они,пластик мягкий слизывает шлицы на раз.

SviridenkoA:

Можно ссылочку?

На второй или третьей странице есть фото его тележек.

Goliaph

Есть несколько алюминиевых. Слижет - подберу другую. Пока лень)

Косячок. Перекопал Лутцосайт, необагги последнее, даже сайт текина - не нашёл.
Суть - был текст о том что Луц внял советам инженерам текин, которые научили его паять и его “флаин вайрз” теперь выглядят так.

Goliaph

… жертва удобством смены паков в пользу баланса шасси. Я удивлён - лёгкие батареи дают небольшой крен вперёд, ездовые по центру ровно распределение делают.

Поперечный крен от типа батарей не появится 😎

SviridenkoA
Юра42:

На второй или третьей странице есть фото его тележек.

Что то не нашел 😦

Goliaph

2 пака откатал на асфальте на днях = 0 проблем
Выехал в раменки, на первом паке покрошился спур. В чём проблем не знаю, до сколов следов износа НЕ БЫЛО. Есть запасной, посмотрим сколько проходит.

Однако по ощущениям - по управляемости всё просто шикарно. Да я не совсем “из коробки” сделал - пара дырок изменено, но это элементарно настройка амортизаторов.

Юра42
SviridenkoA:

Что то не нашел

48 пост,только там не Лутц,а Hupo Henigl но думаю один хрен

Goliaph:

Суть - был текст о том что Луц внял советам инженерам текин, которые научили его паять и его “флаин вайрз” теперь выглядят так.

Goliaph:

… жертва удобством смены паков в пользу баланса шасси. Я удивлён - лёгкие батареи дают небольшой крен вперёд, ездовые по центру ровно распределение делают.

Поперечный крен от типа батарей не появится

Чейто я мыслю упустил.

SviridenkoA

Сегодня выделил пару часиков и собрал полностью дифы с корпусами и приводами, и аморты. Пока все отлично. Все замечательно собирается. Но все таки сборка закончилась неприятной неожиданностью. Сразу с шаськой заказал мешок запчастей, все стандартно, фирменная алю качалка, рычаги, кулаки, дифы, корпуса дифов ну и так по мелочи. Вобщем когда складывал все обратно обнаружил какой то пустой пакетик, думаю шайбочки какие нибудь или стопорные кольца, под бумажкой спрятались. Давай щупать, пусто. Смотрю этикетку, набор дифа. Пакетик снизу запаян был, но по этому шву и разошелся. Искал искал, так и не нашел хахаряшек. Так что кидаю помидорку в неответственного работника башни. Это ж надо, положить в посылку пустой пакет. Напишу башне, посмотрим что ответят.

Кстати при компоновке заказа случайно наткнулся вот на такую штуку. Кому не понятно что это за прикалюха, так это мягкие вставки для амортов. Ставятся между мембраной и крышкой аморта, создавая дополнительное сопротивление при сжатии аморта. Сразу их поставил. А вот пластиковые втулки под оси сателитов дифа заказать то заказал, но что то не стал ставить. В стоке стоит металл и вплотную сателиты, а в обычных пластиковых дифах между пластиком и сателитом еще 1-2 шайбочки, которых у меня нет. А кто ставил сателиты напрямую к пластику, я уже видел последствия такой невнимательности.

Юра42
SviridenkoA:

аткнулся вот на такую штуку. Кому не понятно что это за прикалюха, так это мягкие вставки для амортов. Ставятся между мембраной и крышкой аморта, создавая дополнительное сопротивление при сжатии аморта. Сразу их поставил.

Возможно огорчу,но к этим приколюхам надо эти приколюхи www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCDAG&P…

SviridenkoA
Юра42:

Возможно огорчу,но к этим приколюхам надо эти приколюхи www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCDAG&P…

Не вижу значительной разницы между этими и стоковыми крышками, кроме одной дырочки сверху. Если честно, я очень сомневаюсь, что работа амортов значительно изменится с другой крышкой. Я не на столько крутой пилот как Лутц, чтобы ощутить эту разницу. Поставил эти штуки в качестве антипробоя и ребаунд 25%.

Пригляделся тут к пыльникам амортизатора, получается что они снизу никак не фиксируются и 3-5мм штока остается голым. Сколько пыльников не встречал, все они прижимаются нижней чашкой пружины, а на дюранге они живут своей жизнью.

Юра42
Goliaph:

Да я не совсем “из коробки” сделал - пара дырок изменено, но это элементарно настройка амортизаторов.

Что за дырки,где?Подробнее можно?