Team Durango DNX408 KIT buggy

SviridenkoA
Юра42:

На второй или третьей странице есть фото его тележек.

Что то не нашел 😦

Goliaph

2 пака откатал на асфальте на днях = 0 проблем
Выехал в раменки, на первом паке покрошился спур. В чём проблем не знаю, до сколов следов износа НЕ БЫЛО. Есть запасной, посмотрим сколько проходит.

Однако по ощущениям - по управляемости всё просто шикарно. Да я не совсем “из коробки” сделал - пара дырок изменено, но это элементарно настройка амортизаторов.

Юра42
SviridenkoA:

Что то не нашел

48 пост,только там не Лутц,а Hupo Henigl но думаю один хрен

Goliaph:

Суть - был текст о том что Луц внял советам инженерам текин, которые научили его паять и его “флаин вайрз” теперь выглядят так.

Goliaph:

… жертва удобством смены паков в пользу баланса шасси. Я удивлён - лёгкие батареи дают небольшой крен вперёд, ездовые по центру ровно распределение делают.

Поперечный крен от типа батарей не появится

Чейто я мыслю упустил.

SviridenkoA

Сегодня выделил пару часиков и собрал полностью дифы с корпусами и приводами, и аморты. Пока все отлично. Все замечательно собирается. Но все таки сборка закончилась неприятной неожиданностью. Сразу с шаськой заказал мешок запчастей, все стандартно, фирменная алю качалка, рычаги, кулаки, дифы, корпуса дифов ну и так по мелочи. Вобщем когда складывал все обратно обнаружил какой то пустой пакетик, думаю шайбочки какие нибудь или стопорные кольца, под бумажкой спрятались. Давай щупать, пусто. Смотрю этикетку, набор дифа. Пакетик снизу запаян был, но по этому шву и разошелся. Искал искал, так и не нашел хахаряшек. Так что кидаю помидорку в неответственного работника башни. Это ж надо, положить в посылку пустой пакет. Напишу башне, посмотрим что ответят.

Кстати при компоновке заказа случайно наткнулся вот на такую штуку. Кому не понятно что это за прикалюха, так это мягкие вставки для амортов. Ставятся между мембраной и крышкой аморта, создавая дополнительное сопротивление при сжатии аморта. Сразу их поставил. А вот пластиковые втулки под оси сателитов дифа заказать то заказал, но что то не стал ставить. В стоке стоит металл и вплотную сателиты, а в обычных пластиковых дифах между пластиком и сателитом еще 1-2 шайбочки, которых у меня нет. А кто ставил сателиты напрямую к пластику, я уже видел последствия такой невнимательности.

Юра42
SviridenkoA:

аткнулся вот на такую штуку. Кому не понятно что это за прикалюха, так это мягкие вставки для амортов. Ставятся между мембраной и крышкой аморта, создавая дополнительное сопротивление при сжатии аморта. Сразу их поставил.

Возможно огорчу,но к этим приколюхам надо эти приколюхи www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCDAG&P…

SviridenkoA
Юра42:

Возможно огорчу,но к этим приколюхам надо эти приколюхи www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCDAG&P…

Не вижу значительной разницы между этими и стоковыми крышками, кроме одной дырочки сверху. Если честно, я очень сомневаюсь, что работа амортов значительно изменится с другой крышкой. Я не на столько крутой пилот как Лутц, чтобы ощутить эту разницу. Поставил эти штуки в качестве антипробоя и ребаунд 25%.

Пригляделся тут к пыльникам амортизатора, получается что они снизу никак не фиксируются и 3-5мм штока остается голым. Сколько пыльников не встречал, все они прижимаются нижней чашкой пружины, а на дюранге они живут своей жизнью.

Юра42
Goliaph:

Да я не совсем “из коробки” сделал - пара дырок изменено, но это элементарно настройка амортизаторов.

Что за дырки,где?Подробнее можно?

Goliaph

Поменял наклон стоек - сделал вертикальнее передние амортизаторы и положил задние.

  • у меня из-за трения в переднем дифе машина при отпущеном газе клюёт чуть носом, я наклонил спойлер сильнее чем в базе. Снос задней оси устранился сменой на подходящую резину, теперь машина едет “на грани” и где надо занос и где надо без него 😉

Осталось прикататься к шасси.

SviridenkoA

Кстате красный фиксатор, который в комплекте. Как он по качеству? Он реально красный, ну в плане того, что сильный, откручивается только при температуре свыше 250 градусов?

Mordor

Отличный фиксатор, красный он только по цвету, т.е. он разборный)

SviridenkoA

Мда, не ожидал, что придется брать в руки молоток. Остановился сейчас на 13 шаге по мануалу. Сегодня конечно пятница, но ведь не 13ое 😁 Стальная пластина под задний диф неправильно согнута, слишком рано начали загибать лепестки под ограничители рычагов. Прикладывая пластину к деке, зазор между ними 2мм. Пластина блин жесткая пипец, придется хорошо пошуметь молотком, но к сожалению уже не сегодня, все спят. А у меня намечалась бессонная ночь 😃 Увидел сегодня извещение в почтовом ящике, приехала мамба, но походу не получится собрать все до воскресения. А через неделю соревнования…

SviridenkoA

А смазку в привода под пыльники кто нибудь набивает? Или как обычно оставить сухими?

SviridenkoA

Мда, что то как то не ожидал я такого от кита такого уровня. Пластину поправил, собрал. Правда так и не допер как поставить апгрейд, 4 шайбочки под крепление задних рычагов. Собрал без них на втулках 3/2. Следущий косяк случился с сервосейвером. Такая мелкая резьба на той части, которая сжимает пружину. Нижнее регулировочное кольцо люфтит пипец. Давай собирать, сжал уже до 30мм, осталось еще 0.5, кручу кручу и тут слышу щелчек. Че то не понял с первого раза, кручу опять, второй щелчек, мерю штангеном 31мм, думаю вот прикольно блин, резьба говно. Деформировал пасатижами регулировочную гайку, чтобы поменьше люфтила, намазал всю резьбу фиксатором и собрал на 29мм вроде. Незнаю на сколько хватит. Надо на днях заказать эту часть. Никто еще не встречал такой проблемы, люфт в резьбе не замечали?

Goliaph

Всё собирается, сам замечал проблемы с местами крепежа в пластинах под дифы. На самом деле просто требуется акуратность при наживлении винтов а потом всё привинчивается хорошо.
Люфт в рулевой. (аккерман) Устранил прокладкой из топливных трубок. Серва по мощности с запасом - хорошо крутит. И всё без люфта.
Задние шайбы это опция. Если не понравится как едет изначально - будешь перекручивать)

Если не учитывать факт того что у меня ходовая “каким-то местом” крошит спур за спуром - на новом шасси не плохие результаты *имха)
3 заезда, на четвёртом выбыл по технической причине с 0 вместо 60 зубов.

в Электро версии у кого ещё были проблемы со спуром?

Сейчас заметил что дюранга не делает для ДЕХ408 пиньёнов меньше 18… может в этом дело?.. слишком мелкий поставил, который усилием сжирает 1 зуб на спуре и дальше “пошло поехало”? (сейчас 15 стоит)

SviridenkoA
Goliaph:

Всё собирается, сам замечал проблемы с местами крепежа в пластинах под дифы. На самом деле просто требуется акуратность при наживлении винтов а потом всё привинчивается хорошо.

Речь о другом.

Goliaph:

Люфт в рулевой. (аккерман) Устранил прокладкой из топливных трубок.

Тоже самое. Вобще невнимательно читаете!

Что то меня дюранга очень сильно разочаровывает. Просто пипец как. Сейчас с горем попалам поставил шайбы под крепление задних рычагов (опция +2мм ролл центр). Обрадовался, но не тут то было! Ограничители хода задней подвески (дроп) упираются в стальную пластину по касательной, при слабом нажатии пальчиком рычаги уходят дальше, как будто и небыло ограничительных винтов. Было принято решение снять пластину и перегнуть ее нормально. При попытке снятия на фиксаторе хорошо сели пару винтов. Сценарий стандартный, сорванное место под 6-гранник, нецензурная речь, дремель, зажигалка и отвертка = счастье. Открутил наконец пластину, начал ее выравнивать. При очередном ударе молотка отваливается то самое ушко под ограничительный винт. Если честно, уже руки опускаются. А я еще только половину собрал… Даже боюсь представить, что будет дальше.

Накидал в корзину оранжевую ось и гайку сервосейвера и эту пластину. Хоть запчасти относительно дешевые. Заказывать, опять 1-2 месяца ожиданий. Даже не знаю, стоит ли или уже продать ее нафиг. Подумаю еще, может из дюральки временную пластину вырежу.

Не везет мне что то с ней вобще 😦 Сначала на таможне задержали, потом эти проблемы при сборке…

Goliaph

Внимательно читаю, я ту пластину НЕ ТРОГАЛ(не гнул) я её прикрутил нафиг к деке винтами по инструкции.

SviridenkoA
Goliaph:

Внимательно читаю, я ту пластину НЕ ТРОГАЛ(не гнул) я её прикрутил нафиг к деке винтами по инструкции.

Интересно посмотреть, как бы вы прикрутили эту пластину, когда:

SviridenkoA:

Прикладывая пластину к деке, зазор между ними 2мм

Вобщем что то депресняк на меня какой то напал 😁 Думаю, какого черта, столько было пройдено ради этой шаськи, так давно ее хотел, а выбор пал на нее не просто так. Заехал в клуб, настроение поднялось, сделал пару заготовок пластины, дома все доделал и собрал до конца шаську. Надоело растягивать удовольствие, собирать по пару часов после работы. Надеюсь самодельной пластинки хватит на пару месяцев, пока родная будет ехать.

Кстати с DEX408 никаких мешков с апгрейдами нет, кроме как маленького пакетика +2mm rear roll centre. Немножко обидно, что на некоторых детальках написано DNX408.

Щитки на задние рычаги наверно так для красоты. Максимум что они могут защитить, так это шарнир привода, который и так под пыльником. Ну и возможно будет меньше травы на приводах 😃

Goliaph

Про щитки да- форма кузова там закрывает всё.

Апгрейды… Кхм… У меня в комплекте запасных пластиковых деталей пакет огромный. Не апгрейдов, а именно запов под амортизаторы, наконечники тяг и прочее пластиковое. Т.Е. в коробке физически было две те большие пластины с деталями из пластика.

Про пластину - 2 мм это приложив ОДИН край плотно, второй отходит. Прислони их так чтобы оба отходило на 1 мм и наживи винты. В дюранге я именно так только и собирал - сначала винты вставить а потом уже закреплять

Юра42
Goliaph:

Апгрейды…

Так апгрейд только в DNX V2.Электро вроде не обновлялось.Блин читаю про электро вариант,как будто про другую шаську речь,в ДВСке нет таких проблем и косяков

SviridenkoA
Goliaph:

Задние шайбы это опция. Если не понравится как едет изначально - будешь перекручивать)

А чего ждать? С шайбами она в любом случае будет рулиться лучше так как центр крена завышен, а это значит меньший крен задней оси в поворотах, соответственно меньший снос. Чего тут думать? Сразу надо ставить 😃

Goliaph:

в коробке физически было две те большие пластины с деталями из пластика

У меня лежало по 3 пластины с наконечниками и с шайбочками. По 2 использовал, по одной осталось.

Goliaph:

Прислони их так чтобы оба отходило на 1 мм и наживи винты.

SviridenkoA:

При очередном ударе молотка отваливается то самое ушко под ограничительный винт.

Нечего уже прикладывать.

Goliaph:

В дюранге я именно так только и собирал - сначала винты вставить а потом уже закреплять

Винты тогда не встанут. Зачем вобще мучиться? Еще вчера изготовил временную пластину. Покатаюсь недельку да оформлю еще один заказ с косячными деталями, ну и там по ходу при обкатке подумаю чего еще заказать. А пластина в любом случае не встала бы. Как я не старался руками прижать, не вставала и все, зазор 2 мм. Крепежные винты потай под ключ 2 мм и так срываются на раз два, а тут еще стягивать такой огромный зазор у стальной пластины, это бред.

Юра42:

Блин читаю про электро вариант,как будто про другую шаську речь,в ДВСке нет таких проблем и косяков

Это да. Посмотрел вчера DNX408, знакомый тоже приобрел зимой. Там этих пластин вобще нет, но и дека толще как минимум на 1мм и с фрезеровкой. На электро варианте дека сплошная, но тоньше. У этого знакомого был другой косяк, одна из стоек заднего дифа была косячная, одно отверстие для крепление к деке было сделано не по центру стойки и не совпадало с отверстием в деке. Он писал продавцу, вроде тоже на башне брал, они отправили новую стойку, приехала с точно таким же косяком, ну он не стал париться и увеличил отверстие в деке, чтобы можно было закрутить винт. Там еще какой то мелкий косячек у него был, но я уже забыл. Сейвер у него нормально собирался, не люфтил.

Так что дюранга конечно классные тачки делает, очень хорошо продуманные, но вот над качеством производства еще стоит поработать. Пока еще ни одного идеального кита не встретил. Сколько сдесь писали, у всех какая нибудь ерунда, но есть.

Goliaph

Пока меряю прокладки -
Есть у кого в МСК/ближайшем подмосковье СПУР 60Т (от ДЕХ408) Оченна нада, запасные уже заказал - возьму в счёт едущего или куплю.

ну ОООЧЕНЬ надо.

Сразу в личку телефон для связи.

Внутренний 21 мм внешний 31 мм 😎

SviridenkoA:

а это значит меньший крен задней оси в поворотах, соответственно меньший снос. Чего тут думать? Сразу надо ставить

ГЕНИАЛЬНО) большинство отзывов от дюрагни - из коробки бешенная табуретка, поворачивает слишком резво.
После стоковых настроек (без шайб и прочего) на трёх квалах мне сказали что у меня она слишком дёрганная, но мне нравится так ехать. Так что имеет ли смысл сразу ставить опции… спорно 😉

SviridenkoA
Goliaph:

Так что имеет ли смысл сразу ставить опции… спорно

Не думаю, что я замечу разницу. Подобные настройки нужно делать в один день. Катаясь один день на одной настройке, а другой день на другой, ощущения забываются или смешиваются. Поэтому трудно будет уверенно сказать, что лучше. А я слишком ленивый, чтобы делать такие изменения в один день 😁 Да и не зря ведь придумали эту опцию и положили в коробку. Эх, при покупке кита сразу же заказывал запчасти. И вот нашел втулки в хабы под оси рычагов, 2 варианта, один за 14, другой за 7 баксов. Ну я не знал разницу и пожмотился, заказал дешевый, а это оказывается стандартные втулки 3/2 и 3/3. А который подороже, там аж 24 втулки и ими вроде как можно получить такие же настройки, только без шайбочек под задние хабы.