Team Durango DNX408 KIT buggy

SviridenkoA

Кстате красный фиксатор, который в комплекте. Как он по качеству? Он реально красный, ну в плане того, что сильный, откручивается только при температуре свыше 250 градусов?

Mordor

Отличный фиксатор, красный он только по цвету, т.е. он разборный)

SviridenkoA

Мда, не ожидал, что придется брать в руки молоток. Остановился сейчас на 13 шаге по мануалу. Сегодня конечно пятница, но ведь не 13ое 😁 Стальная пластина под задний диф неправильно согнута, слишком рано начали загибать лепестки под ограничители рычагов. Прикладывая пластину к деке, зазор между ними 2мм. Пластина блин жесткая пипец, придется хорошо пошуметь молотком, но к сожалению уже не сегодня, все спят. А у меня намечалась бессонная ночь 😃 Увидел сегодня извещение в почтовом ящике, приехала мамба, но походу не получится собрать все до воскресения. А через неделю соревнования…

SviridenkoA

А смазку в привода под пыльники кто нибудь набивает? Или как обычно оставить сухими?

SviridenkoA

Мда, что то как то не ожидал я такого от кита такого уровня. Пластину поправил, собрал. Правда так и не допер как поставить апгрейд, 4 шайбочки под крепление задних рычагов. Собрал без них на втулках 3/2. Следущий косяк случился с сервосейвером. Такая мелкая резьба на той части, которая сжимает пружину. Нижнее регулировочное кольцо люфтит пипец. Давай собирать, сжал уже до 30мм, осталось еще 0.5, кручу кручу и тут слышу щелчек. Че то не понял с первого раза, кручу опять, второй щелчек, мерю штангеном 31мм, думаю вот прикольно блин, резьба говно. Деформировал пасатижами регулировочную гайку, чтобы поменьше люфтила, намазал всю резьбу фиксатором и собрал на 29мм вроде. Незнаю на сколько хватит. Надо на днях заказать эту часть. Никто еще не встречал такой проблемы, люфт в резьбе не замечали?

Goliaph

Всё собирается, сам замечал проблемы с местами крепежа в пластинах под дифы. На самом деле просто требуется акуратность при наживлении винтов а потом всё привинчивается хорошо.
Люфт в рулевой. (аккерман) Устранил прокладкой из топливных трубок. Серва по мощности с запасом - хорошо крутит. И всё без люфта.
Задние шайбы это опция. Если не понравится как едет изначально - будешь перекручивать)

Если не учитывать факт того что у меня ходовая “каким-то местом” крошит спур за спуром - на новом шасси не плохие результаты *имха)
3 заезда, на четвёртом выбыл по технической причине с 0 вместо 60 зубов.

в Электро версии у кого ещё были проблемы со спуром?

Сейчас заметил что дюранга не делает для ДЕХ408 пиньёнов меньше 18… может в этом дело?.. слишком мелкий поставил, который усилием сжирает 1 зуб на спуре и дальше “пошло поехало”? (сейчас 15 стоит)

SviridenkoA
Goliaph:

Всё собирается, сам замечал проблемы с местами крепежа в пластинах под дифы. На самом деле просто требуется акуратность при наживлении винтов а потом всё привинчивается хорошо.

Речь о другом.

Goliaph:

Люфт в рулевой. (аккерман) Устранил прокладкой из топливных трубок.

Тоже самое. Вобще невнимательно читаете!

Что то меня дюранга очень сильно разочаровывает. Просто пипец как. Сейчас с горем попалам поставил шайбы под крепление задних рычагов (опция +2мм ролл центр). Обрадовался, но не тут то было! Ограничители хода задней подвески (дроп) упираются в стальную пластину по касательной, при слабом нажатии пальчиком рычаги уходят дальше, как будто и небыло ограничительных винтов. Было принято решение снять пластину и перегнуть ее нормально. При попытке снятия на фиксаторе хорошо сели пару винтов. Сценарий стандартный, сорванное место под 6-гранник, нецензурная речь, дремель, зажигалка и отвертка = счастье. Открутил наконец пластину, начал ее выравнивать. При очередном ударе молотка отваливается то самое ушко под ограничительный винт. Если честно, уже руки опускаются. А я еще только половину собрал… Даже боюсь представить, что будет дальше.

Накидал в корзину оранжевую ось и гайку сервосейвера и эту пластину. Хоть запчасти относительно дешевые. Заказывать, опять 1-2 месяца ожиданий. Даже не знаю, стоит ли или уже продать ее нафиг. Подумаю еще, может из дюральки временную пластину вырежу.

Не везет мне что то с ней вобще 😦 Сначала на таможне задержали, потом эти проблемы при сборке…

Goliaph

Внимательно читаю, я ту пластину НЕ ТРОГАЛ(не гнул) я её прикрутил нафиг к деке винтами по инструкции.

SviridenkoA
Goliaph:

Внимательно читаю, я ту пластину НЕ ТРОГАЛ(не гнул) я её прикрутил нафиг к деке винтами по инструкции.

Интересно посмотреть, как бы вы прикрутили эту пластину, когда:

SviridenkoA:

Прикладывая пластину к деке, зазор между ними 2мм

Вобщем что то депресняк на меня какой то напал 😁 Думаю, какого черта, столько было пройдено ради этой шаськи, так давно ее хотел, а выбор пал на нее не просто так. Заехал в клуб, настроение поднялось, сделал пару заготовок пластины, дома все доделал и собрал до конца шаську. Надоело растягивать удовольствие, собирать по пару часов после работы. Надеюсь самодельной пластинки хватит на пару месяцев, пока родная будет ехать.

Кстати с DEX408 никаких мешков с апгрейдами нет, кроме как маленького пакетика +2mm rear roll centre. Немножко обидно, что на некоторых детальках написано DNX408.

Щитки на задние рычаги наверно так для красоты. Максимум что они могут защитить, так это шарнир привода, который и так под пыльником. Ну и возможно будет меньше травы на приводах 😃

Goliaph

Про щитки да- форма кузова там закрывает всё.

Апгрейды… Кхм… У меня в комплекте запасных пластиковых деталей пакет огромный. Не апгрейдов, а именно запов под амортизаторы, наконечники тяг и прочее пластиковое. Т.Е. в коробке физически было две те большие пластины с деталями из пластика.

Про пластину - 2 мм это приложив ОДИН край плотно, второй отходит. Прислони их так чтобы оба отходило на 1 мм и наживи винты. В дюранге я именно так только и собирал - сначала винты вставить а потом уже закреплять

Юра42
Goliaph:

Апгрейды…

Так апгрейд только в DNX V2.Электро вроде не обновлялось.Блин читаю про электро вариант,как будто про другую шаську речь,в ДВСке нет таких проблем и косяков

SviridenkoA
Goliaph:

Задние шайбы это опция. Если не понравится как едет изначально - будешь перекручивать)

А чего ждать? С шайбами она в любом случае будет рулиться лучше так как центр крена завышен, а это значит меньший крен задней оси в поворотах, соответственно меньший снос. Чего тут думать? Сразу надо ставить 😃

Goliaph:

в коробке физически было две те большие пластины с деталями из пластика

У меня лежало по 3 пластины с наконечниками и с шайбочками. По 2 использовал, по одной осталось.

Goliaph:

Прислони их так чтобы оба отходило на 1 мм и наживи винты.

SviridenkoA:

При очередном ударе молотка отваливается то самое ушко под ограничительный винт.

Нечего уже прикладывать.

Goliaph:

В дюранге я именно так только и собирал - сначала винты вставить а потом уже закреплять

Винты тогда не встанут. Зачем вобще мучиться? Еще вчера изготовил временную пластину. Покатаюсь недельку да оформлю еще один заказ с косячными деталями, ну и там по ходу при обкатке подумаю чего еще заказать. А пластина в любом случае не встала бы. Как я не старался руками прижать, не вставала и все, зазор 2 мм. Крепежные винты потай под ключ 2 мм и так срываются на раз два, а тут еще стягивать такой огромный зазор у стальной пластины, это бред.

Юра42:

Блин читаю про электро вариант,как будто про другую шаську речь,в ДВСке нет таких проблем и косяков

Это да. Посмотрел вчера DNX408, знакомый тоже приобрел зимой. Там этих пластин вобще нет, но и дека толще как минимум на 1мм и с фрезеровкой. На электро варианте дека сплошная, но тоньше. У этого знакомого был другой косяк, одна из стоек заднего дифа была косячная, одно отверстие для крепление к деке было сделано не по центру стойки и не совпадало с отверстием в деке. Он писал продавцу, вроде тоже на башне брал, они отправили новую стойку, приехала с точно таким же косяком, ну он не стал париться и увеличил отверстие в деке, чтобы можно было закрутить винт. Там еще какой то мелкий косячек у него был, но я уже забыл. Сейвер у него нормально собирался, не люфтил.

Так что дюранга конечно классные тачки делает, очень хорошо продуманные, но вот над качеством производства еще стоит поработать. Пока еще ни одного идеального кита не встретил. Сколько сдесь писали, у всех какая нибудь ерунда, но есть.

Goliaph

Пока меряю прокладки -
Есть у кого в МСК/ближайшем подмосковье СПУР 60Т (от ДЕХ408) Оченна нада, запасные уже заказал - возьму в счёт едущего или куплю.

ну ОООЧЕНЬ надо.

Сразу в личку телефон для связи.

Внутренний 21 мм внешний 31 мм 😎

SviridenkoA:

а это значит меньший крен задней оси в поворотах, соответственно меньший снос. Чего тут думать? Сразу надо ставить

ГЕНИАЛЬНО) большинство отзывов от дюрагни - из коробки бешенная табуретка, поворачивает слишком резво.
После стоковых настроек (без шайб и прочего) на трёх квалах мне сказали что у меня она слишком дёрганная, но мне нравится так ехать. Так что имеет ли смысл сразу ставить опции… спорно 😉

SviridenkoA
Goliaph:

Так что имеет ли смысл сразу ставить опции… спорно

Не думаю, что я замечу разницу. Подобные настройки нужно делать в один день. Катаясь один день на одной настройке, а другой день на другой, ощущения забываются или смешиваются. Поэтому трудно будет уверенно сказать, что лучше. А я слишком ленивый, чтобы делать такие изменения в один день 😁 Да и не зря ведь придумали эту опцию и положили в коробку. Эх, при покупке кита сразу же заказывал запчасти. И вот нашел втулки в хабы под оси рычагов, 2 варианта, один за 14, другой за 7 баксов. Ну я не знал разницу и пожмотился, заказал дешевый, а это оказывается стандартные втулки 3/2 и 3/3. А который подороже, там аж 24 втулки и ими вроде как можно получить такие же настройки, только без шайбочек под задние хабы.

Goliaph

В любом случае ты запомнишь где у тебя сносило машину а где разворачивало, и это будет показателем “как тебе лучше”.

SviridenkoA

Припаял сегодня конекторы и капасити пак. Покрыл все в 2 слоя уретаном. Но что то с нашим климатом мне все равно боязно за электронику. Завтра пошушукаю по местным моделистам на предмет нормального компаунда. На крайняк залью автомобильным герметиком.

Goliaph

Я давно купил смазку для авто 1/1 которая при нанесении густеет и образует толстый несмываемый почти (кроме растворителя естественно) слой, не боящийся воды. Т.к. мамба макс моя из двух слоёв и с разъёмом на сенсор, да ещё и переворачивать её некуда - решил ограничиться этим типом герметизации)
На 100% ясно что не спасёт, но от случайных брызг должно помочь.

Юра42

Серег,не обращал внимания у тебя на ММпро в процессе езды часто карлсон включается?У меня почти постоянно шумел,загерметил в нижнем корпусе срезал верх с вентилятором(я так МММ гермечу) и что то греется в +20 по температуре отсекается (86-90гр. по градуснику,если он не врет),прилепил вентилятор все ок 57гр.Хрен бы с ним,но не живут пропеллеры долго на трассе,встанет колом в заезде и привет.

SviridenkoA
Юра42:

но не живут пропеллеры долго на трассе

А в чем проблема? Они же там типо БК идут?!

Сегодня второй этап герметизации. Купил герметик прокладку дондеал серый. Приемник положил в родной корпус педварительно насверлив несколько дырок и забил туда шприцом герметик. Бек так же промазал, одел термоусадку, лишнее убрал. На МММ2 снял верхнюю крышку, залил герметик по периметру, одел крышку. Чтобы грязь и вода там не скапливалась.

Юра42
SviridenkoA:

Они же там типо БК идут?!

Да они тупо от пыли в кол встают.