Team Durango DNX408 KIT buggy

Goliaph

Про щитки да- форма кузова там закрывает всё.

Апгрейды… Кхм… У меня в комплекте запасных пластиковых деталей пакет огромный. Не апгрейдов, а именно запов под амортизаторы, наконечники тяг и прочее пластиковое. Т.Е. в коробке физически было две те большие пластины с деталями из пластика.

Про пластину - 2 мм это приложив ОДИН край плотно, второй отходит. Прислони их так чтобы оба отходило на 1 мм и наживи винты. В дюранге я именно так только и собирал - сначала винты вставить а потом уже закреплять

Юра42
Goliaph:

Апгрейды…

Так апгрейд только в DNX V2.Электро вроде не обновлялось.Блин читаю про электро вариант,как будто про другую шаську речь,в ДВСке нет таких проблем и косяков

SviridenkoA
Goliaph:

Задние шайбы это опция. Если не понравится как едет изначально - будешь перекручивать)

А чего ждать? С шайбами она в любом случае будет рулиться лучше так как центр крена завышен, а это значит меньший крен задней оси в поворотах, соответственно меньший снос. Чего тут думать? Сразу надо ставить 😃

Goliaph:

в коробке физически было две те большие пластины с деталями из пластика

У меня лежало по 3 пластины с наконечниками и с шайбочками. По 2 использовал, по одной осталось.

Goliaph:

Прислони их так чтобы оба отходило на 1 мм и наживи винты.

SviridenkoA:

При очередном ударе молотка отваливается то самое ушко под ограничительный винт.

Нечего уже прикладывать.

Goliaph:

В дюранге я именно так только и собирал - сначала винты вставить а потом уже закреплять

Винты тогда не встанут. Зачем вобще мучиться? Еще вчера изготовил временную пластину. Покатаюсь недельку да оформлю еще один заказ с косячными деталями, ну и там по ходу при обкатке подумаю чего еще заказать. А пластина в любом случае не встала бы. Как я не старался руками прижать, не вставала и все, зазор 2 мм. Крепежные винты потай под ключ 2 мм и так срываются на раз два, а тут еще стягивать такой огромный зазор у стальной пластины, это бред.

Юра42:

Блин читаю про электро вариант,как будто про другую шаську речь,в ДВСке нет таких проблем и косяков

Это да. Посмотрел вчера DNX408, знакомый тоже приобрел зимой. Там этих пластин вобще нет, но и дека толще как минимум на 1мм и с фрезеровкой. На электро варианте дека сплошная, но тоньше. У этого знакомого был другой косяк, одна из стоек заднего дифа была косячная, одно отверстие для крепление к деке было сделано не по центру стойки и не совпадало с отверстием в деке. Он писал продавцу, вроде тоже на башне брал, они отправили новую стойку, приехала с точно таким же косяком, ну он не стал париться и увеличил отверстие в деке, чтобы можно было закрутить винт. Там еще какой то мелкий косячек у него был, но я уже забыл. Сейвер у него нормально собирался, не люфтил.

Так что дюранга конечно классные тачки делает, очень хорошо продуманные, но вот над качеством производства еще стоит поработать. Пока еще ни одного идеального кита не встретил. Сколько сдесь писали, у всех какая нибудь ерунда, но есть.

Goliaph

Пока меряю прокладки -
Есть у кого в МСК/ближайшем подмосковье СПУР 60Т (от ДЕХ408) Оченна нада, запасные уже заказал - возьму в счёт едущего или куплю.

ну ОООЧЕНЬ надо.

Сразу в личку телефон для связи.

Внутренний 21 мм внешний 31 мм 😎

SviridenkoA:

а это значит меньший крен задней оси в поворотах, соответственно меньший снос. Чего тут думать? Сразу надо ставить

ГЕНИАЛЬНО) большинство отзывов от дюрагни - из коробки бешенная табуретка, поворачивает слишком резво.
После стоковых настроек (без шайб и прочего) на трёх квалах мне сказали что у меня она слишком дёрганная, но мне нравится так ехать. Так что имеет ли смысл сразу ставить опции… спорно 😉

SviridenkoA
Goliaph:

Так что имеет ли смысл сразу ставить опции… спорно

Не думаю, что я замечу разницу. Подобные настройки нужно делать в один день. Катаясь один день на одной настройке, а другой день на другой, ощущения забываются или смешиваются. Поэтому трудно будет уверенно сказать, что лучше. А я слишком ленивый, чтобы делать такие изменения в один день 😁 Да и не зря ведь придумали эту опцию и положили в коробку. Эх, при покупке кита сразу же заказывал запчасти. И вот нашел втулки в хабы под оси рычагов, 2 варианта, один за 14, другой за 7 баксов. Ну я не знал разницу и пожмотился, заказал дешевый, а это оказывается стандартные втулки 3/2 и 3/3. А который подороже, там аж 24 втулки и ими вроде как можно получить такие же настройки, только без шайбочек под задние хабы.

Goliaph

В любом случае ты запомнишь где у тебя сносило машину а где разворачивало, и это будет показателем “как тебе лучше”.

SviridenkoA

Припаял сегодня конекторы и капасити пак. Покрыл все в 2 слоя уретаном. Но что то с нашим климатом мне все равно боязно за электронику. Завтра пошушукаю по местным моделистам на предмет нормального компаунда. На крайняк залью автомобильным герметиком.

Goliaph

Я давно купил смазку для авто 1/1 которая при нанесении густеет и образует толстый несмываемый почти (кроме растворителя естественно) слой, не боящийся воды. Т.к. мамба макс моя из двух слоёв и с разъёмом на сенсор, да ещё и переворачивать её некуда - решил ограничиться этим типом герметизации)
На 100% ясно что не спасёт, но от случайных брызг должно помочь.

Юра42

Серег,не обращал внимания у тебя на ММпро в процессе езды часто карлсон включается?У меня почти постоянно шумел,загерметил в нижнем корпусе срезал верх с вентилятором(я так МММ гермечу) и что то греется в +20 по температуре отсекается (86-90гр. по градуснику,если он не врет),прилепил вентилятор все ок 57гр.Хрен бы с ним,но не живут пропеллеры долго на трассе,встанет колом в заезде и привет.

SviridenkoA
Юра42:

но не живут пропеллеры долго на трассе

А в чем проблема? Они же там типо БК идут?!

Сегодня второй этап герметизации. Купил герметик прокладку дондеал серый. Приемник положил в родной корпус педварительно насверлив несколько дырок и забил туда шприцом герметик. Бек так же промазал, одел термоусадку, лишнее убрал. На МММ2 снял верхнюю крышку, залил герметик по периметру, одел крышку. Чтобы грязь и вода там не скапливалась.

Юра42
SviridenkoA:

Они же там типо БК идут?!

Да они тупо от пыли в кол встают.

SviridenkoA
Юра42:

Да они тупо от пыли в кол встают.

Ну раз в месяц ВДшки брызнуть и норм. На МММ2 хорошо, быстросъемные 😃

Кстати я тут пока с регулем работал, вентилятор выпал из корпуса. А я не помню в каком направлении он стоял. Я вот думаю как поставить. На компах например тоже по разному, на процессоре высасывает теплый воздух наружу, на видеокарте наоборот дует на радиатор. Думаю поставить его наружу, чтобы пыль не скапливалась в радиаторе.

Юра42

Наклейкой к радиатору стоит по штатному.

SviridenkoA

Получается, что дует вниз, на радиатор. А грязь в таком случае не скапливается в радиаторе? Я просто ниразу еще с пропеллером не ездил.

Юра42

Я долго тоже не ездил,вроде не было.

SviridenkoA

Сижу электронику устанавливаю и провода прокладываю 😃

Goliaph

сдал свой мюген ДВС в хорошие руки… буду брать ещё и дюрангу ДВС… =) но уже не в этом сезоне.

А да… при условии что мои догадки по поводу крашей спура на электричке правильные и она будет нормально дальше ездить

SviridenkoA
Goliaph:

сдал свой мюген ДВС в хорошие руки… буду брать ещё и дюрангу ДВС… =) но уже не в этом сезоне.

А да… при условии что мои догадки по поводу крашей спура на электричке правильные и она будет нормально дальше ездить

Есть еще другой вариант. Каждый производитель старается выпускать эксклюзивную продукцию, так, чтобы продукция от других производителей к нему не подходила. Это я к тому, что на спуре который у тебя стоял, другая форма зуба. На глаз может и не заметно, но разница вполне может быть.

Покрасил вчера кузов. Капасити пак некуда ставить вобще. В принципе багушка, она полегче, решил тогда не ставить его. Осталось закрепить внешний бек, найти свой кастл линк, настроить и на трассу 😃 Спур стоит родной 18Т, мотор 2200.

Goliaph

Алексей… нафига капасити пак?
Банки чтобы давали постоянкой 150А + провода 10-8АВГ + внешний бек и вот тебе счастье без дополнительной лажи висящей.
На багге ты не просадишь банки там токи не такие большие - лучше играть на уменьшение веса.

SviridenkoA
Goliaph:

Алексей… нафига капасити пак?

Лишним не будет.

Goliaph:

Банки чтобы давали постоянкой 150А

От китайских 150А одно название.

Goliaph:

внешний бек

Это самое первое из ништяков.

Goliaph:

На багге ты не просадишь банки

За этим всегда слежу. Посмотрим как себя зиппи поведут и на сколько их хватит.

Goliaph:

лучше играть на уменьшение веса

Низкий вес не всегда есть хорошо. Да и платить по 5 - 10 баксов за каждый грамм веса в минус я считаю нецелесообразным. Обойдусь без этого.