Team Durango DNX408 KIT buggy

SviridenkoA

Припаял сегодня конекторы и капасити пак. Покрыл все в 2 слоя уретаном. Но что то с нашим климатом мне все равно боязно за электронику. Завтра пошушукаю по местным моделистам на предмет нормального компаунда. На крайняк залью автомобильным герметиком.

Goliaph

Я давно купил смазку для авто 1/1 которая при нанесении густеет и образует толстый несмываемый почти (кроме растворителя естественно) слой, не боящийся воды. Т.к. мамба макс моя из двух слоёв и с разъёмом на сенсор, да ещё и переворачивать её некуда - решил ограничиться этим типом герметизации)
На 100% ясно что не спасёт, но от случайных брызг должно помочь.

Юра42

Серег,не обращал внимания у тебя на ММпро в процессе езды часто карлсон включается?У меня почти постоянно шумел,загерметил в нижнем корпусе срезал верх с вентилятором(я так МММ гермечу) и что то греется в +20 по температуре отсекается (86-90гр. по градуснику,если он не врет),прилепил вентилятор все ок 57гр.Хрен бы с ним,но не живут пропеллеры долго на трассе,встанет колом в заезде и привет.

SviridenkoA
Юра42:

но не живут пропеллеры долго на трассе

А в чем проблема? Они же там типо БК идут?!

Сегодня второй этап герметизации. Купил герметик прокладку дондеал серый. Приемник положил в родной корпус педварительно насверлив несколько дырок и забил туда шприцом герметик. Бек так же промазал, одел термоусадку, лишнее убрал. На МММ2 снял верхнюю крышку, залил герметик по периметру, одел крышку. Чтобы грязь и вода там не скапливалась.

Юра42
SviridenkoA:

Они же там типо БК идут?!

Да они тупо от пыли в кол встают.

SviridenkoA
Юра42:

Да они тупо от пыли в кол встают.

Ну раз в месяц ВДшки брызнуть и норм. На МММ2 хорошо, быстросъемные 😃

Кстати я тут пока с регулем работал, вентилятор выпал из корпуса. А я не помню в каком направлении он стоял. Я вот думаю как поставить. На компах например тоже по разному, на процессоре высасывает теплый воздух наружу, на видеокарте наоборот дует на радиатор. Думаю поставить его наружу, чтобы пыль не скапливалась в радиаторе.

Юра42

Наклейкой к радиатору стоит по штатному.

SviridenkoA

Получается, что дует вниз, на радиатор. А грязь в таком случае не скапливается в радиаторе? Я просто ниразу еще с пропеллером не ездил.

Юра42

Я долго тоже не ездил,вроде не было.

SviridenkoA

Сижу электронику устанавливаю и провода прокладываю 😃

Goliaph

сдал свой мюген ДВС в хорошие руки… буду брать ещё и дюрангу ДВС… =) но уже не в этом сезоне.

А да… при условии что мои догадки по поводу крашей спура на электричке правильные и она будет нормально дальше ездить

SviridenkoA
Goliaph:

сдал свой мюген ДВС в хорошие руки… буду брать ещё и дюрангу ДВС… =) но уже не в этом сезоне.

А да… при условии что мои догадки по поводу крашей спура на электричке правильные и она будет нормально дальше ездить

Есть еще другой вариант. Каждый производитель старается выпускать эксклюзивную продукцию, так, чтобы продукция от других производителей к нему не подходила. Это я к тому, что на спуре который у тебя стоял, другая форма зуба. На глаз может и не заметно, но разница вполне может быть.

Покрасил вчера кузов. Капасити пак некуда ставить вобще. В принципе багушка, она полегче, решил тогда не ставить его. Осталось закрепить внешний бек, найти свой кастл линк, настроить и на трассу 😃 Спур стоит родной 18Т, мотор 2200.

Goliaph

Алексей… нафига капасити пак?
Банки чтобы давали постоянкой 150А + провода 10-8АВГ + внешний бек и вот тебе счастье без дополнительной лажи висящей.
На багге ты не просадишь банки там токи не такие большие - лучше играть на уменьшение веса.

SviridenkoA
Goliaph:

Алексей… нафига капасити пак?

Лишним не будет.

Goliaph:

Банки чтобы давали постоянкой 150А

От китайских 150А одно название.

Goliaph:

внешний бек

Это самое первое из ништяков.

Goliaph:

На багге ты не просадишь банки

За этим всегда слежу. Посмотрим как себя зиппи поведут и на сколько их хватит.

Goliaph:

лучше играть на уменьшение веса

Низкий вес не всегда есть хорошо. Да и платить по 5 - 10 баксов за каждый грамм веса в минус я считаю нецелесообразным. Обойдусь без этого.

Goliaph

Лишнее или нет - покажет время и надёжность этого узла.

SviridenkoA

Итак. Сегодня откатал первую пару аккумуляторов. Катался больше 20 минут. Такое ощущение, что все 30, если не больше. Для меня это было приятной неожиданностью. Потому что на траге в лучшем случае катался 12 минут. Но там регуль был неправильно настроен, я сглупил и поставил старт повер хай (высокий), думал что это ограничение мощности на старте, хай значит высокое ограничение. Ну и катался так, когда аки откатали свое и состарились, регуль сгорел при очередном резком старте, тогда начал задумываться о причине. Видимо по этому… Теперь мне кажется, что по этой же причине и время езды было значительно меньше, чем у других. Правда со старта я уходил всегда первым 😃 Ну да ладно, сейчас о другом.

После траги, бага резкая, как понос 😁 Думаю нужно увеличить колесную базу, сделать ее максимальной (сейчас средняя) и увеличить расхождение спереди, чтобы снизить поворачиваемость. Хотя серва стоит мощнее и бек лучше, еще и багушка, в сумме колеса пипец как быстро крутятся по сторонам. Возможно это все с непривычки после траги. Можно пойти с другой стороны, уменьшить отклик первого канала в аппаратуре.

По нашей трассе сложновато ездить на багушке. Слишком много ям. Все время катался в пол газа. Сколько раз не пытался давануть курок до упора, в первой же яме терял контроль, багу начинало колбасить, либо в сторону, либо зад подкидывало. А в пол газа более менее. Повороты проходятся куда на большей скорости, чем на траге.

Теперь о температурах. Пиньен поставил самый маленький родной, 18Т. Силовая установка МММ2 + 2200кв. Регуль 60 градусов, мотор 45, аккумуляторы 45. Прилепил к регулю пару проводов на термоклей, ну чтобы меньше болтались, так термоклей расплавился 😃 И то термоклей наносил на стяжку, которой фиксировал регуль.

Левое переднее колесо небольшой люфт из за рулевой. По сравнению с моей трагой можно сказать, что люфта практически нет, но стоимость китов отличается в 2 раза, так что все равно неприятно. Силиконовые трубки мне кажится бред. Ладно еще вместо втулок в ушки амортов, но чтобы в шарнир рулевой их ставить это уже слишком.

Шаська постоянно свистит. Со временем вроде уменьшился свист или просто я уже привык и меньше стал обращать внимание. Но трага по моему так не свистела. Свистят привода, больше нечему. Как у остальных владельцев электро версий? У ДВСников то других звуков хватает 😃

Сегодня поехал обкатывать, что аж забыл с кузова защитную пленку снять и прилепить опознавательные знаки 😃

Goliaph

У меня хруст в обоих дифах. Нанёс тефлоновую липучую смазку - пока не пропал (не притёрлось).

Может отдельную тему по DEX? или ну его нафиг, всё-равно владельцев меньше 10)

SviridenkoA

Что, прямо хруст в дифах? У меня свист, я уверен, что это привода. Думаю ВД40 брызнуть перед следующей покатушкой. Если поможет, буду чаще брызгать.

Я давно предлагал, да на тот момент еще не собрал багу. Сейчас то уже можно 😃 Пофоткаю свою багу вечером да создам, если время будет.

Кстати, ты задние липучки укорачивал? Я бы их на 25мм отрезал. А то они находятся между кузовом и боковыми щитками. Соответственно кузов отгибается и сидит не плотно. По моему эти липучки даже снаружи торчат из под кузова. Надо вечерком подумать, регуль еще поднастроить и решить что то с этими липучками. Кстати где то в яндекс фотках видел крепление аккумуляторов какой то пластиковой распоркой и клипсами, как на 10ых масштабах.

Юра42
Goliaph:

Может отдельную тему по DEX? или ну его нафиг,

SviridenkoA:

Я давно предлагал, да на тот момент еще не собрал багу. Сейчас то уже можно

Опять хотите меня одного оставить.(((

Goliaph

не не Юр не оставим)) я - то точно)

Алексей про липучки - я их под углом 45° складываю и заправляю сбоку от банки. Благо и банки и зарядник позволяют не теряя времени на демонтаж заряжаться прям “На рабочем месте” )

SviridenkoA

Мне как то боязно заряжать аккумуляторы прямо в шаське. Да и притащил я себе 3 пары аккумуляторов 😃 Как раз на день тренировок хватит. А то чего просто так таскать с собой лишние 5кг (зарядник). 1-2 заезда вроде маловато, а 3 уже нормально 😃 Тем более, что сейчас заезд 20 с лишним минут.

Эх, опять поздно пришел с работы. Как нибудь потом доведу кузов до конца и пофотаю в дневное время. Попробую липучки так же в сторону загибать. А может все таки отрежу, чего мучиться.

Юра42:

Опять хотите меня одного оставить.(((

Да ладно, чего ты. Будем заглядывать иногда 😁 Ну и ты к нам 😃

Кстати, кто какое масло налил в аморты и дифы? У меня 7/7/3 и 350/300 и поршня “С”. Кажется, что слишком мягкая подвеска. У знакомого DNX408, я не знаю какое масло он туда налил, говорит, что стоковое, да да, у него было масло в коробке. Так подвеска еле еле работает. Такая медленная, а он хочет еще погуще налить. Не понимаю я приколов с заторможеной подвеской. Я настроил шаську по одному из последних сетапов Лутца, с небольшими отклонениями по маслам в дифах. Масло в амортах такое же, только вот в сетапах не написано какие поршня стоят, может у него стоят “А” и такая вязкость вполне подходит.