Team Durango DNX408 KIT buggy
Вот нарезочка с участием Дюранги DNХ-E в начале и середине клипа:
Апну тему.Небольшой отчет,может кому интересно и полезно будет.Сезон эксплуатации выявил все плюсы и минусы(по крайней мере у меня и на моей модельке).Сезон я начал на электро-конверсии,хед мейд(в теме есть отчет),силовая МММ,2200,акки 4S,4000,40С.Самый большой минус-это центральные привода(писал уже об этом),сломались оба в местах расширения со стороны дифов(у буржуев та же проблема),заменяные от V2 походили дольше,но износ в пинах и сочленениях просто убивал,в итоге передний привод все же сломался,но уже в другом месте(сломалась “палка” по полам.Решил проблему,полностью переделав этот узел на “как у всех”.Кстати ломались точно в такой же ситуации как у Райна Лутца в финале на ЧМ,после приземления(или втыкания) носом на передние колеса.Экстренно склееный и усиленный капроновой ниткой сейвер жив до сих пор,купленный на замену и сразу усиленный кевларой нитью так и лежит в запчастях.Стойки спойлера от JQ подогнанные на скоряк тоже долго не продержались,идеально встали от мюгена,но они длиннее,напилинг,и спойлер на своем месте,если нет цели сделать их долговечными при цене родных менее 5$ и быстрой их замене можно и не заморачиваться.Ссущиеся дифы вылечил подкладыванием шайбочек под пин приводной чашки.
Теперь плюсы,быстрый и легкий доступ ко всем узлам для замены,обслуживания и регулировки,много настроек,любое изменение чувствуется.Пластик хорошего качества,под замену только из за износа.В конце сезона перевел в ДВС,проехал три гонки(в двс опыта практически “нуль”,только втягиваюсь),по ощущениям даже как то лучше чем в электро варианте.
Ахренеть как ушатана:(
мне бы было стыдно такие фотки выкладывать
такая красивая модель и так уже … смотреть больно
Не ставил цель похвастаться,выложил фото доработок больных мест,а менять работоспособные детали только из за того что они потерты и не имеют первоначальный блеск,имхо глупо.Если не трудно,в чем ушатанность?
В плане моделей я эстет,а тут все потерто,исцарапано.Переделки какие то корявые.Ушки задних амортов как можно было стесать к примеру? Без стоек антикрыла носиться?Верхняя планка центрального дифа,это что вообще? Но всё ИМХО. Не навязываю,но раз фото выкладываете …Чур без войны)))
Да какая война,у нас через 1ч45мин. куранты бить будут.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Про потертости потом отпишусь.
Ушки задних амортов могли стесаться при переворотах когда штатные стойки спойлера рвутсятся,но скорей всего при переборке амортов крышки были поменяны местами с передних на задние.Планка дифа выпилена за час до покатушек взамен лопнувшей стоковой,будет облагорожена.В плане эстетики вид конечно не презентабельный,но это реальное состояние шасси после эксплуатации по назначению,с минимальными вложениями и сохранением тх.
Приехала V2,собираю потихоньку.
Юрий, продолжим? 😃
rcopen.com/forum/f27/topic208313/9040
Центральные привода на второй версии тоже рвет? Как быстро ушатываются центральные привода? Сервосейвер в какой ситуации и в каком месте лопнул?
Про вторую пока ни чего не могу сказать,недавно собрал,откатал только два бака по парковке.Визуально привода такие же.
Например у меня раз вырвало ось рычага из этой детали
А там же пластиковые проставки. Не помогли?
Порвало алюминий,но еще раз говорю там удар был сильный(на новой трассе в Томске,на максимальной скорости поймал задним колесом торчащий корень).
Костяшки от траги разве встанут на багу? На баге центральные разные, в парт листе есть передняя и задняя центральные. На пиньене какой паз разбивает? Под стопорное кольцо? А если его самостоятельно увеличить (сделать глубже)?
Передний центральный привод от трагги такой же 106мм.,на DNX они одной длинны(что очень удобно в плане взаимозаменяемости),на DEX они разные.Разбивает проточку под пин в шаре конички,сам пин и отверстие под пин в приводе.Мне на сезон хватило два стоковых комплекта.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCUXU&P=Z эти втулки нужны? Кроме как снижение веса на 22 грамма, есть смысл их брать прозапас? Сток - сталь, по ссылке - пластик.
Лутц советует их ставить,я взял,еще не ставил.
Какие передние С-хабы брать прозапас? В стоке вроде 10 градусов, есть еще 12 и 14. Так же набор втулок в булки под оси, на башне 2 вида по 4 и 8 баксов, в одном 12, в другом 24 втулки.
В коробке С-хабы 10 и 14гр.,и два комплекта задних хабов.Втулки практически вечные.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCCSV&P=Z корпуса дифов еще странные какие то. Там на фотке слева снизу какие то 4 цилиндрика под чашки дифов. В чем прикол?
Цилиндры,предполагаю чтоб грязь не набивалась между чашкой и корпусом дифа.
В чем странность корпусов?
Бампер как я вижу отдельно не продается, только в комплекте со стойками кузова и спойлера.
Как правило более востребованы стойки крыла.
Сервосейвер в какой ситуации и в каком месте лопнул?
Трескалась нижняя часть,где пружина стоит лечится капроновой ниткой+циакрин,у сейвера V2 в этом месте пластик толще.
Лутц
Для начала, кто это? 😃 Топовый райдер дуранго?
советует их ставить
Причину не называл?
Мне на сезон хватило два стоковых комплекта.
Вполне нормально.
В чем странность корпусов?
В этих цилиндриках. Причем в стоке их нет. По крайней мере в мануале, который я скачал с офф сайта их нет.
В коробке С-хабы 10 и 14гр.
На каких гоняешь, 10? У меня на траге 10. Для чего 14? В чем принципиальная разница, например для каких трасс и покрытий лучше 14 ставить?
Как сервосейвер по работе? Мягкий, ну всмысле работает? На предыдущей шаське он в любую погоду работал, чистить не приходилось?
В комплекте вроде идут 4 диска?! Резя бедланды на весну по говнам норм? Или что ты используешь? Что налезет на стоковые диски? Пока кинул в козину бедланды и айбимы медиум все в сборе.
Осталось решить еще с электроустановкой. Если б не сняли с продаж старую добрую мамбу, даже и не думал бы.
Для начала, кто это?
совершенно верно.
Топовый райдер дуранго?
Причину не называл?
Называл,зайди на его сайт,вроде как Луцинатор(на инглиш ессестно),там есть еще чего интересного.
Причем в стоке их нет
есть.
На каких гоняешь, 10? У меня на траге 10. Для чего 14? В чем принципиальная разница, например для каких трасс и покрытий лучше 14 ставить?
Пробовал 14 и 10,остался на 10 поворачиваемость лучше,хорошо на затычных трассах.
Как сервосейвер по работе?
Самый точный ответ-ЧТО ЭТО?Наверное работает,сервы не горят,кочалки не сворачивает,центер держит.
В комплекте вроде идут 4 диска
Стандарт,под любую багушную,ПЛ(не помню какие)встали как родные.
Осталось решить еще с электроустановкой. Если б не сняли с продаж старую добрую мамбу, даже и не думал бы.
Лех,ты DEX или DNX+конверсия решил брать?
Лех,ты DEX или DNX+конверсия решил брать?
А на dnx разве есть конверсия? Смысл брать двс + конверсия, если вот она готовая dex примерно по той же цене?! В корзину кинул dex408.
Понял.На DEX углов почти нет на ц.приводах может и дольше ходить будут.
Я правильно понял у DEX на задних рычагах нет брызговичков? и вставить их туда судя по проему не получиться?!
вставить их туда судя по проему не получиться?!
В ките может и нет, а кто сказал, что поставить не получиться?
Не знаю как в ките DEX,с DNX в комплекте.
и вставить их туда судя по проему не получиться?!
на фотках места между рычагом и декай совсем как то мало, такое ощущение что шоркать будет. и я не говорил 😃 я спрашиваю просто 😃
Он до деки не доходит,он малипусинький.