Team Durango DNX408 KIT buggy

Юра42

При разгонах имхо не сильно ощущается перевес лево-право,а вот в поворотах и полетах,когда “нивелир-баланса” не работает легко словить крен на тяжелую сторону.
Сейчас перепиливаю конверс Дюранги,что на фото выше,подошел к этому делу с весами.По предварительным подсчетам веса деталей и взвешиваниям на модели пока все сходится.Должно получиться лево-право 50/50 плюс минус 20-40гр.,и зад-перед(а вот тут возник не большой вопрос-сколько в идеале должно быть?)пока 44,6/56,4,но тут можно акк и рег подвигать.

drozd79
Remington12:

а он не будет закручивать в противоположную сторону вокруг себя шаську при разгоне?

Ну тогда он будет раскручивать шаську в другую сторону при накате или торможении! ИМХО ловля блох.

dima_malyshko
drozd79:

Ну тогда он будет раскручивать шаську в другую сторону при накате или торможении! ИМХО ловля блох.

Александр, да я смотрю вы теоретик 😃

TD сделало ЛУЧШУЮ полноприводную багги в масштабе 1/10!
Вот они и взяли её за основу, при создании 1/8…

В настоящий момент это шасси, что на фото - прототип, но уже больше похожий на продакшн модели…

вот CAD того, что должно быть:
www.team-durango.com/blog/…/dex408-12a.jpg (476 Kb)

team-durango.com/…/announcing-the-team-durango-dex…

Юра42:

При разгонах имхо не сильно ощущается перевес лево-право,а вот в поворотах и полетах,когда “нивелир-баланса” не работает легко словить крен на тяжелую сторону.
Сейчас перепиливаю конверс Дюранги,что на фото выше,подошел к этому делу с весами.По предварительным подсчетам веса деталей и взвешиваниям на модели пока все сходится.Должно получиться лево-право 50/50 плюс минус 20-40гр.,и зад-перед(а вот тут возник не большой вопрос-сколько в идеале должно быть?)пока 44,6/56,4,но тут можно акк и рег подвигать.

Баланс на электро багги последнее время делается наоборот…
Перед, всегдя тяжелее зада, но это правило для 1/10, там передние колеса уже задних…
Можно и на 1/8 так же сделать и на зад ставить широкие колеса PL.

Делается это для того, чтобы было проще и быстрее прыгать, так как при вылете модель клюет носом, ведь приземляются в основном все на передние колеса!
Если модель не долетает до приземление, достаточно нажать на газ, за счет чего поднимается нос модели и увеличивается траектория полета…

А вот если баланс на зад - можно сказать, что модель едет легче, но при этом прыгать становится труднее и медленнее… Т.е. машина при вылете задирает нос, и на приземлении либо плюхается за приземление, либо при нажатии на тормоз опускает нос, теряет траекторию и скорость…

😃 ух, загнал…

drozd79
dima_malyshko:

Александр, да я смотрю вы теоретик 😃

Да, Дмитрий, люблю поразмышлять на разные темы 😃. Но и гонять на автомоделях мне тоже нравится, уже как три года в этом хобби. Да, для меня это пока хобби, до уровня спорта конечно далеко.

dima_malyshko:

Баланс на электро багги последнее время делается наоборот…
Делается это для того, чтобы было проще и быстрее прыгать, так как при вылете модель клюет носом, ведь приземляются в основном все на передние колеса!
Если модель не долетает до приземление, достаточно нажать на газ, за счет чего поднимается нос модели и увеличивается траектория полета…
А вот если баланс на зад - можно сказать, что модель едет легче, но при этом прыгать становится труднее и медленнее…

Насчет развесовки, хотел бы добавить. Из моего опыта, поведение модели в полете зависит в большей степени от ускорения, с которым она оторвалась от трамплина. То есть, если в момент отрыва продолжать давить газ, то будет задираться нос вверх, если в момент отрыва бросить газ, будет морковка. То есть модель должна отрываться от трамплина без ускорения, двигаться на выходе равномерно. Конечно это доли секунды, но их надо уметь ловить. Наклон модели вправо влево относительно продольной оси как на трассе, так и в полете при отрыве будет зависеть, конечно и от момента на моторе, но и будет зависеть от направления передних колес, так как момент инерции у вращающихся колес очень большой, попробуйте порулить в воздухе передними колесами 😁, увидите, что будет.
Не спорю, что развесовка очень важна, особенно если уже дорос до международных соревнований 😉. На Дюранге, две батареи, как и на других моделях - это явный плюс в плане развесовки, единственный минус, неудобство использования, больше проводов.

Юра42

Приглядитесь к 4ВД багги 10-го масштаба ,там явно видно что лево-право примерно уравновешены изначально,на восьмерке ни как не удалось вкорячить регуль на сторону сервы(можно,но геморно и потом доступ к чему либо усложняется).Дима,мысль твою понял,самому больше нравится поведение модели с более передней развесовкой,раз нет готового рецепта бум подгонять под сЭбЕ.😃
PS.Я полная противоположность Сани(Дрозд79),я практик, забабахаю,проверю,сравню,не понравится забабахую другое,нам попилить только давай,зима у нас ох кАкА длиннннющая.😁

dima_malyshko

Ну вот и дождались официальных картинок модели от производителя!

Юра42

И зачем надо было ретушировать “потрашки”,ни чего нового и сверх естественного для такой компановки,традиционные "липы"для лип,площадка под регуль,единственное не как у всех,это моторама и ее расположение.
Теперь надо ждать отзывы от первых владельцев

dima_malyshko

Ретушировать - чтобы кЯтайцы не сварганили свою…

Юра42

Ну вот не большой отчет:
Перепилил конверс Дрованги.Замысел был сделать близкую к идеалу по развесовке.Проект завершен,компановка не нова,но цифры внушают доверие.
И так, общий вес (нет только кузова):3512гр.,силовая МММ,2200,4S,4000мАч(470гр.).
Взвешивание:
Перед лево:838гр.
Перед право:766гр.
Зад лево:955гр.
Зад право:953гр.
Кому не лень подсчитает.
В сумме перед:1604гр.(при взвешивании переда вес:1583гр.)
Зад:1908гр.(при взвешивании зад:1902гр.)
Левая сторона:1746гр.
Правая сторона:1750гр.
Учитывая погрешности (до 20гр.)при взвешивании,имхо не плохо вышло.

Перед/зад получилось:54/46%.

Юра42

Фотки будут по позже,еще надо мелкие косячки доделать,приемник,рег закрепить,провода прибрать…

drozd79

У электро версии мне еще, что понравилось то, что центральный диф стоит правильно - по центру. На ДВС он очень смещен в сторону, пины на карданах жрать сильно должно.

dima_malyshko
drozd79:

У электро версии мне еще, что понравилось то, что центральный диф стоит правильно - по центру. На ДВС он очень смещен в сторону, пины на карданах жрать сильно должно.

Да, пины хоть и ждет, но опять центровка и баланс важнее…

1 month later
1 month later
Serrgio

Ну кто попробовал, как впечатления? Стоит оно того?
Выглядит оч сексуально, думаю и едет наверно так же, да и запчастей уже в продаже вагон.
Ой отговорите…

rustlerrus
Serrgio:

Ну кто попробовал, как впечатления? Стоит оно того?
Выглядит оч сексуально, думаю и едет наверно так же, да и запчастей уже в продаже вагон.
Ой отговорите…

отговариваю - Out Of Stock

Serrgio

Ну это электро, а нитро кит щас со скидкой 180$ с амеина! Не отговорили…

rustlerrus
Serrgio:

Ну это электро, а нитро кит щас со скидкой 180$ с амеина! Не отговорили…

как 180? 370 без доставки! и без двигла! оно вам нада?

Serrgio

Я имел ввиду что скидка 180$) Так 370$ за шаську этож гроши. Двигла еще 300-400$ и будет круто. Мне сам конструктив оч нравится.

rustlerrus
Serrgio:

Я имел ввиду что скидка 180$) Так 370$ за шаську этож гроши. Двигла еще 300-400$ и будет круто. Мне сам конструктив оч нравится.

за ети деньги я бы взял саваж ХЛ! неубиваем! про неуправляемость не писать это саваж ХЛ а не Х

Serrgio

Здесь как бы обсуждается именно эта проф шаська, для соревнований, а не для дворовых покатух. Поэтому жду ответа перцев