Team Durango DNX408 KIT buggy

Юра42

Приглядитесь к 4ВД багги 10-го масштаба ,там явно видно что лево-право примерно уравновешены изначально,на восьмерке ни как не удалось вкорячить регуль на сторону сервы(можно,но геморно и потом доступ к чему либо усложняется).Дима,мысль твою понял,самому больше нравится поведение модели с более передней развесовкой,раз нет готового рецепта бум подгонять под сЭбЕ.😃
PS.Я полная противоположность Сани(Дрозд79),я практик, забабахаю,проверю,сравню,не понравится забабахую другое,нам попилить только давай,зима у нас ох кАкА длиннннющая.😁

dima_malyshko

Ну вот и дождались официальных картинок модели от производителя!

Юра42

И зачем надо было ретушировать “потрашки”,ни чего нового и сверх естественного для такой компановки,традиционные "липы"для лип,площадка под регуль,единственное не как у всех,это моторама и ее расположение.
Теперь надо ждать отзывы от первых владельцев

dima_malyshko

Ретушировать - чтобы кЯтайцы не сварганили свою…

Юра42

Ну вот не большой отчет:
Перепилил конверс Дрованги.Замысел был сделать близкую к идеалу по развесовке.Проект завершен,компановка не нова,но цифры внушают доверие.
И так, общий вес (нет только кузова):3512гр.,силовая МММ,2200,4S,4000мАч(470гр.).
Взвешивание:
Перед лево:838гр.
Перед право:766гр.
Зад лево:955гр.
Зад право:953гр.
Кому не лень подсчитает.
В сумме перед:1604гр.(при взвешивании переда вес:1583гр.)
Зад:1908гр.(при взвешивании зад:1902гр.)
Левая сторона:1746гр.
Правая сторона:1750гр.
Учитывая погрешности (до 20гр.)при взвешивании,имхо не плохо вышло.

Перед/зад получилось:54/46%.

Юра42

Фотки будут по позже,еще надо мелкие косячки доделать,приемник,рег закрепить,провода прибрать…

drozd79

У электро версии мне еще, что понравилось то, что центральный диф стоит правильно - по центру. На ДВС он очень смещен в сторону, пины на карданах жрать сильно должно.

dima_malyshko
drozd79:

У электро версии мне еще, что понравилось то, что центральный диф стоит правильно - по центру. На ДВС он очень смещен в сторону, пины на карданах жрать сильно должно.

Да, пины хоть и ждет, но опять центровка и баланс важнее…

1 month later
1 month later
Serrgio

Ну кто попробовал, как впечатления? Стоит оно того?
Выглядит оч сексуально, думаю и едет наверно так же, да и запчастей уже в продаже вагон.
Ой отговорите…

rustlerrus
Serrgio:

Ну кто попробовал, как впечатления? Стоит оно того?
Выглядит оч сексуально, думаю и едет наверно так же, да и запчастей уже в продаже вагон.
Ой отговорите…

отговариваю - Out Of Stock

Serrgio

Ну это электро, а нитро кит щас со скидкой 180$ с амеина! Не отговорили…

rustlerrus
Serrgio:

Ну это электро, а нитро кит щас со скидкой 180$ с амеина! Не отговорили…

как 180? 370 без доставки! и без двигла! оно вам нада?

Serrgio

Я имел ввиду что скидка 180$) Так 370$ за шаську этож гроши. Двигла еще 300-400$ и будет круто. Мне сам конструктив оч нравится.

rustlerrus
Serrgio:

Я имел ввиду что скидка 180$) Так 370$ за шаську этож гроши. Двигла еще 300-400$ и будет круто. Мне сам конструктив оч нравится.

за ети деньги я бы взял саваж ХЛ! неубиваем! про неуправляемость не писать это саваж ХЛ а не Х

Serrgio

Здесь как бы обсуждается именно эта проф шаська, для соревнований, а не для дворовых покатух. Поэтому жду ответа перцев