Team Durango DNX408 KIT buggy
наверно, ВАЩЕЩНО
😁😉😃😃😃
Первый старт на DNX408 был у меня удачным.
На первом этапе кубка СНГ в Одессе квалифицировался 3-м с времением лучшей квалификации всего в 4 секундах от лидера!
Машина была проста в управлении, прыгала очень легко и максимально стабильно!
За время езды проблем не возникло никаких, все цело…
В финал попало две модели Durango…
Жаль, что финал отменили из-за дождя, но в любом случе, огромное спасибо ребятам организаторам, все было на высшем уровне!
всего в 4 секундах от лидера
ни че себе всего …
НУ дык он же третий,и всего 4 сек.от первого.
Дык понял бы если б ДВС была где финалы долгие, а коротенький финал на соревнованиях довольно высокого уровня … слабовато… и ваще ни критерий ни разу…
может я и зажрался…
Дим, очень интересно как модель выдержит 45 минутный финал. Дашь прокатится?
Дим, очень интересно как модель выдержит 45 минутный финал. Дашь прокатится?
Я про масштабы времени говорил, а не про длительность заезда.
А на твой вопрос отвечу дурацким ответом - ДВС )))))
Дим, очень интересно как модель выдержит 45 минутный финал. Дашь прокатится?
Мне самому интересно очень, постараюсь очень на след неделе доехать до Крыла, чтобы настроить телегу, ну и готовиться к ближайшим баталиям начну…
Кстати, теперь у нас еще один не слабый пилот появился в России.
Гена Еремеев неспешно собирает свой DNX408 😉
ни че себе всего …
а у нас во дворе в “десятках” катают уже? и в секунду 40 человек попадает?
Димуля - ты Гене настрой НАСТРОЙ главное
Димуля - ты Гене настрой НАСТРОЙ главное
В пятницу займусь этим вопросом…
Гена, пока модель даже не собрал )))
Хлопцы извиняюсь за свои посты выше, сразу не понял, думал что разговор о электро дрованге восьмого размера.
Дима прости если сможешь .😃
Моя настройка под трассу в Одессе
team-durango.com/…/DNX408_Odessa_SNG_Round_1_Dimtr…
Ну как тележка?Стоит брать?И какие запчастюльки необходимо прикупить,не считая расходников?
Если будите кататься по ровным и скоростным трассам - то это то что нужно!
Надежная, крепкая и очень красивая…
Но вот на “картофельном поле” типа трассы в Белоруссии по кочкодрому было трудно ехать, а точнее очень трудно…
По запчастям точно нужны запасные пружины + стабилизаторы + запасные фильтрующие элементы…
А в чем трудность на “картофелных” трассах?У нас как раз все(две)такие,но мюгены, О"донелы,хреи и VЕ8 едут не плохо,правда все электро.Хотел хрея или ассо rc8b(только по тому что есть трагга rc8te),но нынешний ценник привлек.И еще один нюанс с баггами дело не имел.Не крутовато для первого опыта?Может присоветуете что то другое как первую баггу?Можно в личку.Планирую ДВС,не покатит сконверсю в электро.
DNX408 - Появились фотки электро багги, правда начинка замазана:)
www.team-durango.com/blog/…/dex408-coming-soon/ (не реклама)
мотор расположен слева спереди, судя по кузову будет конфигурация 2*2S ((( что не есть гут(для меня)
Все CVD закрыты чехлами - однозначно плюсище. Кароче, ждем …
Вааще 2*2S - отличный вариант по компоновке! Лучший баланс машины и соответственно ехать проще будет 😃
Подобное решение выгодней тем, кто в 1/10 ездит.
С конверсил Дровангу,Дима привет;).Подробней тут: sibfas.ru/forum/…/topic,332.msg32379.html#msg32379
Вот несколько фоток,сори за качество.
DNX408 - Появились фотки электро багги, правда начинка замазана:)
www.team-durango.com/blog/…/dex408-coming-soon/ (не реклама)
ахаха)) отличное фото) это всё равно что на картинке с голой женщиной грудь чёрным квадратом закрыть 😌 негодяи!
И до сих пор не рассекретили начинку:)
Рано её еще рассекретивать…
Так как будет она под два 2S аккумулятора… для лучшего баланса модели
Рано её еще рассекретивать…
Так как будет она под два 2S аккумулятора… для лучшего баланса модели
Я что-то не пойму, чего может быть секретного в системе 2x2S? Даже смешно немного, замазывание фотографий. Мотор 2200кв, регуль любой, рассчитанный на 4-е банки, батареи сзади, значит мотор будет спереди. Вот собственно и все. Не думаю, что будет, что-то сверх новое в компоновке, моделей под 2x2S уже давно полно.
Да и насчет баланса, судя по фото выше, мотор будет утяжелять свою сторону.
Да и насчет баланса, судя по фото выше, мотор будет утяжелять свою сторону.
а он не будет закручивать в противоположную сторону вокруг себя шаську при разгоне? думаю это как раз и нивелирует баланс…