Team Durango DNX408 KIT buggy

dima_malyshko
nik23:

Дим, очень интересно как модель выдержит 45 минутный финал. Дашь прокатится?

Мне самому интересно очень, постараюсь очень на след неделе доехать до Крыла, чтобы настроить телегу, ну и готовиться к ближайшим баталиям начну…

Кстати, теперь у нас еще один не слабый пилот появился в России.
Гена Еремеев неспешно собирает свой DNX408 😉

Pe4atnik
Fallen:

ни че себе всего …

а у нас во дворе в “десятках” катают уже? и в секунду 40 человек попадает?

Димуля - ты Гене настрой НАСТРОЙ главное

dima_malyshko
Pe4atnik:

Димуля - ты Гене настрой НАСТРОЙ главное

В пятницу займусь этим вопросом…
Гена, пока модель даже не собрал )))

Fallen

Хлопцы извиняюсь за свои посты выше, сразу не понял, думал что разговор о электро дрованге восьмого размера.
Дима прости если сможешь .😃

4 months later
Юра42

Ну как тележка?Стоит брать?И какие запчастюльки необходимо прикупить,не считая расходников?

dima_malyshko

Если будите кататься по ровным и скоростным трассам - то это то что нужно!
Надежная, крепкая и очень красивая…

Но вот на “картофельном поле” типа трассы в Белоруссии по кочкодрому было трудно ехать, а точнее очень трудно…

По запчастям точно нужны запасные пружины + стабилизаторы + запасные фильтрующие элементы…

Юра42

А в чем трудность на “картофелных” трассах?У нас как раз все(две)такие,но мюгены, О"донелы,хреи и VЕ8 едут не плохо,правда все электро.Хотел хрея или ассо rc8b(только по тому что есть трагга rc8te),но нынешний ценник привлек.И еще один нюанс с баггами дело не имел.Не крутовато для первого опыта?Может присоветуете что то другое как первую баггу?Можно в личку.Планирую ДВС,не покатит сконверсю в электро.

9 days later
Fallen

мотор расположен слева спереди, судя по кузову будет конфигурация 2*2S ((( что не есть гут(для меня)
Все CVD закрыты чехлами - однозначно плюсище. Кароче, ждем …

dima_malyshko

Вааще 2*2S - отличный вариант по компоновке! Лучший баланс машины и соответственно ехать проще будет 😃
Подобное решение выгодней тем, кто в 1/10 ездит.

25 days later
Mistel
ivan_b:

DNX408 - Появились фотки электро багги, правда начинка замазана:)

www.team-durango.com/blog/…/dex408-coming-soon/ (не реклама)

ахаха)) отличное фото) это всё равно что на картинке с голой женщиной грудь чёрным квадратом закрыть 😌 негодяи!

ivan_b

И до сих пор не рассекретили начинку:)

dima_malyshko

Рано её еще рассекретивать…
Так как будет она под два 2S аккумулятора… для лучшего баланса модели

14 days later
dima_malyshko

Австрийский “перец” и ТОР драйвер команды TD - Hupo Henigl выложил в сеть фото своих “питомцев”!
Вся линейка электричек от TD.
И первая - совершенно новая DEX408 😛

Аккумуляторы, как и обещали - горизонтально расположенные 2S!

drozd79
dima_malyshko:

Рано её еще рассекретивать…
Так как будет она под два 2S аккумулятора… для лучшего баланса модели

Я что-то не пойму, чего может быть секретного в системе 2x2S? Даже смешно немного, замазывание фотографий. Мотор 2200кв, регуль любой, рассчитанный на 4-е банки, батареи сзади, значит мотор будет спереди. Вот собственно и все. Не думаю, что будет, что-то сверх новое в компоновке, моделей под 2x2S уже давно полно.

Да и насчет баланса, судя по фото выше, мотор будет утяжелять свою сторону.

Remington12
drozd79:

Да и насчет баланса, судя по фото выше, мотор будет утяжелять свою сторону.

а он не будет закручивать в противоположную сторону вокруг себя шаську при разгоне? думаю это как раз и нивелирует баланс…

Юра42

При разгонах имхо не сильно ощущается перевес лево-право,а вот в поворотах и полетах,когда “нивелир-баланса” не работает легко словить крен на тяжелую сторону.
Сейчас перепиливаю конверс Дюранги,что на фото выше,подошел к этому делу с весами.По предварительным подсчетам веса деталей и взвешиваниям на модели пока все сходится.Должно получиться лево-право 50/50 плюс минус 20-40гр.,и зад-перед(а вот тут возник не большой вопрос-сколько в идеале должно быть?)пока 44,6/56,4,но тут можно акк и рег подвигать.

drozd79
Remington12:

а он не будет закручивать в противоположную сторону вокруг себя шаську при разгоне?

Ну тогда он будет раскручивать шаську в другую сторону при накате или торможении! ИМХО ловля блох.

dima_malyshko
drozd79:

Ну тогда он будет раскручивать шаську в другую сторону при накате или торможении! ИМХО ловля блох.

Александр, да я смотрю вы теоретик 😃

TD сделало ЛУЧШУЮ полноприводную багги в масштабе 1/10!
Вот они и взяли её за основу, при создании 1/8…

В настоящий момент это шасси, что на фото - прототип, но уже больше похожий на продакшн модели…

вот CAD того, что должно быть:
www.team-durango.com/blog/…/dex408-12a.jpg (476 Kb)

team-durango.com/…/announcing-the-team-durango-dex…

Юра42:

При разгонах имхо не сильно ощущается перевес лево-право,а вот в поворотах и полетах,когда “нивелир-баланса” не работает легко словить крен на тяжелую сторону.
Сейчас перепиливаю конверс Дюранги,что на фото выше,подошел к этому делу с весами.По предварительным подсчетам веса деталей и взвешиваниям на модели пока все сходится.Должно получиться лево-право 50/50 плюс минус 20-40гр.,и зад-перед(а вот тут возник не большой вопрос-сколько в идеале должно быть?)пока 44,6/56,4,но тут можно акк и рег подвигать.

Баланс на электро багги последнее время делается наоборот…
Перед, всегдя тяжелее зада, но это правило для 1/10, там передние колеса уже задних…
Можно и на 1/8 так же сделать и на зад ставить широкие колеса PL.

Делается это для того, чтобы было проще и быстрее прыгать, так как при вылете модель клюет носом, ведь приземляются в основном все на передние колеса!
Если модель не долетает до приземление, достаточно нажать на газ, за счет чего поднимается нос модели и увеличивается траектория полета…

А вот если баланс на зад - можно сказать, что модель едет легче, но при этом прыгать становится труднее и медленнее… Т.е. машина при вылете задирает нос, и на приземлении либо плюхается за приземление, либо при нажатии на тормоз опускает нос, теряет траекторию и скорость…

😃 ух, загнал…