Team Durango DNX408 KIT buggy
ни че себе всего …
а у нас во дворе в “десятках” катают уже? и в секунду 40 человек попадает?
Димуля - ты Гене настрой НАСТРОЙ главное
Димуля - ты Гене настрой НАСТРОЙ главное
В пятницу займусь этим вопросом…
Гена, пока модель даже не собрал )))
Хлопцы извиняюсь за свои посты выше, сразу не понял, думал что разговор о электро дрованге восьмого размера.
Дима прости если сможешь .😃
Моя настройка под трассу в Одессе
team-durango.com/…/DNX408_Odessa_SNG_Round_1_Dimtr…
Ну как тележка?Стоит брать?И какие запчастюльки необходимо прикупить,не считая расходников?
Если будите кататься по ровным и скоростным трассам - то это то что нужно!
Надежная, крепкая и очень красивая…
Но вот на “картофельном поле” типа трассы в Белоруссии по кочкодрому было трудно ехать, а точнее очень трудно…
По запчастям точно нужны запасные пружины + стабилизаторы + запасные фильтрующие элементы…
А в чем трудность на “картофелных” трассах?У нас как раз все(две)такие,но мюгены, О"донелы,хреи и VЕ8 едут не плохо,правда все электро.Хотел хрея или ассо rc8b(только по тому что есть трагга rc8te),но нынешний ценник привлек.И еще один нюанс с баггами дело не имел.Не крутовато для первого опыта?Может присоветуете что то другое как первую баггу?Можно в личку.Планирую ДВС,не покатит сконверсю в электро.
DNX408 - Появились фотки электро багги, правда начинка замазана:)
www.team-durango.com/blog/…/dex408-coming-soon/ (не реклама)
мотор расположен слева спереди, судя по кузову будет конфигурация 2*2S ((( что не есть гут(для меня)
Все CVD закрыты чехлами - однозначно плюсище. Кароче, ждем …
Вааще 2*2S - отличный вариант по компоновке! Лучший баланс машины и соответственно ехать проще будет 😃
Подобное решение выгодней тем, кто в 1/10 ездит.
С конверсил Дровангу,Дима привет;).Подробней тут: sibfas.ru/forum/…/topic,332.msg32379.html#msg32379
Вот несколько фоток,сори за качество.
DNX408 - Появились фотки электро багги, правда начинка замазана:)
www.team-durango.com/blog/…/dex408-coming-soon/ (не реклама)
ахаха)) отличное фото) это всё равно что на картинке с голой женщиной грудь чёрным квадратом закрыть 😌 негодяи!
И до сих пор не рассекретили начинку:)
Рано её еще рассекретивать…
Так как будет она под два 2S аккумулятора… для лучшего баланса модели
Рано её еще рассекретивать…
Так как будет она под два 2S аккумулятора… для лучшего баланса модели
Я что-то не пойму, чего может быть секретного в системе 2x2S? Даже смешно немного, замазывание фотографий. Мотор 2200кв, регуль любой, рассчитанный на 4-е банки, батареи сзади, значит мотор будет спереди. Вот собственно и все. Не думаю, что будет, что-то сверх новое в компоновке, моделей под 2x2S уже давно полно.
Да и насчет баланса, судя по фото выше, мотор будет утяжелять свою сторону.
Да и насчет баланса, судя по фото выше, мотор будет утяжелять свою сторону.
а он не будет закручивать в противоположную сторону вокруг себя шаську при разгоне? думаю это как раз и нивелирует баланс…
При разгонах имхо не сильно ощущается перевес лево-право,а вот в поворотах и полетах,когда “нивелир-баланса” не работает легко словить крен на тяжелую сторону.
Сейчас перепиливаю конверс Дюранги,что на фото выше,подошел к этому делу с весами.По предварительным подсчетам веса деталей и взвешиваниям на модели пока все сходится.Должно получиться лево-право 50/50 плюс минус 20-40гр.,и зад-перед(а вот тут возник не большой вопрос-сколько в идеале должно быть?)пока 44,6/56,4,но тут можно акк и рег подвигать.
а он не будет закручивать в противоположную сторону вокруг себя шаську при разгоне?
Ну тогда он будет раскручивать шаську в другую сторону при накате или торможении! ИМХО ловля блох.
Ну тогда он будет раскручивать шаську в другую сторону при накате или торможении! ИМХО ловля блох.
Александр, да я смотрю вы теоретик 😃
TD сделало ЛУЧШУЮ полноприводную багги в масштабе 1/10!
Вот они и взяли её за основу, при создании 1/8…
В настоящий момент это шасси, что на фото - прототип, но уже больше похожий на продакшн модели…
вот CAD того, что должно быть:
www.team-durango.com/blog/…/dex408-12a.jpg (476 Kb)
team-durango.com/…/announcing-the-team-durango-dex…
При разгонах имхо не сильно ощущается перевес лево-право,а вот в поворотах и полетах,когда “нивелир-баланса” не работает легко словить крен на тяжелую сторону.
Сейчас перепиливаю конверс Дюранги,что на фото выше,подошел к этому делу с весами.По предварительным подсчетам веса деталей и взвешиваниям на модели пока все сходится.Должно получиться лево-право 50/50 плюс минус 20-40гр.,и зад-перед(а вот тут возник не большой вопрос-сколько в идеале должно быть?)пока 44,6/56,4,но тут можно акк и рег подвигать.
Баланс на электро багги последнее время делается наоборот…
Перед, всегдя тяжелее зада, но это правило для 1/10, там передние колеса уже задних…
Можно и на 1/8 так же сделать и на зад ставить широкие колеса PL.
Делается это для того, чтобы было проще и быстрее прыгать, так как при вылете модель клюет носом, ведь приземляются в основном все на передние колеса!
Если модель не долетает до приземление, достаточно нажать на газ, за счет чего поднимается нос модели и увеличивается траектория полета…
А вот если баланс на зад - можно сказать, что модель едет легче, но при этом прыгать становится труднее и медленнее… Т.е. машина при вылете задирает нос, и на приземлении либо плюхается за приземление, либо при нажатии на тормоз опускает нос, теряет траекторию и скорость…
😃 ух, загнал…
Александр, да я смотрю вы теоретик 😃
Да, Дмитрий, люблю поразмышлять на разные темы 😃. Но и гонять на автомоделях мне тоже нравится, уже как три года в этом хобби. Да, для меня это пока хобби, до уровня спорта конечно далеко.
Баланс на электро багги последнее время делается наоборот…
Делается это для того, чтобы было проще и быстрее прыгать, так как при вылете модель клюет носом, ведь приземляются в основном все на передние колеса!
Если модель не долетает до приземление, достаточно нажать на газ, за счет чего поднимается нос модели и увеличивается траектория полета…
А вот если баланс на зад - можно сказать, что модель едет легче, но при этом прыгать становится труднее и медленнее…
Насчет развесовки, хотел бы добавить. Из моего опыта, поведение модели в полете зависит в большей степени от ускорения, с которым она оторвалась от трамплина. То есть, если в момент отрыва продолжать давить газ, то будет задираться нос вверх, если в момент отрыва бросить газ, будет морковка. То есть модель должна отрываться от трамплина без ускорения, двигаться на выходе равномерно. Конечно это доли секунды, но их надо уметь ловить. Наклон модели вправо влево относительно продольной оси как на трассе, так и в полете при отрыве будет зависеть, конечно и от момента на моторе, но и будет зависеть от направления передних колес, так как момент инерции у вращающихся колес очень большой, попробуйте порулить в воздухе передними колесами 😁, увидите, что будет.
Не спорю, что развесовка очень важна, особенно если уже дорос до международных соревнований 😉. На Дюранге, две батареи, как и на других моделях - это явный плюс в плане развесовки, единственный минус, неудобство использования, больше проводов.