Что выбрать для скоростных заездов?
4х4 гораздо лучше 2вд
С кагого перепоя ( в вашем случае имеется ввиду сок)? Для начала стоит попробовать, а потом изголять свой мозг.
Для автора:
Попробуй растлер, очень неплохой вариант.
Могу посоветовать(электро Т.к. в ДВс не разбираюсь) HPI e Firestorm(у самого такой же) или если деньги позволяют то бери FLUX или rustler vxl (растлера с коллекторным мотором не бери там всё на втулках а подши подбирать замучаешся) или бандита(как и у растлера в версии с коллекторным двиглом нет подшей)
P.S. ИМХО лучше взять коллекторную версию и подобрать бк систему на свой вкус нежели брать сразу бк версию
Ни разу не реклама.
P.S. P.S. А 4WD или 2WD это уже на любителя мне 2 вд болше нравится
спор 2вд - 4 вд это как про брюнеток и блондинок. мне ближе 2вд но это не значит что он лучше. скоростные заезды для чего? на стрит рейсинг поиздеватся над говнотюнерами или популять по парковке у ашана? и то и другое надоест очень быстро. поверьте 5 часов ВАУ не стоят 50-60 тысяч(норм бюджет для драгстера). кто советовал растлера - злой человек. дрова даже на прямой.
для скоростных заездов с задним приводом нужно купить вот такую модель со скоростью за 300 км/ч
www.youtube.com/watch?v=cYYXGMFLXks
- масштаб затрудняюсь сказать
стоит просто попробовать 2вд - и сразу все встанет на свои места -
по скорости и управляемости их не сравнить. выигрыш 4х4
и летом и особенно зимой.
у 2вд есть какой-то непонятный кайф - который получают люди - но я его не понял))) Вань - не обижайся)
тем а за что мне на тебя обижатся? мне два вд нравится тем что он для меня интереснее.у 4вд есть алгоритм для входа в поворот. у два вд нет.каждый новый поворот заставляет напрягатся и думать.
Нужны заезды по асфальту, чистому и ровному. В соревнованиях на скорость если только буду участвовать
Нужны заезды по асфальту, чистому и ровному. В соревнованиях на скорость если только буду участвовать
Вот такую хотите?
www.youtube.com/watch?v=VVdkKnSqRlY
Если такую, то вам в Он Роад, а не Оф Роад.
это его старая машина - новая - пульнула 260 км\ч
нет, точно офф-роуд, возможность надеть какую-нибудь мягкую резину и попрыгать приветствуется
кто советовал растлера - злой человек. дрова даже на прямой
Ты Вань, обосновал бы свое высказывание. Покажи мне явного лидера в 2вд, без учета бюджетта.
слушайте вам нужна машина чтобы попрыгать или чтобы погонять по ровному асфальту)
здесь уже надо определиться потому что настройки для ровной трассы и для офф роад очень разные)
я не думаю что перед каждой покатушкой вам захочется переставлять колёса регулировать подвеску ну и тд…
если для асфальта можно взять любой монстр трагу или багу и поставить на неё низкопрофильную резину для асфальта,сделать пониже подвеску.
если для офф роад(чтобы попрыгать)лучше брать кит и собирать самому так как машина должна быть прочная чтобы ты её за первую же покатушку не убил)
Посмотрел Растлер VXL, понравился. Пойду читать тему про него. Аналоги есть?
asso T4)
HPI E FIRESTORM FLUX
asso T4)
Первое столкновение на этом чуде приведет к покупке половины модели, оставьте Т4 для гоночного трека и прямых рук. 😆
HPI E FIRESTORM FLUX
Вот это точно дрова, отличная машина по высасыванию денег на запчасти.
Вот это точно дрова, отличная машина по высасыванию денег на запчасти.
Я бы не сказал (имею версию с жестянкой) при достаточно прямых руках она не убиваемая.
въезжала(пока я учился ею управлять) в бордюры др машины и пока (тьфу тьфу тьфу) ничего не сломано.
Сломать можно что угодно но при прямых руках это сделать довольно тяжело.
Я бы не сказал (имею версию с жестянкой) при достаточно прямых руках она не убиваемая.
въезжала(пока я учился ею управлять) в бордюры др машины и пока (тьфу тьфу тьфу) ничего не сломано.
Сломать можно что угодно но при прямых руках это сделать довольно тяжело.
На нашей трассе она не смогла проехать один заезд, очень слабый пластик передних поворотных кулаков и кастерблоков.
Растлер, в общем, неплох. Я до почти сотни разогнял. Но чуть лысая резина и управление просто пипец становится, особенно на мокром или горячем асфальте. 2ВД больше не хочу.
Первое столкновение на этом чуде приведет к покупке половины модели, оставьте Т4 для гоночного трека и прямых рук. 😆
Вот это точно дрова, отличная машина по высасыванию денег на запчасти.
Фаер - это Блиц, только без бамперов и короче. Много у меня сломалось? По конструктиву - ничего, а я по-лоховски под 90 градусов втыкался в трамплин. Там Миша свою деку на АССО ломал и ты свои спуры срезал по 5 штук за заезд))).
На нашей трассе она не смогла проехать один заезд, очень слабый пластик передних поворотных кулаков и кастерблоков.
ага и блицов(омг!!! это фаер в обвесе. мужики то не знают!!!1111) у вас тоже нет? времена проходят а у вас всё чудят…чудит…
по два вд траки т4 ассо хххт от лоси . багги те же соответственно. фаершторм очень мягкий аппарат для плавной езды.мне не очень нравится но в агрессивный его можно переделать не особо напрягаясь.тоже хороший выбор. Про какй контроль можно говорить на скорости у тракса когда это хобби-ведро? ассо с лосем хоть как то рулятся , тракс никак. моя имха как владельца всего вышеперечисленного.