Что выбрать для скоростных заездов?

GAGARIN

тем а за что мне на тебя обижатся? мне два вд нравится тем что он для меня интереснее.у 4вд есть алгоритм для входа в поворот. у два вд нет.каждый новый поворот заставляет напрягатся и думать.

mikevz

Нужны заезды по асфальту, чистому и ровному. В соревнованиях на скорость если только буду участвовать

brider

это его старая машина - новая - пульнула 260 км\ч

mikevz

нет, точно офф-роуд, возможность надеть какую-нибудь мягкую резину и попрыгать приветствуется

Getfret
GAGARIN:

кто советовал растлера - злой человек. дрова даже на прямой

Ты Вань, обосновал бы свое высказывание. Покажи мне явного лидера в 2вд, без учета бюджетта.

ANdrew67440

слушайте вам нужна машина чтобы попрыгать или чтобы погонять по ровному асфальту)
здесь уже надо определиться потому что настройки для ровной трассы и для офф роад очень разные)
я не думаю что перед каждой покатушкой вам захочется переставлять колёса регулировать подвеску ну и тд…
если для асфальта можно взять любой монстр трагу или багу и поставить на неё низкопрофильную резину для асфальта,сделать пониже подвеску.
если для офф роад(чтобы попрыгать)лучше брать кит и собирать самому так как машина должна быть прочная чтобы ты её за первую же покатушку не убил)

mikevz

Посмотрел Растлер VXL, понравился. Пойду читать тему про него. Аналоги есть?

Владыко
ANdrew67440:

asso T4)

Первое столкновение на этом чуде приведет к покупке половины модели, оставьте Т4 для гоночного трека и прямых рук. 😆

v_n_v:

HPI E FIRESTORM FLUX

Вот это точно дрова, отличная машина по высасыванию денег на запчасти.

v_n_v
Владыко:

Вот это точно дрова, отличная машина по высасыванию денег на запчасти.

Я бы не сказал (имею версию с жестянкой) при достаточно прямых руках она не убиваемая.
въезжала(пока я учился ею управлять) в бордюры др машины и пока (тьфу тьфу тьфу) ничего не сломано.
Сломать можно что угодно но при прямых руках это сделать довольно тяжело.

Владыко
v_n_v:

Я бы не сказал (имею версию с жестянкой) при достаточно прямых руках она не убиваемая.
въезжала(пока я учился ею управлять) в бордюры др машины и пока (тьфу тьфу тьфу) ничего не сломано.
Сломать можно что угодно но при прямых руках это сделать довольно тяжело.

На нашей трассе она не смогла проехать один заезд, очень слабый пластик передних поворотных кулаков и кастерблоков.

InterceptorRC

Растлер, в общем, неплох. Я до почти сотни разогнял. Но чуть лысая резина и управление просто пипец становится, особенно на мокром или горячем асфальте. 2ВД больше не хочу.

D_Nikolaev
Владыко:

Первое столкновение на этом чуде приведет к покупке половины модели, оставьте Т4 для гоночного трека и прямых рук. 😆

Вот это точно дрова, отличная машина по высасыванию денег на запчасти.

Фаер - это Блиц, только без бамперов и короче. Много у меня сломалось? По конструктиву - ничего, а я по-лоховски под 90 градусов втыкался в трамплин. Там Миша свою деку на АССО ломал и ты свои спуры срезал по 5 штук за заезд))).

GAGARIN
Владыко:

На нашей трассе она не смогла проехать один заезд, очень слабый пластик передних поворотных кулаков и кастерблоков.

ага и блицов(омг!!! это фаер в обвесе. мужики то не знают!!!1111) у вас тоже нет? времена проходят а у вас всё чудят…чудит…

по два вд траки т4 ассо хххт от лоси . багги те же соответственно. фаершторм очень мягкий аппарат для плавной езды.мне не очень нравится но в агрессивный его можно переделать не особо напрягаясь.тоже хороший выбор. Про какй контроль можно говорить на скорости у тракса когда это хобби-ведро? ассо с лосем хоть как то рулятся , тракс никак. моя имха как владельца всего вышеперечисленного.

Blin

автору нужно и шашечки и ездить, т.е. и на асфальте погонять, и не на асфальте собак погонять.
traxxas e-revo.
денег - до 30 вместе с парой липо и умным зарядником (и доставкой этого всего), правда ожидание доставки месяц.
фана - полные штаны.
привод правда 4вд, но при большом желании можно хоть 1вд сделать.