Что выбрать для скоростных заездов?

mikevz

Хочется скорости… Готов тюнинговать модель при необходимости, да и вообще тюнинг нравится. Интересует исключительно задний привод, так как друзья сказали, что полный немного скучнее… Масштаб восьмой или десятый. Кто лучший в классе или с возможностью сделаться лучшим посредством улучшения?

Alter_spb

вопросы

  1. Скоростных заездов где?
  2. С кем?
  3. По какому покрытию?
  4. Будете ли участвовать в соревнованиях?
  5. Кто такие друзья и откуда они знают?
  6. Лучший в каком классе?
Евжений
mikevz:

Интересует исключительно задний привод, так как друзья сказали, что полный немного скучнее…

А что друзья еще говорили?

Полный привод лучше. В плане управления моделью.
А на заднем удобнее пятаки крутить.

Alter.spb
+1

Antojke

электро или ДВС?
4х4 гораздо лучше 2вд

Tofick

друзья сказали

Напоминает “Мне один знакомый программист сказал…”. Ч-ж тогда друзья модель не посоветовали?

Getfret
Antojke:

4х4 гораздо лучше 2вд

С кагого перепоя ( в вашем случае имеется ввиду сок)? Для начала стоит попробовать, а потом изголять свой мозг.

Для автора:
Попробуй растлер, очень неплохой вариант.

v_n_v

Могу посоветовать(электро Т.к. в ДВс не разбираюсь) HPI e Firestorm(у самого такой же) или если деньги позволяют то бери FLUX или rustler vxl (растлера с коллекторным мотором не бери там всё на втулках а подши подбирать замучаешся) или бандита(как и у растлера в версии с коллекторным двиглом нет подшей)
P.S. ИМХО лучше взять коллекторную версию и подобрать бк систему на свой вкус нежели брать сразу бк версию
Ни разу не реклама.
P.S. P.S. А 4WD или 2WD это уже на любителя мне 2 вд болше нравится

GAGARIN

спор 2вд - 4 вд это как про брюнеток и блондинок. мне ближе 2вд но это не значит что он лучше. скоростные заезды для чего? на стрит рейсинг поиздеватся над говнотюнерами или популять по парковке у ашана? и то и другое надоест очень быстро. поверьте 5 часов ВАУ не стоят 50-60 тысяч(норм бюджет для драгстера). кто советовал растлера - злой человек. дрова даже на прямой.

Alter_spb

для скоростных заездов с задним приводом нужно купить вот такую модель со скоростью за 300 км/ч

www.youtube.com/watch?v=cYYXGMFLXks

  • масштаб затрудняюсь сказать
brider

стоит просто попробовать 2вд - и сразу все встанет на свои места -
по скорости и управляемости их не сравнить. выигрыш 4х4
и летом и особенно зимой.

у 2вд есть какой-то непонятный кайф - который получают люди - но я его не понял))) Вань - не обижайся)

GAGARIN

тем а за что мне на тебя обижатся? мне два вд нравится тем что он для меня интереснее.у 4вд есть алгоритм для входа в поворот. у два вд нет.каждый новый поворот заставляет напрягатся и думать.

mikevz

Нужны заезды по асфальту, чистому и ровному. В соревнованиях на скорость если только буду участвовать

brider

это его старая машина - новая - пульнула 260 км\ч

mikevz

нет, точно офф-роуд, возможность надеть какую-нибудь мягкую резину и попрыгать приветствуется

Getfret
GAGARIN:

кто советовал растлера - злой человек. дрова даже на прямой

Ты Вань, обосновал бы свое высказывание. Покажи мне явного лидера в 2вд, без учета бюджетта.

ANdrew67440

слушайте вам нужна машина чтобы попрыгать или чтобы погонять по ровному асфальту)
здесь уже надо определиться потому что настройки для ровной трассы и для офф роад очень разные)
я не думаю что перед каждой покатушкой вам захочется переставлять колёса регулировать подвеску ну и тд…
если для асфальта можно взять любой монстр трагу или багу и поставить на неё низкопрофильную резину для асфальта,сделать пониже подвеску.
если для офф роад(чтобы попрыгать)лучше брать кит и собирать самому так как машина должна быть прочная чтобы ты её за первую же покатушку не убил)

mikevz

Посмотрел Растлер VXL, понравился. Пойду читать тему про него. Аналоги есть?

Владыко
ANdrew67440:

asso T4)

Первое столкновение на этом чуде приведет к покупке половины модели, оставьте Т4 для гоночного трека и прямых рук. 😆

v_n_v:

HPI E FIRESTORM FLUX

Вот это точно дрова, отличная машина по высасыванию денег на запчасти.

v_n_v
Владыко:

Вот это точно дрова, отличная машина по высасыванию денег на запчасти.

Я бы не сказал (имею версию с жестянкой) при достаточно прямых руках она не убиваемая.
въезжала(пока я учился ею управлять) в бордюры др машины и пока (тьфу тьфу тьфу) ничего не сломано.
Сломать можно что угодно но при прямых руках это сделать довольно тяжело.

Владыко
v_n_v:

Я бы не сказал (имею версию с жестянкой) при достаточно прямых руках она не убиваемая.
въезжала(пока я учился ею управлять) в бордюры др машины и пока (тьфу тьфу тьфу) ничего не сломано.
Сломать можно что угодно но при прямых руках это сделать довольно тяжело.

На нашей трассе она не смогла проехать один заезд, очень слабый пластик передних поворотных кулаков и кастерблоков.

InterceptorRC

Растлер, в общем, неплох. Я до почти сотни разогнял. Но чуть лысая резина и управление просто пипец становится, особенно на мокром или горячем асфальте. 2ВД больше не хочу.

D_Nikolaev
Владыко:

Первое столкновение на этом чуде приведет к покупке половины модели, оставьте Т4 для гоночного трека и прямых рук. 😆

Вот это точно дрова, отличная машина по высасыванию денег на запчасти.

Фаер - это Блиц, только без бамперов и короче. Много у меня сломалось? По конструктиву - ничего, а я по-лоховски под 90 градусов втыкался в трамплин. Там Миша свою деку на АССО ломал и ты свои спуры срезал по 5 штук за заезд))).