Что выбрать для скоростных заездов?

mikevz

Хочется скорости… Готов тюнинговать модель при необходимости, да и вообще тюнинг нравится. Интересует исключительно задний привод, так как друзья сказали, что полный немного скучнее… Масштаб восьмой или десятый. Кто лучший в классе или с возможностью сделаться лучшим посредством улучшения?

Alter_spb

вопросы

  1. Скоростных заездов где?
  2. С кем?
  3. По какому покрытию?
  4. Будете ли участвовать в соревнованиях?
  5. Кто такие друзья и откуда они знают?
  6. Лучший в каком классе?
Евжений
mikevz:

Интересует исключительно задний привод, так как друзья сказали, что полный немного скучнее…

А что друзья еще говорили?

Полный привод лучше. В плане управления моделью.
А на заднем удобнее пятаки крутить.

Alter.spb
+1

Antojke

электро или ДВС?
4х4 гораздо лучше 2вд

Tofick

друзья сказали

Напоминает “Мне один знакомый программист сказал…”. Ч-ж тогда друзья модель не посоветовали?

Getfret
Antojke:

4х4 гораздо лучше 2вд

С кагого перепоя ( в вашем случае имеется ввиду сок)? Для начала стоит попробовать, а потом изголять свой мозг.

Для автора:
Попробуй растлер, очень неплохой вариант.

v_n_v

Могу посоветовать(электро Т.к. в ДВс не разбираюсь) HPI e Firestorm(у самого такой же) или если деньги позволяют то бери FLUX или rustler vxl (растлера с коллекторным мотором не бери там всё на втулках а подши подбирать замучаешся) или бандита(как и у растлера в версии с коллекторным двиглом нет подшей)
P.S. ИМХО лучше взять коллекторную версию и подобрать бк систему на свой вкус нежели брать сразу бк версию
Ни разу не реклама.
P.S. P.S. А 4WD или 2WD это уже на любителя мне 2 вд болше нравится

GAGARIN

спор 2вд - 4 вд это как про брюнеток и блондинок. мне ближе 2вд но это не значит что он лучше. скоростные заезды для чего? на стрит рейсинг поиздеватся над говнотюнерами или популять по парковке у ашана? и то и другое надоест очень быстро. поверьте 5 часов ВАУ не стоят 50-60 тысяч(норм бюджет для драгстера). кто советовал растлера - злой человек. дрова даже на прямой.

Alter_spb

для скоростных заездов с задним приводом нужно купить вот такую модель со скоростью за 300 км/ч

www.youtube.com/watch?v=cYYXGMFLXks

  • масштаб затрудняюсь сказать
brider

стоит просто попробовать 2вд - и сразу все встанет на свои места -
по скорости и управляемости их не сравнить. выигрыш 4х4
и летом и особенно зимой.

у 2вд есть какой-то непонятный кайф - который получают люди - но я его не понял))) Вань - не обижайся)

GAGARIN

тем а за что мне на тебя обижатся? мне два вд нравится тем что он для меня интереснее.у 4вд есть алгоритм для входа в поворот. у два вд нет.каждый новый поворот заставляет напрягатся и думать.

mikevz

Нужны заезды по асфальту, чистому и ровному. В соревнованиях на скорость если только буду участвовать

brider

это его старая машина - новая - пульнула 260 км\ч

mikevz

нет, точно офф-роуд, возможность надеть какую-нибудь мягкую резину и попрыгать приветствуется

Getfret
GAGARIN:

кто советовал растлера - злой человек. дрова даже на прямой

Ты Вань, обосновал бы свое высказывание. Покажи мне явного лидера в 2вд, без учета бюджетта.

ANdrew67440

слушайте вам нужна машина чтобы попрыгать или чтобы погонять по ровному асфальту)
здесь уже надо определиться потому что настройки для ровной трассы и для офф роад очень разные)
я не думаю что перед каждой покатушкой вам захочется переставлять колёса регулировать подвеску ну и тд…
если для асфальта можно взять любой монстр трагу или багу и поставить на неё низкопрофильную резину для асфальта,сделать пониже подвеску.
если для офф роад(чтобы попрыгать)лучше брать кит и собирать самому так как машина должна быть прочная чтобы ты её за первую же покатушку не убил)

mikevz

Посмотрел Растлер VXL, понравился. Пойду читать тему про него. Аналоги есть?