Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Timoff
DОКТОR:

ProLine Trencher M2 едет везде.

Спасибо, но только не понял, чем М2 от М3 отличается…

Nikitich

М2 жесткий состав резины, М3 мягче, есть еще М4, зимой не так сильно думеет как первый состав.

DОКТОR

М2 на морозе не особо дубеет, дубеют родные вставки.

Nikitich:

есть еще М4

Есть, но не трэнчеры:)

sledsk
Timoff:

Кто знает, чем особенна вот эта опция:

посмотреть видаки от пролайна никак видимо…

  1. она вроде как проста в замене как я понял…
  2. закрыты все не нужные дырки…
  3. она легче
  4. алюминиевое крепление мотора, которое и как радиатор работает.
  5. упрощённый крепёж спура…
  6. прозрачная крышка (кстати считаю что это очень удобно)
  7. типа диф сделан грамотнее… как говорит пролайн…
    ну вроде всё…
Timoff
sledsk:

посмотреть видаки от пролайна никак видимо…

Если с по@@@@@ками, отвечаете, мальчик…, то лучше не отвечать совсем. Надеюсь на понимание.

sledsk
Timoff:

Если с по@@@@@ками, отвечаете, мальчик…, то лучше не отвечать совсем. Надеюсь на понимание.

да причём сдесь это… просто она не давно появилась, не видел никого сдесь кто бы это ставил… поэтому единственный источник информации смотреть видаки от пролайна…

Timoff
sledsk:

да причём сдесь это… просто она не давно появилась, не видел никого сдесь кто бы это ставил… поэтому единственный источник информации смотреть видаки от пролайна…

Нормально все… спасибо за инфу.

ShaiKhulud

А киньте ссылку на конверсию подвески в металл, если такие комплекты есть. Пластик стоковый уже поистрепался (даром, что алтимейт).

Timoff

По номеру детальки ищи поиском…

www.amainhobbies.com (не реклама) - тут я видел…

Да и зачем алюминий то?.. от RPM хороший пластик…

sledsk
Timoff:

Да и зачем алюминий то?

что бы при авариях у него пол шаськи разрывало 😁

ShaiKhulud
Timoff:

Да и зачем алюминий то?.. от RPM хороший пластик…

Как-то истрепывается пластик быстро, хотя конечно если уж делать конверсию в металл, то тогда фактически надо и всё шасси менять. Я прицениваюсь. Пластиковые шестерни уж точно надо сменить 😁

const90
ShaiKhulud:

Пластиковые шестерни уж точно надо сменить

Зачем? Мои так и не стирались

sledsk
ShaiKhulud:

Как-то истрепывается пластик быстро, хотя конечно если уж делать конверсию в металл, то тогда фактически надо и всё шасси менять.

кхм… если сделать полную конверсию в металл то слэшак уже не будет предназначен для прыжков… он же после первого хорошего прыжка согнётся весь…
рпм офигенский пластик. полная конверсию считаю бредовой идеей… некотоыре элементы можно на алюминий заменить но не все явно…

Timoff
sledsk:

кхм… если сделать полную конверсию в металл то слэшак уже не будет предназначен для прыжков… он же после первого хорошего прыжка согнётся весь…
рпм офигенский пластик. полная конверсию считаю бредовой идеей… некотоыре элементы можно на алюминий заменить но не все явно…

Ну тогда давайте для информации, определим… Какие запчасти нужны в алюминии, а какие в пластике RPM. Всем интересно будет, а новичкам в том числе (включая меня!))) Тоже сначала засматривался на красивые алюминиевые анодированные детальки!

const90

Кулакаки и ц-хабы. Все, хватит. Максимум хексы еще.

Хотя щас придет доктор и скажет что нужно сразу же все распотрашить и поставить люминь и текно

sledsk

ещё аморты можно, рулевую…
эм… на полноприводник ещё алюминиевые крепёж мотора… ну на задний привод тоже можно… правда там всю задницу от пролайна ставить…

const90
sledsk:

правда там всю задницу от пролайна ставить…

я вообще пришел к выводу, что про-лайн лучше будет, чем RPM

на 2wd

Timoff
const90:

я вообще пришел к выводу, что про-лайн лучше будет, чем RPM

на 2wd

Ну если с тюнингом “Про - Трак” заморачиваться, то так и получится! А что касается алюминия…, то мне кажется, что хороший пластик гораздо лучше посредственного алюминия… Если алюминий (хотя это сплав!) один раз деформировать, то править его бесполезно. “Память металла…”. К тому же будет разбивать сопутствующие, более ответственные узлы… Это же не титан… 😃 Как раз вся и прелесть слешика 2вд, что он легкий и динамичный.

ShaiKhulud:

…Пластиковые шестерни уж точно надо сменить 😁

А ты иди по альтернативной цепочке… Если разрушающая нагрузка пришлась на шестерню… и так как она металлическая, то ударная сила вся не погасилась… И куда она потом придется?😉 Потом прикинуть стоимость ремонта… Поэтому, частенько, эти хилые на вид пластмассовые детальки играют роль своеобразного буфера…
Может, конечно, я не прав… Но мне видется это именно так…