Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ёмкость аккумулятора измеряется в мАч’ах (mAh). Чем больше mAh, тем дольше может работать аккумулятор
Я в курсе)
я спрашиваю в чем отличияессли я поставлю на слэш 11.1 вольт или 7.4 вольт
“Резину сразу на дисках собранную покупай, не парь себе мозги со сборками и склейками. Купи сразу тюбик клея, один фиг резина постепенноотрываться будет хоть как её приклеивай.”
Я с вами полностью согласен а какой клей купить у меня был целый неоткрытый пузырек все клей в нем застыл пришлось выкинуть как быть?
на 3S липах слэш будет неуправляемым тазиком.
на 7.4 вольта у движка будут одни оброты, а у на 11.1 больше.
Например:
когда выбираешь, двигатель электро, хоть на самолет, хоть на катер, смотришь же на обороты двигателя. А они в основном пишут обороты/вольт. Так вот, чем больше напряжения даешь, тем больше оборотов. Вот, как-то так.
на 3S липах слэш будет неуправляемым тазиком.
по прямой норм пулять должен, закажу 3s для драга )
зы
у меня на 2s максималка ~60 км/ч, по расчетам на 3s будет 80 км/ч
зыы
наконец то пришли запчасти, ща восстанавливаюсь- меняю корпус коробки, задний скид и бабочку, а так же готовлюсь к зиме- ставлю свет и брызговики )
ну не знаю я езжу на 3S вроде все нормально правда в повороты входит сложно
ну не знаю я езжу на 3S вроде все нормально правда в повороты входит сложно
Если катать по дворам и стадионам то хоть 4s, а для трассы и технической езды 2s малыми не кажутся.
3S нормально в слеш4вд влезают?
наконец то пришли запчасти, ща восстанавливаюсь
Завидую:))))))))
А брызговики самопал или чьи-то? Видел их у RPM
Завидую:))))))))
А брызговики самопал или чьи-то? Видел их у RPM
рпм )
решил сделать свет и сзади, вот и купил бампер рпм, а к нему брызговики
А кто ставил защиту от JC? Доедет - хочу поставить, но вот по отзывам - перегревается Слеш с ней… Может сзади около моста вырезать дырку? Или сверху…
В выходные на даче оживил тележку - поставил приемник, зарядил один акк (пятитысячный гидрид взял почти 5100 - зарядка линейная, ток заряда 4А, без термодатчика, отсекло по дельтапику) и сделал пробный заезд. Это удивительно, но оно ездит!!! 😆 Теперь надо будет сконстролить пыльники на амортизаторы и покрасить наконец кузов. Да, и похоже, когда шарился по траве, на регуле сработала отсечка по вольтажу - руль работает, а двигатель даже не урчит и мигает красный диод на ESC. Надо будет переключить на гидриды.
Вопрос по радиобоксу.
Когда выводил антенну из бокса, увидел, что выходная прокладка вокруг проводов для пущей герметичности “испачкана” каким-то вазелином. Что за зелье, где взять? Хочу мазнуть чуть гуще, как говорится “во избежание”!
Попутно выяснилось, что в нейтральном положении руля, колеса довольно сильно смотрят вправо. Если пытаться исправлять триммингом на аппе, то приходится выставлять 100% и при повороте колес до упора в одну из сторон, не помню, в какую, серва гудит - я так понимаю упирается в ограничение, а сама полный ход еще не выбрала и тужится повернуть дальше. Перевернул шасси, посмотрел - в “нуле” качалка сервы заметно отклонена от продольной оси. Переставить качалку ближе к “нулю”?
А кто ставил защиту от JC?
У меня стоит. Полет нормальный
Переставить качалку ближе к “нулю”?
Открутить качалку, включить аппу и приемник. Выставить на пульте триммер 0. И одеть качалку максимально приближенно к нейтральному повороту колес. Дальше уже триммером довести по необходимости
Вопрос по радиобоксу.
Когда выводил антенну из бокса, увидел, что выходная прокладка вокруг проводов для пущей герметичности “испачкана” каким-то вазелином. Что за зелье, где взять? Хочу мазнуть чуть гуще, как говорится “во избежание”!
Обычное силиконовое масло вязкости от 10.000.
Попутно выяснилось, что в нейтральном положении руля, колеса довольно сильно смотрят вправо. Если пытаться исправлять триммингом на аппе, то приходится выставлять 100% и при повороте колес до упора в одну из сторон, не помню, в какую, серва гудит - я так понимаю упирается в ограничение, а сама полный ход еще не выбрала и тужится повернуть дальше. Перевернул шасси, посмотрел - в “нуле” качалка сервы заметно отклонена от продольной оси. Переставить качалку ближе к “нулю”?
Сервосейвер переставить надо на серве, видать слетел с нормального положения.
Да, вот еще что забыл спросить!
Фотку не сделал, попытаюсь объяснить на пальцах. Если не получится - сделаю и выложу фотки.
Достал из пакетика центральный дифф. Осмотр показал, что у него вокруг винтов на боковой поверхности, видны небольшие “выпоты” масла. Это следы неаккуратной заправки на заводе (не протерли после сборки) или дифф банально подтекает? Надо ли исправлять и если надо, то как?
Достал из пакетика центральный дифф. Осмотр показал, что у него вокруг винтов на боковой поверхности, видны небольшие “выпоты” масла. Это следы неаккуратной заправки на заводе (не протерли после сборки) или дифф банально подтекает? Надо ли исправлять и если надо, то как?
Протереть насухо тряпкой. Поэксплуатировать и снова проверить, если подтекает, то по одному выкрутить винты, помазать посадочное место герметиком и закрутить. Этого должно быть вполне достаточно
А для чего вообще центральный дифференциал ставится? В инструкции то написано в теории, но интересует именно опыт повседневной езды.
не подскажите по аккам LiFePo4 -хотел купить их в хоббикинге. Смущает напряжение меньше 7 вольт. Вопрос -стоит ли оно того или липолек обычных достаточно и не заморачиваться? мотор+рег --вазелин.
Меньше напруга, меньше оборотов мотора. Да и отзывы о них не очень пока. ИМХО смысла нет. липы по 18 с небольшим баксов - наше всё
Меньше напруга, меньше оборотов мотора. Да и отзывы о них не очень пока. ИМХО смысла нет. липы по 18 с небольшим баксов - наше всё
не спорю, но как поведет себя липолька в -15 ? просто хотелось бы катать и зимой