Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
70-75 км/ч - оптимально для соревнований.
Ты чего курил? Это очень загруженная передатка, именно так мотор и сжигают. Оптимальная передатка для трассы типа Киевского - 15-16/54 при езде на 2S и мотором примерно 3500-3800kv.
Все разобрался у себя, оказывается у меня у регулятора слетела регулировка ручки газа и тормоза. Вчера все сделал и как новенький считай, хоть и побитый внешне)
Оптимальная передатка для трассы типа Киевского - 15-16/54 при езде на 2S и мотором примерно 3500-3800kv.
До чего же это утомительно, постоянно заставлять думать человека, который упорно не желает этого делать, но при этом считает себя самым умным.
Вот возьми калькулятор и посчитай, что с 54/15 3800Кв 8.4в как раз 70 км/ч максималка и выходит.
Я тоже недавно приобрел Slash, правда заднеприводный. На стандартной резине он у меня тупо не ехал, заказал нормальную резину, но ее долго ждать. А катать ох как хотелось. В итоге поехал в ближайший RC магазин и купил единственные колеса, которые там были и мне более менее подходили. Правда колеса эти для монстра ))) Pro-line Trencher. И слэш мой на них поехал и даже им стало возможно управлять, хоть спереди стоит стоковый гудрич. Колеса великоваты, потому пришлось немного подрезать передние углы у арок и поднять корпус максимально вверх. Кто то назовет это идиотизмом, но зато модель мне доставляет радость и смотрится довольно неплохо ) На днях выложу видео с покатушек.
2GSP: Ты очень круто покрасил свой корпус )))
Ну да - ну да. Уже вроде говорил, что на рыхлом снегу большее значение имеет пятно контакта (читай размер) колес (не знаю как с “падлами”, не пробовал, однако они как правило меньше стока). На укатанном снегу и на льду лучше разные пиновые протекторы, чем грунтозацепы.
Не знаю где задать вопрос, но все же, ребята, что делать если я не могу снять ведущую шестерню с движка, т.к. заржавел фиксатор или сама шестярня внутри? Как-то так)
Ну можно применить антиржавчину, ну хоть ВД 40, только осторожно, не сорви хекс на винте. Ну или высверливать (то же, если сорвешь хекс)
Небольшая презентация нового грязезащитного Слэшчехла.
Из старого рюкзака получилась вот такая крайне приятная и функциональная вещица:
Ткань прорезиненая, не промокает вообще,сделано смотровое окошко и палец-канал, через окошко виден диод на регуле, а через палец-канал удобно включать/выключать/менять режимы не снимая ни чехла ни кузова :
снизу по периметру рамы чехол прицеплен на очень прочный самоклеющийся РЕПЕЙНИК
тестовые заезды показали превосходную защиту от снега
а внутри очень удобно носить небольшой бокс с Слэшинструментом и всякими Слэшмелочами
2GSP: Ты очень круто покрасил свой корпус )))
Кузов красил в Тюнинг-ателье GS-Paint, вот его логотип на крыле,
если тоже захочешь себе эксклюзивный окрас очередного прозрачного кузова- обращайся, познакомлю с мастером.
Да я только чем не выкручивал, даже плоскогубцы применял и больший размер шестигранника. Может проще купить еще один веленион (сколько он стоит кстати отдельно?), чтобы потом не париться в дальнейшем, ставить на другую модель все же буду летом)
а внутри очень удобно носить небольшой бокс с Слэшинструментом и всякими Слэшмелочами
Но это и прибавит веса слешу)
Небольшая презентация нового грязезащитного Слэшчехла.
А фотки хде???😮
Да я только чем не выкручивал, даже плоскогубцы применял и больший размер шестигранника.
Так понимаю, что все уже сорвано. Смотри вариант 2, высверливание. Новый двиг покупать не обязательно. Лучше купи новый пиньен, РР например, с фиксирующим винтом большего размера, и сажай на синий локтайт (он и от ржавчины кстати защищает)
Но это и прибавит веса слешу)
Дык я ж не катаю с боксом то, я только до поля его там ношу 😃
А фотки хде???
Фотки вроде видны, и не только мне, попробуй может через другой браузер глянуть …
Может проще купить еще один веленион (сколько он стоит кстати отдельно?)
в районе 100 баков за мотор
может через другой браузер
Неа, нигде не видно:(
Новый двиг покупать не обязательно.
Я хотел бы летом поставить веленион на тт01, для дрифта, ну или тупо эрондондон устраивать на трассе в киевском. А второе двигло как запас, и в тоже меньше проблем со снятием движка.
новый пиньен
Не давно поставил пиньон, который шел вместе со слешем, пичаль, что придется покупать такой же новый) А можешь скинуть где в Рашке можно приобрести этот пиньон? А локтайт можно в автозапчастях купить?
в районе 100 баков за мотор
С одной стороны дешево и сердито, с другой стороны 3касаря жаба кусает)
пичаль, что придется покупать такой же новый)
НЕ ТАКОЙ ЖЕ А ROBINSON RACING! Покупать у нас - в барахолке.
А локтайт можно в автозапчастях купить?
Да
Неа, нигде не видно:(
кто нибудь еще тоже не видит фотки ?
Покупать у нас - в барахолке.
Кинь ссылку товарищ моделист) Поиском трудно уже пользоваться, сейчас пытался поставить всю систему на тт01, я был близок, но моторище сломал мой финальный штрих((
кто нибудь еще тоже не видит фотки ?
Я тоже не вижу)
я тоже не вижу(
Перезалил фотки, повторяю пост.
Небольшая презентация нового грязезащитного Слэшчехла.
Из старого рюкзака получилась вот такая крайне приятная и функциональная вещица:
Ткань прорезиненая, не промокает вообще,сделано смотровое окошко и палец-канал, через окошко виден диод на регуле, а через палец-канал удобно включать/выключать/менять режимы не снимая ни чехла ни кузова :
снизу по периметру рамы чехол прицеплен на очень прочный самоклеющийся РЕПЕЙНИК
тестовые заезды показали превосходную защиту от снега
а внутри очень удобно носить небольшой бокс с Слэшинструментом и всякими Слэшмелочами
Сообщение от Tallahassee
2GSP: Ты очень круто покрасил свой корпус )))
Кузов красил в Тюнинг-ателье GS-Paint, вот его логотип на крыле,
если тоже захочешь себе эксклюзивный окрас очередного прозрачного кузова- обращайся, познакомлю с мастером.
подскажите пожалуйста как подключить кулер на Velineon 3500 и стоит ли брать сдвоенный кулер для регулятора и мотора или достаточно только на мотор ? в регуляторе есть разъем AUX для дополнительного оборудования, но помоему он какой то не такой или это и есть вход для кулера ? и какое у него энергопоребление
Перезалил фотки, повторяю пост.
Небольшая презентация нового грязезащитного Слэшчехла.
Из старого рюкзака получилась вот такая крайне приятная и функциональная вещица:
Ткань прорезиненая, не промокает вообще,сделано смотровое окошко и палец-канал, через окошко виден диод на регуле, а через палец-канал удобно включать/выключать/менять режимы не снимая ни чехла ни кузова :
снизу по периметру рамы чехол прицеплен на очень прочный самоклеющийся РЕПЕЙНИК
тестовые заезды показали превосходную защиту от снега
а внутри очень удобно носить небольшой бокс с Слэшинструментом и всякими Слэшмелочами
Сообщение от Tallahassee
2GSP: Ты очень круто покрасил свой корпус )))
Кузов красил в Тюнинг-ателье GS-Paint, вот его логотип на крыле,
если тоже захочешь себе эксклюзивный окрас очередного прозрачного кузова- обращайся, познакомлю с мастером.подскажите пожалуйста как подключить кулер на Velineon 3500 и стоит ли брать сдвоенный кулер для регулятора и мотора или достаточно только на мотор ? в регуляторе есть разъем AUX для дополнительного оборудования, но помоему он какой то не такой или это и есть вход для кулера ? и какое у него энергопоребление
Что-то не помогло) залей на rghost.ru )
Кинь ссылку товарищ моделист
Тут посмотри www.toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_1…
Правда это алюминиевые шестерни, для онроада подойдет.
Напиши в барахолке объявление о покупке, или закажи www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Не знаю где задать вопрос, но все же, ребята, что делать если я не могу снять ведущую шестерню с движка, т.к. заржавел фиксатор или сама шестярня внутри? Как-то так)
если на локтайт посажено, т просто нагрей зажигалкой и откручивай спокойной + купи хороший инструмент