Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ребята,а все вынуждены на 4WD разбирать полмашины для регулиоовки слиппера ? я уж для удобства снял кожух кардана чтобы было можно в любое время подлезть к слипперу,но не думаю что это правильно. а кто еще как приспособился ? Юрий,а не нужно ли передаточное отношение увеличить,ведь диаметр колес увеличился.
Нужно бы…, но пиньен пока один - остальные едут с башни…
Регулятор и мотор теплые, у меня мамба про + 2200 кв. мотор, думаю, после установки дифа - поднастоить регулятор. Сегодня как раз включил ограничение на мгновенный старт мотора (теперь машина стартует плавно, а не сразу буксует на месте), но, видимо, что то все-таки упустил, раз трансмиссию разнесло…
Размолол себе спур, и по видимому слиппер…
Юрий, есть возможность показать фото? Интересно как этот узел ломается.
П.С. Будьте аккуратнее с полным газом на снегу!
Попробовал полный газ на снегу, на 3х банках, вазелине и 15\54. Не получается сломать\повредить спур, слиппер.
Как я понял, у господина “rubilka” стоит МММ, которая в 3 раза мощнее вазелина, и срезать шестерни у пластикового спура для нее как высморкаться:) Я, кстати, с успехом это проделывал и с “вазелином”.
Дело ведь не в полном газу и снеге, странно то, что человек поставил систему вот от этого
на это
и смог продержаться какое-то время на стоковых шестернях;)
срезать шестерни у пластикового спура для нее как высморкаться
Мне показалось там речь не о слизанном спуре, а о сломаном. Поэтому спрашивал о фото.
Речь идет о “размолотом”, что автор имел ввиду не важно. Стоковый спур не самая надежная деталь при любых обстоятельствах.
Юрий, есть возможность показать фото? Интересно как этот узел ломается.
Попробовал полный газ на снегу, на 3х банках, вазелине и 15\54. Не получается сломать\повредить спур, слиппер.
Буду разбирать-собирать машинку - обязательно сделаю фото!
странно то, что человек поставил систему вот от этого
Регулятор родной сгорел через две недели, других вариантов не было поставить… К поломкам готов, просто констатирую факт
Мне показалось там речь не о слизанном спуре, а о сломаном. Поэтому спрашивал о фото.
Как разберу - будет точный диагноз.
Машина даёт полный газ, пиньен (пиньен стандарный мамбовский) бешанно крутиться и крутит слиппер (у которого уже не хватает несколько зубов 😃 ) - из слиппера идет жуткая вонь и машина не едет. Вывешиваешь колеса - они начинают медлеННННо крутиться. Суда по назначению слиппера - думаю, что он 99% момента на колеса не передает…
Чтоб не париться с поломками и настройками слиппера надо ставить вот это: 😃
А иначе постоянно будет вот так 😁
Выяснился виновник вони - это был слиппер, который пытался не передать момент на колеса, потому как ВОТ ЭТО:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSS5&P… заклинило…, поэтому и спилило часть зубьев на спуре!
Заклинило, потому, что фиксирующий болт выкрутило из него , он и не давал крутиться колесам:( Слиппер живой, надо лишь заменить спур!
Интересно почему так случилось
Интересно почему так случилось
Без фиксатора резьбы часто выкручивается. А фиксатор теряет свои свойства после 2-3 раскручиваний, нужно обновлять.
Без фиксатора резьбы часто выкручивается. А фиксатор теряет свои свойства после 2-3 раскручиваний, нужно обновлять.
Попробую что - нибудь придумать…
Страху натерпелся 😃 думал регуль или мотор! Не думал, что из - за маленького фиксирующего болтика может быть такая вонь и машина может ТАК себя везти!😦
Вынул свой сгоревший Velineon VXL-3s ESC из растворителя, по моему мнению в середину регулятора вода попасть не могла 😃 ЛИбо перегрев, либо брак?😈
Чтоб не париться с поломками и настройками слиппера надо ставить вот это:
У меня похоже 😁:
У меня похоже :
Похоже на столько же, на сколько запорожец похож на порше 😁 У Вас шаг зубьев (модуль) м0.8, а у меня м1 от ревы, его свернуть почти нереально 😃
Хороший слиппер. Но металл спурр на любителя, по мне проще когда спурр расходник. Все же он дешевле карданов, дисков (если хексы крепкие)… или, что там еще может “порвать”… Даже если все выживет, звук металл пиньен и металл спур отвратителен, но это мое личное мнение, не относящееся к сути дела.
Хороший слиппер. Но металл спурр на любителя, по мне проще когда спурр расходник. Все же он дешевле карданов, дисков (если хексы крепкие)… или, что там еще может “порвать”… Даже если все выживет, звук металл пиньен и металл спур отвратителен, но это мое личное мнение, не относящееся к сути дела.
А чем он отвратителен?Пока установил дифф, интересно, сколько продержиться… У меня в запасе оказалось четыре спура новых - можно кататься!
Поставил такой слиппер, надеюсь продержится:
Слиппер из крепкой стали и действительно хороший, но для него нужен и пин из такой же крепкой стали.
Если оставить стоковый пин (он сравнительно мягкий), то он “слижется” за несколько покатух …
стоковый пин
Похож на 13 зубый trx, крепкая штука. Но этот спурр его съест (Если, конечно захочет). А что смогут сделать пара спур\пиньен такого плана, боюсь даже представить… Думаю первым полетит вал мотора, а там х.з.
ребята, повторю свой вопрос, как вы регулируете слиппер ? снимаете заднюю тележку для этого ? снимаете( или сняли совсем) кожух кардана ? как -то еще ?
ребята, повторю свой вопрос, как вы регулируете слиппер ? снимаете заднюю тележку для этого ? снимаете( или сняли совсем) кожух кардана ? как -то еще ?
Я снимаю заднюю телегу с колесами. Всего 4 винта отвинтить
стоковый пин
А что смогут сделать пара спур\пиньен такого плана, боюсь даже представить…
У меня стоковый пиньен от мамбы, вроде он не такой мягкий, как от вазелина. Пиньены RR уже едут.
Запасные передние и задние тележки у меня имеются 😃
Я снимаю заднюю телегу с колесами. Всего 4 винта отвинтить
ну ведь нужно потом её одеть, газануть,проверить уровень затяжки,возможно придется поправить гайку и снова снять телегу и потом снова одеть для проверки и возможно … и … потом …
это ж пипец. вы реально так её все снимаете и ставите по нескольку раз? че, правда нет способа проще ???
правда нет способа проще ???
я прости снимаю защиту центрального вала, потом длинногубцами хватаю за регулировачную гайку и качу машину вперед или назад, в зависимости от того ослабить надо или наоборот.
то есть снимаешь регулируешь и ставишь обратно ?
блин у меня чтобы его снять все равно приходится разбирать там все, батарейный отсек