Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Выяснился виновник вони - это был слиппер, который пытался не передать момент на колеса, потому как ВОТ ЭТО:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSS5&P… заклинило…, поэтому и спилило часть зубьев на спуре!
Заклинило, потому, что фиксирующий болт выкрутило из него , он и не давал крутиться колесам:( Слиппер живой, надо лишь заменить спур!
Интересно почему так случилось
Интересно почему так случилось
Без фиксатора резьбы часто выкручивается. А фиксатор теряет свои свойства после 2-3 раскручиваний, нужно обновлять.
Без фиксатора резьбы часто выкручивается. А фиксатор теряет свои свойства после 2-3 раскручиваний, нужно обновлять.
Попробую что - нибудь придумать…
Страху натерпелся 😃 думал регуль или мотор! Не думал, что из - за маленького фиксирующего болтика может быть такая вонь и машина может ТАК себя везти!😦
Вынул свой сгоревший Velineon VXL-3s ESC из растворителя, по моему мнению в середину регулятора вода попасть не могла 😃 ЛИбо перегрев, либо брак?😈
Чтоб не париться с поломками и настройками слиппера надо ставить вот это:
У меня похоже 😁:
У меня похоже :
Похоже на столько же, на сколько запорожец похож на порше 😁 У Вас шаг зубьев (модуль) м0.8, а у меня м1 от ревы, его свернуть почти нереально 😃
Хороший слиппер. Но металл спурр на любителя, по мне проще когда спурр расходник. Все же он дешевле карданов, дисков (если хексы крепкие)… или, что там еще может “порвать”… Даже если все выживет, звук металл пиньен и металл спур отвратителен, но это мое личное мнение, не относящееся к сути дела.
Хороший слиппер. Но металл спурр на любителя, по мне проще когда спурр расходник. Все же он дешевле карданов, дисков (если хексы крепкие)… или, что там еще может “порвать”… Даже если все выживет, звук металл пиньен и металл спур отвратителен, но это мое личное мнение, не относящееся к сути дела.
А чем он отвратителен?Пока установил дифф, интересно, сколько продержиться… У меня в запасе оказалось четыре спура новых - можно кататься!
Поставил такой слиппер, надеюсь продержится:
Слиппер из крепкой стали и действительно хороший, но для него нужен и пин из такой же крепкой стали.
Если оставить стоковый пин (он сравнительно мягкий), то он “слижется” за несколько покатух …
стоковый пин
Похож на 13 зубый trx, крепкая штука. Но этот спурр его съест (Если, конечно захочет). А что смогут сделать пара спур\пиньен такого плана, боюсь даже представить… Думаю первым полетит вал мотора, а там х.з.
ребята, повторю свой вопрос, как вы регулируете слиппер ? снимаете заднюю тележку для этого ? снимаете( или сняли совсем) кожух кардана ? как -то еще ?
ребята, повторю свой вопрос, как вы регулируете слиппер ? снимаете заднюю тележку для этого ? снимаете( или сняли совсем) кожух кардана ? как -то еще ?
Я снимаю заднюю телегу с колесами. Всего 4 винта отвинтить
стоковый пин
А что смогут сделать пара спур\пиньен такого плана, боюсь даже представить…
У меня стоковый пиньен от мамбы, вроде он не такой мягкий, как от вазелина. Пиньены RR уже едут.
Запасные передние и задние тележки у меня имеются 😃
Я снимаю заднюю телегу с колесами. Всего 4 винта отвинтить
ну ведь нужно потом её одеть, газануть,проверить уровень затяжки,возможно придется поправить гайку и снова снять телегу и потом снова одеть для проверки и возможно … и … потом …
это ж пипец. вы реально так её все снимаете и ставите по нескольку раз? че, правда нет способа проще ???
правда нет способа проще ???
я прости снимаю защиту центрального вала, потом длинногубцами хватаю за регулировачную гайку и качу машину вперед или назад, в зависимости от того ослабить надо или наоборот.
то есть снимаешь регулируешь и ставишь обратно ?
блин у меня чтобы его снять все равно приходится разбирать там все, батарейный отсек
ребята, повторю свой вопрос, как вы регулируете слиппер ? снимаете заднюю тележку для этого ?
Снимаю и регулирую.
ну ведь нужно потом её одеть, газануть,проверить уровень затяжки,возможно придется поправить гайку и снова снять телегу и потом снова одеть для проверки и возможно … и … потом …
Проверяю слиппер в руках, зажимаю вал ключем, второй рукой проворачиваю спур. На самом деле там все проще, либо полностью затянут, либо отпущен на четверть оборота. Если не для баша, то ставлю меж осевой диф залитый маслом вязкостью 500к.
Что думаете по поводу корок для слеша от шорт корсов ХоббиКинг?
Вариант 1 - не крашенный, но почему-то не прозрачный. В внешней стороны если покрасить, то будет краска царапаться, а не лексан.
Вариант 2 - уже готов. База наверно одинаковая.
И еще, помогите в выборе сервы с хоббикинг.
Какой размер допустим и какие модели подходят по мощности/скорости/размеру.
banned link
Как вам вариант?
Или куплю у кого-нибудь новую серву.
Что думаете по поводу корок для слеша от шорт корсов ХоббиКинг?
Вариант 1 - не крашенный, но почему-то не прозрачный. В внешней стороны если покрасить, то будет краска царапаться, а не лексан.
Вариант 2 - уже готов. База наверно одинаковая.И еще, помогите в выборе сервы с хоббикинг.
Какой размер допустим и какие модели подходят по мощности/скорости/размеру.banned link
Как вам вариант?
Или куплю у кого-нибудь новую серву.
Уродство какое то 😃
Мои сервы едут, уже в Москве- жду прибытия! Будут лишние - могу отправить!
Сегодня видел у одного парня блок конденсаторов по пути от батареи к esc, как я понял, они сглаживают проседающее напряжение при рывке. Вопрс: как будет выглядеть такой же блок для стокового акка слэша, так как никели(я все еще жду липы с хк) очень сильно просаживаются на рывок? Я думаю это кондеры 9+ вольт, но какая емкость и сколько и как бы это правильно собрать.
Вот нашел кастловскую приблуду.
так как никели
Смысла ставить на никель эту приблуду нет никакого!
Собирается элементарно:
castlecreations.com/…/CC-Cap-Pack-Installation.pdf
Себе поставлю, уже едет, использую липо 3s - 4s и МММ
А проще и дешевле поставить в гнездо приемника полярный конденсатор на 10V от 3000 мкф. Эффект тот же. Спасибо Дэну (Доктор), вылечил 😃
Дим, это немного разные вещи 😃 В приемнике ты сглаживаешь просадку БЕКа, если серва жрет больше, чем он может выдать (не самый лучший вариант, через год терзаний сайдвиндера савоксом через кондёр у сайда начал помирать БЕК), а тут сглаживается просадка акка при старте. Тут нужны кондёры с большим рабочим напряжением и ощутимо большей ёмкостью. В принципе в регуле уже есть такие кондёры, обычно они между силовыми проводами стоят, и в большинстве случаев их хватает. Дополнительные надо ставить только с мощными оборотистыми моторами и акками со слабой токоотдачей.