Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
правда нет способа проще ???
я прости снимаю защиту центрального вала, потом длинногубцами хватаю за регулировачную гайку и качу машину вперед или назад, в зависимости от того ослабить надо или наоборот.
то есть снимаешь регулируешь и ставишь обратно ?
блин у меня чтобы его снять все равно приходится разбирать там все, батарейный отсек
ребята, повторю свой вопрос, как вы регулируете слиппер ? снимаете заднюю тележку для этого ?
Снимаю и регулирую.
ну ведь нужно потом её одеть, газануть,проверить уровень затяжки,возможно придется поправить гайку и снова снять телегу и потом снова одеть для проверки и возможно … и … потом …
Проверяю слиппер в руках, зажимаю вал ключем, второй рукой проворачиваю спур. На самом деле там все проще, либо полностью затянут, либо отпущен на четверть оборота. Если не для баша, то ставлю меж осевой диф залитый маслом вязкостью 500к.
Что думаете по поводу корок для слеша от шорт корсов ХоббиКинг?
Вариант 1 - не крашенный, но почему-то не прозрачный. В внешней стороны если покрасить, то будет краска царапаться, а не лексан.
Вариант 2 - уже готов. База наверно одинаковая.
И еще, помогите в выборе сервы с хоббикинг.
Какой размер допустим и какие модели подходят по мощности/скорости/размеру.
banned link
Как вам вариант?
Или куплю у кого-нибудь новую серву.
Что думаете по поводу корок для слеша от шорт корсов ХоббиКинг?
Вариант 1 - не крашенный, но почему-то не прозрачный. В внешней стороны если покрасить, то будет краска царапаться, а не лексан.
Вариант 2 - уже готов. База наверно одинаковая.И еще, помогите в выборе сервы с хоббикинг.
Какой размер допустим и какие модели подходят по мощности/скорости/размеру.banned link
Как вам вариант?
Или куплю у кого-нибудь новую серву.
Уродство какое то 😃
Мои сервы едут, уже в Москве- жду прибытия! Будут лишние - могу отправить!
Сегодня видел у одного парня блок конденсаторов по пути от батареи к esc, как я понял, они сглаживают проседающее напряжение при рывке. Вопрс: как будет выглядеть такой же блок для стокового акка слэша, так как никели(я все еще жду липы с хк) очень сильно просаживаются на рывок? Я думаю это кондеры 9+ вольт, но какая емкость и сколько и как бы это правильно собрать.
Вот нашел кастловскую приблуду.
так как никели
Смысла ставить на никель эту приблуду нет никакого!
Собирается элементарно:
castlecreations.com/…/CC-Cap-Pack-Installation.pdf
Себе поставлю, уже едет, использую липо 3s - 4s и МММ
А проще и дешевле поставить в гнездо приемника полярный конденсатор на 10V от 3000 мкф. Эффект тот же. Спасибо Дэну (Доктор), вылечил 😃
Дим, это немного разные вещи 😃 В приемнике ты сглаживаешь просадку БЕКа, если серва жрет больше, чем он может выдать (не самый лучший вариант, через год терзаний сайдвиндера савоксом через кондёр у сайда начал помирать БЕК), а тут сглаживается просадка акка при старте. Тут нужны кондёры с большим рабочим напряжением и ощутимо большей ёмкостью. В принципе в регуле уже есть такие кондёры, обычно они между силовыми проводами стоят, и в большинстве случаев их хватает. Дополнительные надо ставить только с мощными оборотистыми моторами и акками со слабой токоотдачей.
Что думаете по поводу корок для слеша от шорт корсов ХоббиКинг?
Думаю что они далеко не самые крепкие,в отличие от траксаса, почему то вот так отношусь к ним, хотя сам не пользовал. Но пользовал другие корки с магазина R2Hobby( примерно тот же китай) - тракссас крепче,правда в два раза дороже. А так как Слэш это не багги и не дрифт и именно бойцовка, то корпус там будет постоянно под ударом и он должен быть крепким.
Белый,я думаю, красить не нужно, это уже его готовый цвет,ему требуются лишь наклейки.
Тут уж решать самому: за одни и те же деньги иметь один крепкий красивый кузов , либо не очень крепкий и не очень красивый, но ДВА.
Недавно купил slash 4x4, столкнулся с такой проблемой:
Двигатель не может раскрутиться.
Включаю аппу, включаю регуль, индикация в норме, жму вперед, двигатель совершает рывок, примерно в 1/6 оборота и стопорится. ((( когда жму вперед раздастся постоянный писк. Если жму рычаг в крайнем положении, индикация регуля горит красным постоянно, если положение не крайнее, индикация гаснет. Через 10 минут попыток акк traxxas 3000mah сражается полностью.
Записал видео:
Подскажите что можно сделать?
А если двигатель вынуть из машины? Видео посмотреть не могу, к сожалению…
А если двигатель вынуть из машины? Видео посмотреть не могу, к сожалению…
Полностью доставал систему из машины. Подключал к другой аппе (27mhz), та же фигня.
Отдельно подключал щеточный мотор к vxl (только а и с контакты), тот пашет как надо.
99.9% сдох ваш вазелин. Можно разобрать и посмотреть что сгорело, возможно получится рем-комплект поставить.
Подскажите что можно сделать?
Я не спец пока в этом, но помню что перед первым включением там нужно подружить аппарутуру и вазелин путем обучения конечным точкам курка, где полный газ, где ноль и где полный тормоз. Может быть проблема в этом обучении ?
возможно получится рем-комплект поставить.
а что, для них разве есть ремкомплекты?
Есть, ротор и подши. Если обмотки целы, а ротор сгорел, можно поменять. Отдельно статора вроде нет, хотя для других движков бывают.
99.9% сдох ваш вазелин. Можно разобрать и посмотреть что сгорело, возможно получится рем-комплект поставить.
Как так сдох? 😦 он по улице ездил 2 раза. Заводской брак? Он с самого начала работал так, но чаще удавалось запустить…(((
Может где контакт плохой или еще что-нить?
Если другой двигатель работает, думаю, дело не в калибровке, но попробовать стоит!У меня на одной машине с вазелином, вообще вперед - назад не ехал! Калибровка регулятора помогла! Она поехала! Машина то раньше ездила? После чего ТАКОЕ случилось?!
Как так сдох? 😦 он по улице ездил 2 раза. Заводской брак? Он с самого начала работал так, но чаще удавалось запустить…(((
Может где контакт плохой или еще что-нить?
Вот мой регулятор, отъездил 4-5 покатушек 😦 :
rcopen.com/files/50f8ffb2997073007784130d
Герметили регулятор? Купали машинку?
Я не спец пока в этом, но помню что перед первым включением там нужно подружить аппарутуру и вазелин путем обучения конечным точкам курка, где полный газ, где ноль и где полный тормоз. Может быть проблема в этом обучении ?
Да, калибровку делал неоднократно. Так же побывал переключиться различные режимы (спорт, гонка, тренировка) на регуляторе, эффект тот же.
Да, калибровку делал неоднократно. Так же побывал переключиться различные режимы (спорт, гонка, тренировка) на регуляторе, эффект тот же.
КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а
переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате
программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой
аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите
аккумулятор и начните процедуру программирования заново.
- Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит
случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода. - Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном
положении) - Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
- Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе
хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент
отпустите кнопку. - Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение
полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там. - Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза
(до упора от себя) и удерживайте его там. - Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого
индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
«режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».