Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR

Дим, это немного разные вещи 😃 В приемнике ты сглаживаешь просадку БЕКа, если серва жрет больше, чем он может выдать (не самый лучший вариант, через год терзаний сайдвиндера савоксом через кондёр у сайда начал помирать БЕК), а тут сглаживается просадка акка при старте. Тут нужны кондёры с большим рабочим напряжением и ощутимо большей ёмкостью. В принципе в регуле уже есть такие кондёры, обычно они между силовыми проводами стоят, и в большинстве случаев их хватает. Дополнительные надо ставить только с мощными оборотистыми моторами и акками со слабой токоотдачей.

gsp
Xoma73:

Что думаете по поводу корок для слеша от шорт корсов ХоббиКинг?

Думаю что они далеко не самые крепкие,в отличие от траксаса, почему то вот так отношусь к ним, хотя сам не пользовал. Но пользовал другие корки с магазина R2Hobby( примерно тот же китай) - тракссас крепче,правда в два раза дороже. А так как Слэш это не багги и не дрифт и именно бойцовка, то корпус там будет постоянно под ударом и он должен быть крепким.
Белый,я думаю, красить не нужно, это уже его готовый цвет,ему требуются лишь наклейки.
Тут уж решать самому: за одни и те же деньги иметь один крепкий красивый кузов , либо не очень крепкий и не очень красивый, но ДВА.

gog1984

Недавно купил slash 4x4, столкнулся с такой проблемой:
Двигатель не может раскрутиться.
Включаю аппу, включаю регуль, индикация в норме, жму вперед, двигатель совершает рывок, примерно в 1/6 оборота и стопорится. ((( когда жму вперед раздастся постоянный писк. Если жму рычаг в крайнем положении, индикация регуля горит красным постоянно, если положение не крайнее, индикация гаснет. Через 10 минут попыток акк traxxas 3000mah сражается полностью.
Записал видео:

Подскажите что можно сделать?

rubilka

А если двигатель вынуть из машины? Видео посмотреть не могу, к сожалению…

gog1984
rubilka:

А если двигатель вынуть из машины? Видео посмотреть не могу, к сожалению…

Полностью доставал систему из машины. Подключал к другой аппе (27mhz), та же фигня.
Отдельно подключал щеточный мотор к vxl (только а и с контакты), тот пашет как надо.

Fuckname

99.9% сдох ваш вазелин. Можно разобрать и посмотреть что сгорело, возможно получится рем-комплект поставить.

gsp
gog1984:

Подскажите что можно сделать?

Я не спец пока в этом, но помню что перед первым включением там нужно подружить аппарутуру и вазелин путем обучения конечным точкам курка, где полный газ, где ноль и где полный тормоз. Может быть проблема в этом обучении ?

Gringo
Fuckname:

возможно получится рем-комплект поставить.

а что, для них разве есть ремкомплекты?

Fuckname

Есть, ротор и подши. Если обмотки целы, а ротор сгорел, можно поменять. Отдельно статора вроде нет, хотя для других движков бывают.

gog1984
Fuckname:

99.9% сдох ваш вазелин. Можно разобрать и посмотреть что сгорело, возможно получится рем-комплект поставить.

Как так сдох? 😦 он по улице ездил 2 раза. Заводской брак? Он с самого начала работал так, но чаще удавалось запустить…(((

Может где контакт плохой или еще что-нить?

rubilka

Если другой двигатель работает, думаю, дело не в калибровке, но попробовать стоит!У меня на одной машине с вазелином, вообще вперед - назад не ехал! Калибровка регулятора помогла! Она поехала! Машина то раньше ездила? После чего ТАКОЕ случилось?!

gog1984:

Как так сдох? 😦 он по улице ездил 2 раза. Заводской брак? Он с самого начала работал так, но чаще удавалось запустить…(((

Может где контакт плохой или еще что-нить?

Вот мой регулятор, отъездил 4-5 покатушек 😦 :
rcopen.com/files/50f8ffb2997073007784130d

Герметили регулятор? Купали машинку?

gog1984
gsp:

Я не спец пока в этом, но помню что перед первым включением там нужно подружить аппарутуру и вазелин путем обучения конечным точкам курка, где полный газ, где ноль и где полный тормоз. Может быть проблема в этом обучении ?

Да, калибровку делал неоднократно. Так же побывал переключиться различные режимы (спорт, гонка, тренировка) на регуляторе, эффект тот же.

rubilka
gog1984:

Да, калибровку делал неоднократно. Так же побывал переключиться различные режимы (спорт, гонка, тренировка) на регуляторе, эффект тот же.

КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а
переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате
программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой
аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите
аккумулятор и начните процедуру программирования заново.

  1. Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит
    случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
  2. Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном
    положении)
  3. Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
  4. Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе
    хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент
    отпустите кнопку.
  5. Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение
    полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
  6. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза
    (до упора от себя) и удерживайте его там.
  7. Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого
    индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
    «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
gog1984
rubilka:

Герметили регулятор? Купали машинку?

Доп герметизации не делал, все штатное. Катал 2 раза по снегу.

rubilka

Как вариант:
Velineon VXL-3S - установки по программированию (Калибровка регулятора и передатчика)
Внимательно следуйте всем инструкциям. Если вы запутались или ошиблись в процессе программирования, просто отключитеаккумулятор, подождите несколько секунд, вставьте аккумулятор обратно, и начните все сначала.

  1. Подключите полностью заряженный аккумулятор к регулятору VXL-3s.
  2. Включите передатчик (нейтральное положение курка).
  3. Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set кнопку (А). Индикатор загорится
    зеленым, потом красным. Отпустите EZ-кнопку.
  4. Дождитесь, когда индикатор мигнет красным цветом один раз. Нажмите
    курок газа до упора и удерживайте.
  5. Когда индикатор мигнет красным дважды, нажмите
    курок газа в обратную сторону и удерживайте его.
  6. Когда индикатор мигает зеленым цветом один раз,
    программирование завершено. Светодиод будет
    светиться зеленым или красным цветом (в зависимости напряжения питания) .
gog1984:

Доп герметизации не делал, все штатное. Катал 2 раза по снегу.

У меня, во время покатушек, сначала исчезал задний ход, “глюки” при работе появились, а потом пыхнул ярким пламенем… При этом я списывал сначала (2-3) раза на мороз…

gog1984
rubilka:

КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а
переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате
программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой
аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите
аккумулятор и начните процедуру программирования заново.

  1. Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит
    случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
  2. Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном
    положении)
  3. Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
  4. Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе
    хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент
    отпустите кнопку.
  5. Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение
    полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
  6. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза
    (до упора от себя) и удерживайте его там.
  7. Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого
    индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
    «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

Спасибо за инструкцию!
За исключением отсоединенного провода движка, так все и делал.

rubilka:

У меня, во время покатушек, сначала исчезал задний ход, “глюки” при работе появились, а потом пыхнул ярким пламенем… При этом я списывал сначала (2-3) раза на мороз…

Во время покатушек все шло отлично, пока на втором акке не сломал ступицу заднего колеса ))).
Дефект проявлялся с самого начала, но я списал это на то, что двигло безсенсорное и может дергаться на старте (начитался). Сейчас уже это похоже на болячку т.к. Осталось только дергаться, без старта.(((

S-Alex
gog1984:

Подскажите что можно сделать?

Попробуй, при нажатии курка вперед подталкнуть модель в направлении движения, после чего она долна поехать до первой остановки, если это произойдет, то значит повреждена обмотка двигателя …

DОКТОR

У меня так же регуль сдох. Выгорела одна фаза. Если при нажатом газе машине дать пинка мотор начнет держать обороты?

refer7
DОКТОR:

У меня так же регуль сдох

аналогично! имхо это от перегрева…

Leser313
gog1984:

Недавно купил slash 4x4, столкнулся с такой проблемой:
Двигатель не может раскрутиться.
Включаю аппу, включаю регуль, индикация в норме, жму вперед, двигатель совершает рывок, примерно в 1/6 оборота и стопорится. ((( когда жму вперед раздастся постоянный писк. Если жму рычаг в крайнем положении, индикация регуля горит красным постоянно, если положение не крайнее, индикация гаснет. Через 10 минут попыток акк traxxas 3000mah сражается полностью.
Записал видео:

Traxxas Slash 4x4 vxl 3s problem

Подскажите что можно сделать?

Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид? Если липо, то зажмите на регуле кнопку включение и ждите до тех пор пока она не пикнет и не начнет гореть зеленым.

gsp

Не, дело не в этом. Любой тип батареи будет работать при любом режиме регулятора. Режим LiPo(когда диод зеленый) означает лишь что идет контроль за напругой батареи и активизирована отсечка, которая кстати мне не нравится, езжу в режиме Nimh c пищалкой.