Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Есть, ротор и подши. Если обмотки целы, а ротор сгорел, можно поменять. Отдельно статора вроде нет, хотя для других движков бывают.
99.9% сдох ваш вазелин. Можно разобрать и посмотреть что сгорело, возможно получится рем-комплект поставить.
Как так сдох? 😦 он по улице ездил 2 раза. Заводской брак? Он с самого начала работал так, но чаще удавалось запустить…(((
Может где контакт плохой или еще что-нить?
Если другой двигатель работает, думаю, дело не в калибровке, но попробовать стоит!У меня на одной машине с вазелином, вообще вперед - назад не ехал! Калибровка регулятора помогла! Она поехала! Машина то раньше ездила? После чего ТАКОЕ случилось?!
Как так сдох? 😦 он по улице ездил 2 раза. Заводской брак? Он с самого начала работал так, но чаще удавалось запустить…(((
Может где контакт плохой или еще что-нить?
Вот мой регулятор, отъездил 4-5 покатушек 😦 :
rcopen.com/files/50f8ffb2997073007784130d
Герметили регулятор? Купали машинку?
Я не спец пока в этом, но помню что перед первым включением там нужно подружить аппарутуру и вазелин путем обучения конечным точкам курка, где полный газ, где ноль и где полный тормоз. Может быть проблема в этом обучении ?
Да, калибровку делал неоднократно. Так же побывал переключиться различные режимы (спорт, гонка, тренировка) на регуляторе, эффект тот же.
Да, калибровку делал неоднократно. Так же побывал переключиться различные режимы (спорт, гонка, тренировка) на регуляторе, эффект тот же.
КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а
переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате
программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой
аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите
аккумулятор и начните процедуру программирования заново.
- Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит
случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода. - Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном
положении) - Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
- Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе
хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент
отпустите кнопку. - Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение
полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там. - Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза
(до упора от себя) и удерживайте его там. - Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого
индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
«режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
Герметили регулятор? Купали машинку?
Доп герметизации не делал, все штатное. Катал 2 раза по снегу.
Как вариант:
Velineon VXL-3S - установки по программированию (Калибровка регулятора и передатчика)
Внимательно следуйте всем инструкциям. Если вы запутались или ошиблись в процессе программирования, просто отключитеаккумулятор, подождите несколько секунд, вставьте аккумулятор обратно, и начните все сначала.
- Подключите полностью заряженный аккумулятор к регулятору VXL-3s.
- Включите передатчик (нейтральное положение курка).
- Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set кнопку (А). Индикатор загорится
зеленым, потом красным. Отпустите EZ-кнопку. - Дождитесь, когда индикатор мигнет красным цветом один раз. Нажмите
курок газа до упора и удерживайте. - Когда индикатор мигнет красным дважды, нажмите
курок газа в обратную сторону и удерживайте его. - Когда индикатор мигает зеленым цветом один раз,
программирование завершено. Светодиод будет
светиться зеленым или красным цветом (в зависимости напряжения питания) .
Доп герметизации не делал, все штатное. Катал 2 раза по снегу.
У меня, во время покатушек, сначала исчезал задний ход, “глюки” при работе появились, а потом пыхнул ярким пламенем… При этом я списывал сначала (2-3) раза на мороз…
КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а
переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате
программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой
аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите
аккумулятор и начните процедуру программирования заново.
- Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит
случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.- Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном
положении)- Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
- Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе
хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент
отпустите кнопку.- Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение
полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.- Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза
(до упора от себя) и удерживайте его там.- Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого
индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
«режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
Спасибо за инструкцию!
За исключением отсоединенного провода движка, так все и делал.
У меня, во время покатушек, сначала исчезал задний ход, “глюки” при работе появились, а потом пыхнул ярким пламенем… При этом я списывал сначала (2-3) раза на мороз…
Во время покатушек все шло отлично, пока на втором акке не сломал ступицу заднего колеса ))).
Дефект проявлялся с самого начала, но я списал это на то, что двигло безсенсорное и может дергаться на старте (начитался). Сейчас уже это похоже на болячку т.к. Осталось только дергаться, без старта.(((
Подскажите что можно сделать?
Попробуй, при нажатии курка вперед подталкнуть модель в направлении движения, после чего она долна поехать до первой остановки, если это произойдет, то значит повреждена обмотка двигателя …
У меня так же регуль сдох. Выгорела одна фаза. Если при нажатом газе машине дать пинка мотор начнет держать обороты?
У меня так же регуль сдох
аналогично! имхо это от перегрева…
Недавно купил slash 4x4, столкнулся с такой проблемой:
Двигатель не может раскрутиться.
Включаю аппу, включаю регуль, индикация в норме, жму вперед, двигатель совершает рывок, примерно в 1/6 оборота и стопорится. ((( когда жму вперед раздастся постоянный писк. Если жму рычаг в крайнем положении, индикация регуля горит красным постоянно, если положение не крайнее, индикация гаснет. Через 10 минут попыток акк traxxas 3000mah сражается полностью.
Записал видео:Traxxas Slash 4x4 vxl 3s problem
Подскажите что можно сделать?
Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид? Если липо, то зажмите на регуле кнопку включение и ждите до тех пор пока она не пикнет и не начнет гореть зеленым.
Не, дело не в этом. Любой тип батареи будет работать при любом режиме регулятора. Режим LiPo(когда диод зеленый) означает лишь что идет контроль за напругой батареи и активизирована отсечка, которая кстати мне не нравится, езжу в режиме Nimh c пищалкой.
Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид?
акк traxxas 3000mah
Очевидно, что NiMh + на видео видно акк.
Дефект проявлялся с самого начала, но я списал это на то, что двигло безсенсорное и может дергаться на старте (начитался)
Только при попытке плавного старта, аля краулер.
По существу нужно выяснить рег-это или мотор и отсылать производителю по гарантии. Хотя, как потребителя вас не должно волновать, что испортилось или бракованное. Просто отправка рега заметно дешевле отправки комбо.
отсылать производителю по гарантии.
Да ладно? Я думал в этом хобби так не бывает.
Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.
Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.
Еще как, 3с штатное напряжение для вазелина
Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.
Нужно, а не можно!
Россия, во всей её красе=)
Добавлено: Те, кто отсылали реги (кто решался на столь “отчаянный” шаг), получали по гарантии новые. Заморочек с почтой не помню\не знаю.
Никто дак не делает 😃) если не ошибаюсь, штатное штатным, а горит только в путь.
Никто дак не делает
Страхи и предрассудки они такие=)
Сори за офф. Но тот-же Американец или Британец удавится за “вонючий” доллар\фунт.
У нас же… “косарь за рег? фигня. Закажу себе другой, стороннего производителя”
У Trx не плохая гарантия, тоесть теряешь только на отправке туда, взамен получишь новое. Разумеется если не перепаивал коннекторы и т.д.
Попробуй, при нажатии курка вперед подталкнуть модель в направлении движения, после чего она долна поехать до первой остановки, если это произойдет, то значит повреждена обмотка двигателя …
Пробовал, двигло блокируется. т.е. толкаешь тачку, колеса не крутятся (как на тормозе). Если давить курок не сильно то, усилие движка можно перебороть, в этом случаи двигло проворачивается как роторный на сильных магнитах, но не разгоняется.
Только при попытке плавного старта, аля краулер.
Точно, тронутся плавно не удавлось в принципе.
По существу нужно выяснить рег-это или мотор и отсылать производителю по гарантии.
Да, хотелось бы понять что навернулось? мотор или регуль?
второго движка бк нет, проверить не могу… на коллекторном вроде пашет.
Пробовал, двигло блокируется. т.е. толкаешь тачку, колеса не крутятся (как на тормозе). Если давить курок не сильно то, усилие движка можно перебороть, в этом случаи двигло проворачивается как роторный на сильных магнитах, но не разгоняется.
Странно , у меня, когда ещё стоял вазелин - можно было даже с выключенным регулятором, довольно свободно машинку катать. Может быть рассыпался подшипник? Раз уж и отдельно двигатель не крутиться…