Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
У меня так же регуль сдох
аналогично! имхо это от перегрева…
Недавно купил slash 4x4, столкнулся с такой проблемой:
Двигатель не может раскрутиться.
Включаю аппу, включаю регуль, индикация в норме, жму вперед, двигатель совершает рывок, примерно в 1/6 оборота и стопорится. ((( когда жму вперед раздастся постоянный писк. Если жму рычаг в крайнем положении, индикация регуля горит красным постоянно, если положение не крайнее, индикация гаснет. Через 10 минут попыток акк traxxas 3000mah сражается полностью.
Записал видео:Traxxas Slash 4x4 vxl 3s problem
Подскажите что можно сделать?
Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид? Если липо, то зажмите на регуле кнопку включение и ждите до тех пор пока она не пикнет и не начнет гореть зеленым.
Не, дело не в этом. Любой тип батареи будет работать при любом режиме регулятора. Режим LiPo(когда диод зеленый) означает лишь что идет контроль за напругой батареи и активизирована отсечка, которая кстати мне не нравится, езжу в режиме Nimh c пищалкой.
Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид?
акк traxxas 3000mah
Очевидно, что NiMh + на видео видно акк.
Дефект проявлялся с самого начала, но я списал это на то, что двигло безсенсорное и может дергаться на старте (начитался)
Только при попытке плавного старта, аля краулер.
По существу нужно выяснить рег-это или мотор и отсылать производителю по гарантии. Хотя, как потребителя вас не должно волновать, что испортилось или бракованное. Просто отправка рега заметно дешевле отправки комбо.
отсылать производителю по гарантии.
Да ладно? Я думал в этом хобби так не бывает.
Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.
Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.
Еще как, 3с штатное напряжение для вазелина
Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.
Нужно, а не можно!
Россия, во всей её красе=)
Добавлено: Те, кто отсылали реги (кто решался на столь “отчаянный” шаг), получали по гарантии новые. Заморочек с почтой не помню\не знаю.
Никто дак не делает 😃) если не ошибаюсь, штатное штатным, а горит только в путь.
Никто дак не делает
Страхи и предрассудки они такие=)
Сори за офф. Но тот-же Американец или Британец удавится за “вонючий” доллар\фунт.
У нас же… “косарь за рег? фигня. Закажу себе другой, стороннего производителя”
У Trx не плохая гарантия, тоесть теряешь только на отправке туда, взамен получишь новое. Разумеется если не перепаивал коннекторы и т.д.
Попробуй, при нажатии курка вперед подталкнуть модель в направлении движения, после чего она долна поехать до первой остановки, если это произойдет, то значит повреждена обмотка двигателя …
Пробовал, двигло блокируется. т.е. толкаешь тачку, колеса не крутятся (как на тормозе). Если давить курок не сильно то, усилие движка можно перебороть, в этом случаи двигло проворачивается как роторный на сильных магнитах, но не разгоняется.
Только при попытке плавного старта, аля краулер.
Точно, тронутся плавно не удавлось в принципе.
По существу нужно выяснить рег-это или мотор и отсылать производителю по гарантии.
Да, хотелось бы понять что навернулось? мотор или регуль?
второго движка бк нет, проверить не могу… на коллекторном вроде пашет.
Пробовал, двигло блокируется. т.е. толкаешь тачку, колеса не крутятся (как на тормозе). Если давить курок не сильно то, усилие движка можно перебороть, в этом случаи двигло проворачивается как роторный на сильных магнитах, но не разгоняется.
Странно , у меня, когда ещё стоял вазелин - можно было даже с выключенным регулятором, довольно свободно машинку катать. Может быть рассыпался подшипник? Раз уж и отдельно двигатель не крутиться…
Да, хотелось бы понять что навернулось? мотор или регуль? второго движка бк нет, проверить не могу…
Тестером проверь сопротивление на проводах мотора. В любом сочетании должно быть одинаковым.
Странно , у меня, когда ещё стоял вазелин - можно было даже с выключенным регулятором, довольно свободно машинку катать. Может быть рассыпался подшипник? Раз уж и отдельно двигатель не крутиться…
Двигатель стопарится только под газом(когда жму рычаг). В выключенном состоянии ротор вращается свободно, без усилий и посторонних звуков.
Тестером проверь сопротивление на проводах мотора. В любом сочетании должно быть одинаковым.
Спасибо за совет! Обязательно попробую.
если ротор очень легко вращается без усилий , так что вы его регулятором раскрутили и он долго сам останавливается по инерции - размагнитился от перегрева
если нет - попробуйте как уже говорили откалибровать с аппой
если не в этом дело и вы купили модель новую в магазине - несите им , пусть разбираются , это не ваше дело сидеть и искать причину
если нести некуда - проверить сопротивление обмоток тестером на предмет обрыва
если не в этом дело - попробовать другой мотор подключить , на форуме думаю можно найти человека
если не в этом дело - попробовать к вашему мотору другой регулятор
если ннет - проверить всю пайку бананов , чтобы нигде небыло недопая
Двигатель стопарится только под газом(когда жму рычаг). В выключенном состоянии ротор вращается свободно, без усилий и посторонних звуков.
Похоже на КЗ в регуле, он замыкает обмотки мотора и ротор не крутится (закоротить провода мотора - самый простой способ проверки работоспособности мотора)
если ротор очень легко вращается без усилий , так что вы его регулятором раскрутили и он долго сам останавливается по инерции - размагнитился от перегрева
если нет - попробуйте как уже говорили откалибровать с аппой
если не в этом дело и вы купили модель новую в магазине - несите им , пусть разбираются , это не ваше дело сидеть и искать причину
если нести некуда - проверить сопротивление обмоток тестером на предмет обрыва
если не в этом дело - попробовать другой мотор подключить , на форуме думаю можно найти человека
если не в этом дело - попробовать к вашему мотору другой регулятор
если ннет - проверить всю пайку бананов , чтобы нигде небыло недопая
Вернуть уже врядли получится, т.к. подумал, что плохой контакт на бананах и тыкал туда паяльником. Естессино термоусадка теперь не заводская.
Похоже на КЗ в регуле, он замыкает обмотки мотора и ротор не крутится (закоротить провода мотора - самый простой способ проверки работоспособности мотора)
Как можно диагностировать КЗ?
gog1984 , а вы где покупали свой слеш? В Москве или заказывали из-за бугра?
Ну в рпм-е сомневаться не надо, конструктив у них всегда на высоте, все встанет без проблем. Чего не скажешь про интеджи. Качество алюминия еще ладно, может и ничего, а вот исполнение, допуски всякие, итд. не важно, могут быть проблемы при сборке, да и ощутимого догруза ведущего моста не случится, +20-30 грамм погоды не сделают.
Как можно диагностировать КЗ?
Сколько можно флудить? Просто прозвони мотор, если он живой, значит сдох регуль. Рег либо на возврат, либо на помойку, вазики не чинятся.
Ну в рпм-е сомневаться не надо, конструктив у них всегда на высоте, все встанет без проблем. Чего не скажешь про интеджи. Качество алюминия еще ладно, может и ничего, а вот исполнение, допуски всякие, итд. не важно, могут быть проблемы при сборке, да и ощутимого догруза ведущего моста не случится, +20-30 грамм погоды не сделают.
Спасибо , теперь окончательно склоняюсь к рпм. Единственное, осталось разобраться где же там проушины крепления рычагов 😃