Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

refer7
DОКТОR:

У меня так же регуль сдох

аналогично! имхо это от перегрева…

Leser313
gog1984:

Недавно купил slash 4x4, столкнулся с такой проблемой:
Двигатель не может раскрутиться.
Включаю аппу, включаю регуль, индикация в норме, жму вперед, двигатель совершает рывок, примерно в 1/6 оборота и стопорится. ((( когда жму вперед раздастся постоянный писк. Если жму рычаг в крайнем положении, индикация регуля горит красным постоянно, если положение не крайнее, индикация гаснет. Через 10 минут попыток акк traxxas 3000mah сражается полностью.
Записал видео:

Traxxas Slash 4x4 vxl 3s problem

Подскажите что можно сделать?

Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид? Если липо, то зажмите на регуле кнопку включение и ждите до тех пор пока она не пикнет и не начнет гореть зеленым.

gsp

Не, дело не в этом. Любой тип батареи будет работать при любом режиме регулятора. Режим LiPo(когда диод зеленый) означает лишь что идет контроль за напругой батареи и активизирована отсечка, которая кстати мне не нравится, езжу в режиме Nimh c пищалкой.

DmitryDZ
Leser313:

Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид?

gog1984:

акк traxxas 3000mah

Очевидно, что NiMh + на видео видно акк.

gog1984:

Дефект проявлялся с самого начала, но я списал это на то, что двигло безсенсорное и может дергаться на старте (начитался)

Только при попытке плавного старта, аля краулер.
По существу нужно выяснить рег-это или мотор и отсылать производителю по гарантии. Хотя, как потребителя вас не должно волновать, что испортилось или бракованное. Просто отправка рега заметно дешевле отправки комбо.

Xoma73
DmitryDZ:

отсылать производителю по гарантии.

Да ладно? Я думал в этом хобби так не бывает.
Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.

Fuckname
Xoma73:

Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.

Еще как, 3с штатное напряжение для вазелина

DmitryDZ
Xoma73:

Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.

Нужно, а не можно!
Россия, во всей её красе=)

Добавлено: Те, кто отсылали реги (кто решался на столь “отчаянный” шаг), получали по гарантии новые. Заморочек с почтой не помню\не знаю.

Xoma73

Никто дак не делает 😃) если не ошибаюсь, штатное штатным, а горит только в путь.

DmitryDZ
Xoma73:

Никто дак не делает

Страхи и предрассудки они такие=)
Сори за офф. Но тот-же Американец или Британец удавится за “вонючий” доллар\фунт.
У нас же… “косарь за рег? фигня. Закажу себе другой, стороннего производителя”
У Trx не плохая гарантия, тоесть теряешь только на отправке туда, взамен получишь новое. Разумеется если не перепаивал коннекторы и т.д.

gog1984
S-Alex:

Попробуй, при нажатии курка вперед подталкнуть модель в направлении движения, после чего она долна поехать до первой остановки, если это произойдет, то значит повреждена обмотка двигателя …

Пробовал, двигло блокируется. т.е. толкаешь тачку, колеса не крутятся (как на тормозе). Если давить курок не сильно то, усилие движка можно перебороть, в этом случаи двигло проворачивается как роторный на сильных магнитах, но не разгоняется.

DmitryDZ:

Только при попытке плавного старта, аля краулер.

Точно, тронутся плавно не удавлось в принципе.

DmitryDZ:

По существу нужно выяснить рег-это или мотор и отсылать производителю по гарантии.

Да, хотелось бы понять что навернулось? мотор или регуль?
второго движка бк нет, проверить не могу… на коллекторном вроде пашет.

rubilka
gog1984:

Пробовал, двигло блокируется. т.е. толкаешь тачку, колеса не крутятся (как на тормозе). Если давить курок не сильно то, усилие движка можно перебороть, в этом случаи двигло проворачивается как роторный на сильных магнитах, но не разгоняется.

Странно , у меня, когда ещё стоял вазелин - можно было даже с выключенным регулятором, довольно свободно машинку катать. Может быть рассыпался подшипник? Раз уж и отдельно двигатель не крутиться…

DОКТОR
gog1984:

Да, хотелось бы понять что навернулось? мотор или регуль? второго движка бк нет, проверить не могу…

Тестером проверь сопротивление на проводах мотора. В любом сочетании должно быть одинаковым.

gog1984
rubilka:

Странно , у меня, когда ещё стоял вазелин - можно было даже с выключенным регулятором, довольно свободно машинку катать. Может быть рассыпался подшипник? Раз уж и отдельно двигатель не крутиться…

Двигатель стопарится только под газом(когда жму рычаг). В выключенном состоянии ротор вращается свободно, без усилий и посторонних звуков.

DОКТОR:

Тестером проверь сопротивление на проводах мотора. В любом сочетании должно быть одинаковым.

Спасибо за совет! Обязательно попробую.

kentOLOLO

если ротор очень легко вращается без усилий , так что вы его регулятором раскрутили и он долго сам останавливается по инерции - размагнитился от перегрева
если нет - попробуйте как уже говорили откалибровать с аппой
если не в этом дело и вы купили модель новую в магазине - несите им , пусть разбираются , это не ваше дело сидеть и искать причину
если нести некуда - проверить сопротивление обмоток тестером на предмет обрыва
если не в этом дело - попробовать другой мотор подключить , на форуме думаю можно найти человека
если не в этом дело - попробовать к вашему мотору другой регулятор
если ннет - проверить всю пайку бананов , чтобы нигде небыло недопая

DОКТОR
gog1984:

Двигатель стопарится только под газом(когда жму рычаг). В выключенном состоянии ротор вращается свободно, без усилий и посторонних звуков.

Похоже на КЗ в регуле, он замыкает обмотки мотора и ротор не крутится (закоротить провода мотора - самый простой способ проверки работоспособности мотора)

gog1984
kentOLOLO:

если ротор очень легко вращается без усилий , так что вы его регулятором раскрутили и он долго сам останавливается по инерции - размагнитился от перегрева
если нет - попробуйте как уже говорили откалибровать с аппой
если не в этом дело и вы купили модель новую в магазине - несите им , пусть разбираются , это не ваше дело сидеть и искать причину
если нести некуда - проверить сопротивление обмоток тестером на предмет обрыва
если не в этом дело - попробовать другой мотор подключить , на форуме думаю можно найти человека
если не в этом дело - попробовать к вашему мотору другой регулятор
если ннет - проверить всю пайку бананов , чтобы нигде небыло недопая

Вернуть уже врядли получится, т.к. подумал, что плохой контакт на бананах и тыкал туда паяльником. Естессино термоусадка теперь не заводская.

DОКТОR:

Похоже на КЗ в регуле, он замыкает обмотки мотора и ротор не крутится (закоротить провода мотора - самый простой способ проверки работоспособности мотора)

Как можно диагностировать КЗ?

Leser313

gog1984 , а вы где покупали свой слеш? В Москве или заказывали из-за бугра?

PnevmoSlon

Народ, посоветуйте gearbox взамен штатного . Слэш 2вд!
либо такой ТЫК

Либо такой

В плюсах второго вижу разве только больший вес, что позволит дополнительно загрузить заднюю ось, но пугает качество люминия от интеги .
На первом варианте совсем не понятно как крепить рычаги )

Fuckname

Ну в рпм-е сомневаться не надо, конструктив у них всегда на высоте, все встанет без проблем. Чего не скажешь про интеджи. Качество алюминия еще ладно, может и ничего, а вот исполнение, допуски всякие, итд. не важно, могут быть проблемы при сборке, да и ощутимого догруза ведущего моста не случится, +20-30 грамм погоды не сделают.

DОКТОR
gog1984:

Как можно диагностировать КЗ?

Сколько можно флудить? Просто прозвони мотор, если он живой, значит сдох регуль. Рег либо на возврат, либо на помойку, вазики не чинятся.

PnevmoSlon
Fuckname:

Ну в рпм-е сомневаться не надо, конструктив у них всегда на высоте, все встанет без проблем. Чего не скажешь про интеджи. Качество алюминия еще ладно, может и ничего, а вот исполнение, допуски всякие, итд. не важно, могут быть проблемы при сборке, да и ощутимого догруза ведущего моста не случится, +20-30 грамм погоды не сделают.

Спасибо , теперь окончательно склоняюсь к рпм. Единственное, осталось разобраться где же там проушины крепления рычагов 😃