Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

gog1984
gsp:

Я не спец пока в этом, но помню что перед первым включением там нужно подружить аппарутуру и вазелин путем обучения конечным точкам курка, где полный газ, где ноль и где полный тормоз. Может быть проблема в этом обучении ?

Да, калибровку делал неоднократно. Так же побывал переключиться различные режимы (спорт, гонка, тренировка) на регуляторе, эффект тот же.

rubilka
gog1984:

Да, калибровку делал неоднократно. Так же побывал переключиться различные режимы (спорт, гонка, тренировка) на регуляторе, эффект тот же.

КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а
переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате
программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой
аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите
аккумулятор и начните процедуру программирования заново.

  1. Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит
    случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
  2. Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном
    положении)
  3. Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
  4. Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе
    хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент
    отпустите кнопку.
  5. Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение
    полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
  6. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза
    (до упора от себя) и удерживайте его там.
  7. Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого
    индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
    «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
gog1984
rubilka:

Герметили регулятор? Купали машинку?

Доп герметизации не делал, все штатное. Катал 2 раза по снегу.

rubilka

Как вариант:
Velineon VXL-3S - установки по программированию (Калибровка регулятора и передатчика)
Внимательно следуйте всем инструкциям. Если вы запутались или ошиблись в процессе программирования, просто отключитеаккумулятор, подождите несколько секунд, вставьте аккумулятор обратно, и начните все сначала.

  1. Подключите полностью заряженный аккумулятор к регулятору VXL-3s.
  2. Включите передатчик (нейтральное положение курка).
  3. Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set кнопку (А). Индикатор загорится
    зеленым, потом красным. Отпустите EZ-кнопку.
  4. Дождитесь, когда индикатор мигнет красным цветом один раз. Нажмите
    курок газа до упора и удерживайте.
  5. Когда индикатор мигнет красным дважды, нажмите
    курок газа в обратную сторону и удерживайте его.
  6. Когда индикатор мигает зеленым цветом один раз,
    программирование завершено. Светодиод будет
    светиться зеленым или красным цветом (в зависимости напряжения питания) .
gog1984:

Доп герметизации не делал, все штатное. Катал 2 раза по снегу.

У меня, во время покатушек, сначала исчезал задний ход, “глюки” при работе появились, а потом пыхнул ярким пламенем… При этом я списывал сначала (2-3) раза на мороз…

gog1984
rubilka:

КАЛИБРОВКА РЕГУЛЯТОРА ХОДА И ПЕРЕДАТЧИКА
Убедитесь, что все триммеры на передатчике выставлены в нейтральное положение, а
переключатель курка газа соответствует режиму «50/50».
Изучите все шаги программирования до начала работы. Если Вы ошиблись в результате
программирования и ли получили неправильный результат, просто отключите силовой
аккумулятор от разъема регулятора хода, подождите несколько секунд, подключите
аккумулятор и начните процедуру программирования заново.

  1. Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит
    случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.
  2. Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном
    положении)
  3. Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
  4. Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе
    хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент
    отпустите кнопку.
  5. Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение
    полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.
  6. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза
    (до упора от себя) и удерживайте его там.
  7. Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого
    индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
    «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

Спасибо за инструкцию!
За исключением отсоединенного провода движка, так все и делал.

rubilka:

У меня, во время покатушек, сначала исчезал задний ход, “глюки” при работе появились, а потом пыхнул ярким пламенем… При этом я списывал сначала (2-3) раза на мороз…

Во время покатушек все шло отлично, пока на втором акке не сломал ступицу заднего колеса ))).
Дефект проявлялся с самого начала, но я списал это на то, что двигло безсенсорное и может дергаться на старте (начитался). Сейчас уже это похоже на болячку т.к. Осталось только дергаться, без старта.(((

S-Alex
gog1984:

Подскажите что можно сделать?

Попробуй, при нажатии курка вперед подталкнуть модель в направлении движения, после чего она долна поехать до первой остановки, если это произойдет, то значит повреждена обмотка двигателя …

DОКТОR

У меня так же регуль сдох. Выгорела одна фаза. Если при нажатом газе машине дать пинка мотор начнет держать обороты?

refer7
DОКТОR:

У меня так же регуль сдох

аналогично! имхо это от перегрева…

Leser313
gog1984:

Недавно купил slash 4x4, столкнулся с такой проблемой:
Двигатель не может раскрутиться.
Включаю аппу, включаю регуль, индикация в норме, жму вперед, двигатель совершает рывок, примерно в 1/6 оборота и стопорится. ((( когда жму вперед раздастся постоянный писк. Если жму рычаг в крайнем положении, индикация регуля горит красным постоянно, если положение не крайнее, индикация гаснет. Через 10 минут попыток акк traxxas 3000mah сражается полностью.
Записал видео:

Traxxas Slash 4x4 vxl 3s problem

Подскажите что можно сделать?

Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид? Если липо, то зажмите на регуле кнопку включение и ждите до тех пор пока она не пикнет и не начнет гореть зеленым.

gsp

Не, дело не в этом. Любой тип батареи будет работать при любом режиме регулятора. Режим LiPo(когда диод зеленый) означает лишь что идет контроль за напругой батареи и активизирована отсечка, которая кстати мне не нравится, езжу в режиме Nimh c пищалкой.

DmitryDZ
Leser313:

Слушайте, а вы какую батарею подключаете ЛиПо или никельметаллгидрид?

gog1984:

акк traxxas 3000mah

Очевидно, что NiMh + на видео видно акк.

gog1984:

Дефект проявлялся с самого начала, но я списал это на то, что двигло безсенсорное и может дергаться на старте (начитался)

Только при попытке плавного старта, аля краулер.
По существу нужно выяснить рег-это или мотор и отсылать производителю по гарантии. Хотя, как потребителя вас не должно волновать, что испортилось или бракованное. Просто отправка рега заметно дешевле отправки комбо.

Xoma73
DmitryDZ:

отсылать производителю по гарантии.

Да ладно? Я думал в этом хобби так не бывает.
Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.

Fuckname
Xoma73:

Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.

Еще как, 3с штатное напряжение для вазелина

DmitryDZ
Xoma73:

Тогда можно и сгоревшие от 3S аккумов реги стоковые слеша отправлять обратно.

Нужно, а не можно!
Россия, во всей её красе=)

Добавлено: Те, кто отсылали реги (кто решался на столь “отчаянный” шаг), получали по гарантии новые. Заморочек с почтой не помню\не знаю.

Xoma73

Никто дак не делает 😃) если не ошибаюсь, штатное штатным, а горит только в путь.

DmitryDZ
Xoma73:

Никто дак не делает

Страхи и предрассудки они такие=)
Сори за офф. Но тот-же Американец или Британец удавится за “вонючий” доллар\фунт.
У нас же… “косарь за рег? фигня. Закажу себе другой, стороннего производителя”
У Trx не плохая гарантия, тоесть теряешь только на отправке туда, взамен получишь новое. Разумеется если не перепаивал коннекторы и т.д.

gog1984
S-Alex:

Попробуй, при нажатии курка вперед подталкнуть модель в направлении движения, после чего она долна поехать до первой остановки, если это произойдет, то значит повреждена обмотка двигателя …

Пробовал, двигло блокируется. т.е. толкаешь тачку, колеса не крутятся (как на тормозе). Если давить курок не сильно то, усилие движка можно перебороть, в этом случаи двигло проворачивается как роторный на сильных магнитах, но не разгоняется.

DmitryDZ:

Только при попытке плавного старта, аля краулер.

Точно, тронутся плавно не удавлось в принципе.

DmitryDZ:

По существу нужно выяснить рег-это или мотор и отсылать производителю по гарантии.

Да, хотелось бы понять что навернулось? мотор или регуль?
второго движка бк нет, проверить не могу… на коллекторном вроде пашет.

rubilka
gog1984:

Пробовал, двигло блокируется. т.е. толкаешь тачку, колеса не крутятся (как на тормозе). Если давить курок не сильно то, усилие движка можно перебороть, в этом случаи двигло проворачивается как роторный на сильных магнитах, но не разгоняется.

Странно , у меня, когда ещё стоял вазелин - можно было даже с выключенным регулятором, довольно свободно машинку катать. Может быть рассыпался подшипник? Раз уж и отдельно двигатель не крутиться…

DОКТОR
gog1984:

Да, хотелось бы понять что навернулось? мотор или регуль? второго движка бк нет, проверить не могу…

Тестером проверь сопротивление на проводах мотора. В любом сочетании должно быть одинаковым.

gog1984
rubilka:

Странно , у меня, когда ещё стоял вазелин - можно было даже с выключенным регулятором, довольно свободно машинку катать. Может быть рассыпался подшипник? Раз уж и отдельно двигатель не крутиться…

Двигатель стопарится только под газом(когда жму рычаг). В выключенном состоянии ротор вращается свободно, без усилий и посторонних звуков.

DОКТОR:

Тестером проверь сопротивление на проводах мотора. В любом сочетании должно быть одинаковым.

Спасибо за совет! Обязательно попробую.

kentOLOLO

если ротор очень легко вращается без усилий , так что вы его регулятором раскрутили и он долго сам останавливается по инерции - размагнитился от перегрева
если нет - попробуйте как уже говорили откалибровать с аппой
если не в этом дело и вы купили модель новую в магазине - несите им , пусть разбираются , это не ваше дело сидеть и искать причину
если нести некуда - проверить сопротивление обмоток тестером на предмет обрыва
если не в этом дело - попробовать другой мотор подключить , на форуме думаю можно найти человека
если не в этом дело - попробовать к вашему мотору другой регулятор
если ннет - проверить всю пайку бананов , чтобы нигде небыло недопая